Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2012, 01:26   #1
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Всем доброго времени суток!
Уже 4 месяца, как мы приобрели Эскудика 2005 г. (все данные в подписи). Все нравится, все супер, но поставили в тупик некоторые особенности этой машины. Если у кого найдется время, помогите по пунктам:
0. Что за дурацкое расположение масляного фильтра? Весь перематерился, пока открутил его при смене масла после покупки. (Вопрос риторический)
1. На всех своих машинах привык менять топливный фильтр каждые 15 ткм. На Эскуде тоже решил поменять, но сегодня меня в магазе поставили в тупик: оригинальный фильтр идет в сборе с насосом и все это стоит 13 тыр!!! Так ли это? Или на Эскудах увеличенный сервисный пробег?
2. В холода на поворотах иногда слышен одно короткое поскуливание. Говорят это рейка. Это неисправность или особенность авто?
3. Начиная с -10 машина заводится со 2-4 раза (с пульта)? Это гены или приобретенное заболевание?
4. Лью по привычке Motul 8100 5w-40. Нормально или стоит сменить на что-либо другое?

Всем заранее благодарен за помощь!

Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 03:10   #2
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго времени суток!
Уже 4 месяца, как мы приобрели Эскудика 2005 г. (все данные в подписи). Все нравится, все супер, но поставили в тупик некоторые особенности этой машины. Если у кого найдется время, помогите по пунктам:
0. Что за дурацкое расположение масляного фильтра? Весь перематерился, пока открутил его при смене масла после покупки. (Вопрос риторический)
1. На всех своих машинах привык менять топливный фильтр каждые 15 ткм. На Эскуде тоже решил поменять, но сегодня меня в магазе поставили в тупик: оригинальный фильтр идет в сборе с насосом и все это стоит 13 тыр!!! Так ли это? Или на Эскудах увеличенный сервисный пробег?
2. В холода на поворотах иногда слышен одно короткое поскуливание. Говорят это рейка. Это неисправность или особенность авто?
3. Начиная с -10 машина заводится со 2-4 раза (с пульта)? Это гены или приобретенное заболевание?
4. Лью по привычке Motul 8100 5w-40. Нормально или стоит сменить на что-либо другое?

Всем заранее благодарен за помощь!
Масло льешь нормальное, у тестя такой же мотор и машина такая же только Витара - и масло тоже самое заливаем ему.
По поводу заводки с 2-4 раза - проверь какое время кручения стартером стоит на сигналке . Может нехватает пол оборота до пуска, а сигналка уже выключает стартер .
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 18:52   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 88
По умолчанию

Отвечу только на вопрос №3, с остальным не сталкивался!Зима сам видешь нонче суровая, но я был приятно удивлен -30 -34 заводиться на ура с третьего-четвертого оборота двига!Причем никаких прогревов и прочих девайсов у меня нет, трое суток стоит на улице прихожу завожу, опять трое стоит, опять завожу!Правда тосол с маслом маленько давонуло, ну масло ладно а тасол надо менять, а то там еще японский слабенький залит.Масло лью кастрол эйдж 0-30, не по наслышке знаю-масло хорошее, на счет мотюля ничего не имею сказать.Да, при заводе на морозе что то дико гудит несколько секунд потом проходит, кто-нить знает что таке?
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 23:24   #4
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Отвечу только на вопрос №3, с остальным не сталкивался!Зима сам видешь нонче суровая, но я был приятно удивлен -30 -34 заводиться на ура с третьего-четвертого оборота двига!Причем никаких прогревов и прочих девайсов у меня нет, трое суток стоит на улице прихожу завожу, опять трое стоит, опять завожу!Правда тосол с маслом маленько давонуло, ну масло ладно а тасол надо менять, а то там еще японский слабенький залит.Масло лью кастрол эйдж 0-30, не по наслышке знаю-масло хорошее, на счет мотюля ничего не имею сказать.Да, при заводе на морозе что то дико гудит несколько секунд потом проходит, кто-нить знает что таке?
Подозреваю что гудят ремни приводные.... такая же фигня у меня и у тестя на новой Гранд Витаре... Да и вообще на морозе и масло как кисель, понятно что сначала двигу трудно крутить все жидкости ...
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 20:05   #5
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго времени суток!
Уже 4 месяца, как мы приобрели Эскудика 2005 г. (все данные в подписи). Все нравится, все супер, но поставили в тупик некоторые особенности этой машины. Если у кого найдется время, помогите по пунктам:
0. Что за дурацкое расположение масляного фильтра? Весь перематерился, пока открутил его при смене масла после покупки. (Вопрос риторический)
1. На всех своих машинах привык менять топливный фильтр каждые 15 ткм. На Эскуде тоже решил поменять, но сегодня меня в магазе поставили в тупик: оригинальный фильтр идет в сборе с насосом и все это стоит 13 тыр!!! Так ли это? Или на Эскудах увеличенный сервисный пробег?
2. В холода на поворотах иногда слышен одно короткое поскуливание. Говорят это рейка. Это неисправность или особенность авто?
3. Начиная с -10 машина заводится со 2-4 раза (с пульта)? Это гены или приобретенное заболевание?
4. Лью по привычке Motul 8100 5w-40. Нормально или стоит сменить на что-либо другое?

Всем заранее благодарен за помощь!
0. Это да, покупал три разных съёмника ниодин не подошёл, в итоге открутил руками.
1. фильтр да стоит в одном блоке с насосом, тока я там кроме сетки ничего больше неувидел(значед можно просто промыть продуть), сам девайс стоит конских деняг.
2. ничего нескулит даже при -45
3. сигналки у меня нету, с ключа заводится до-25 спервого раза.
4. Mobil 5w-30... нафига 40? я непойму или у вас зимой жара как в африке? )

Зы бак снимать ещё геморойнее чем менять маслянный фильтр
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 23:04   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 88
По умолчанию

Поищи топляк "Sacura" стоит он около 800р.
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 05:41   #7
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Всем большое человеческое! Завтра поищу дубль топливника. С маслом разобрался... Осталась проблема с заводкой и с "писком" предположительно рейки ))) А так жду лета - испытать мафынку на отдыхе! ))
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 17:40   #8
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

сначала на риторический вопрос))) - эт не оппозит зубару (где снизу), на остальных зачастую сбоку (особенности конструкции). я газовым ключем откручивал)))
масло нормальное, в субаря такое лью, в эскуйзере кастрюль. по матулю на субовской ветке много отписаного.
я менял насос, воткнул масуму ценник в 3 тыра, другие дубли были на рубь дешевле. но не вижу смысла из за пластмассовой сеточки насос менять, край можно отдельно сеточку купить (есть в продаже). столько головняка в работе)))
ну а если решишься бак снимать, подумай что попутно можно зделать, чтобы не по 10 раз его тды сюды.
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 22:01   #9
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 69
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем большое человеческое! Завтра поищу дубль топливника. С маслом разобрался... Осталась проблема с заводкой и с "писком" предположительно рейки ))) А так жду лета - испытать мафынку на отдыхе! ))
В снегу последствий от испытаний меньше и копать снег легче
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 11:03   #10
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
.....
я менял насос, воткнул масуму ценник в 3 тыра, другие дубли были на рубь дешевле. но не вижу смысла из за пластмассовой сеточки насос менять, край можно отдельно сеточку купить (есть в продаже). столько головняка в работе)))
ну а если решишься бак снимать, подумай что попутно можно зделать, чтобы не по 10 раз его тды сюды.
Судя по году и кузову у него весь фильтр в баке. ИМХО должне быть дубликат.
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4WD-L на эскуде, вопрос Оля Сытник Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.02.2014 07:56
Несколько вопросов по Эскуде Ksushik Двигатель и его системы 15 20.02.2014 10:07
Примите новичка и помогите советом gigitexx Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 11.02.2014 12:13
легально пройти ТО на Эскуде. Вопросы. Steeng Трансмиссия 19 02.02.2014 06:24
Вопросы новичка: панель, ручки Дарья Щербакова Электрооборудование 1 03.10.2012 04:22


Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot