Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2013, 18:35   #11
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
немогу с вами согласиться - 5в30 рекомендации производителя для новых моторов, со временем мотор изнашивается зазоры увеличиваются -нужно погуще масло заливать.также масло с вязкостью в30 больше угарает(не только на моем моторе).и ещё вопросик линейка масел мобил:для кого масла с вязкостью 0в40(от 0 до 100т.к.), 5в50(от 100 до 200), 10в60(свыше 200).
также пока немогу согласиться с вами по поводу менять все сразу.например шестерня коленвала изнашиваеться сильнее шестерен распредвалов и промежуточной шестерни.на предидущем авто я её поменял, а с распредвальными ничего неделал - износа небыло.могу предположить аналогичную ситуацию и с этим мотором.поэтому и прошу совета, т.к. денежек лишних нет.обидно будет когда закажу комплект звезд обнаружить при сравненеии их что нужна только одна.
Дядя Ё правельно сказал на счёт звёзд, или хотите почаще залазить туда и менять цепь?
Насчёт масла рекомендуется W-30, W5, 0-40 но не 5W-50 или 5w60!
Хотите двигателю масллянное голодания обеспечить?
Там каналы под такую вязкость не заточены - это относится и к гидрикам!
Если ваш двигатель ест масло лечите его!
На заметку!



И то 40 это для жарких стран и тёплого лета, а так 30 !

Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 02:28   #12
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
немогу с вами согласиться - 5в30 рекомендации производителя для новых моторов, со временем мотор изнашивается зазоры увеличиваются -нужно погуще масло заливать.также масло с вязкостью в30 больше угарает(не только на моем моторе).и ещё вопросик линейка масел мобил:для кого масла с вязкостью 0в40(от 0 до 100т.к.), 5в50(от 100 до 200), 10в60(свыше 200).
также пока немогу согласиться с вами по поводу менять все сразу.например шестерня коленвала изнашиваеться сильнее шестерен распредвалов и промежуточной шестерни.на предидущем авто я её поменял, а с распредвальными ничего неделал - износа небыло.могу предположить аналогичную ситуацию и с этим мотором.поэтому и прошу совета, т.к. денежек лишних нет.обидно будет когда закажу комплект звезд обнаружить при сравненеии их что нужна только одна.
ну а зачем тогда спрашивал что-то возвращаемся в начало: роды по телефону. ну и заканчиваем на этом (я про себя).
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 11:31   #13
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
немогу с вами согласиться - 5в30 рекомендации производителя для новых моторов, со временем мотор изнашивается зазоры увеличиваются -нужно погуще масло заливать.также масло с вязкостью в30 больше угарает(не только на моем моторе).и ещё вопросик линейка масел мобил:для кого масла с вязкостью 0в40(от 0 до 100т.к.), 5в50(от 100 до 200), 10в60(свыше 200).
также пока немогу согласиться с вами по поводу менять все сразу.например шестерня коленвала изнашиваеться сильнее шестерен распредвалов и промежуточной шестерни.на предидущем авто я её поменял, а с распредвальными ничего неделал - износа небыло.могу предположить аналогичную ситуацию и с этим мотором.поэтому и прошу совета, т.к. денежек лишних нет.обидно будет когда закажу комплект звезд обнаружить при сравненеии их что нужна только одна.
если такой умный и слушать что тебе люди говорят не хочешь... к чему тогда вопросы задавать на форуме???
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 12:32   #14
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
немогу с вами согласиться - 5в30 рекомендации производителя для новых моторов, со временем мотор изнашивается зазоры увеличиваются -нужно погуще масло заливать.также масло с вязкостью в30 больше угарает(не только на моем моторе).и ещё вопросик линейка масел мобил:для кого масла с вязкостью 0в40(от 0 до 100т.к.), 5в50(от 100 до 200), 10в60(свыше 200).
также пока немогу согласиться с вами по поводу менять все сразу.например шестерня коленвала изнашиваеться сильнее шестерен распредвалов и промежуточной шестерни.на предидущем авто я её поменял, а с распредвальными ничего неделал - износа небыло.могу предположить аналогичную ситуацию и с этим мотором.поэтому и прошу совета, т.к. денежек лишних нет.обидно будет когда закажу комплект звезд обнаружить при сравненеии их что нужна только одна.
на мой взгляд, если бы так было важно, какое масло лить при БОЛЬШОМ пробеге, то наверное в мануалах об этом писалось бы, ведь прописана переодичность замены расходников, прописаны параметры масла...
также думаю что с вязкостью масла W50, W60 должны быть очень большие зазоры и пора наверное думать о замене колец и т.п.
Также на своем опыте убедился что на W30, работает тише и мягче чем на W40. Это так, мои заметки... сам я не специалист и про масло это сугубо мои размышления.

Про то что менять все и сразу - я когда залез в свой движок, то понял что так и надо. Посмотрел на цепи и наследующий день докупил и их, т.к. штоки натяжителей были выдвинуты полностью, звезда коленвала изношена. Есть мысли что главная цепь износилась из-за того что при замене цепи до меня, не поменяли зведочку - имея крючковатую форму зубьев, звездочка может передавала больше нагрузок рывковых на пример, ну что-нить в этом роде (не силен в физике), это и приводило к постепенному ее растягиванию, специалисты думаю подправят меня... так что вот так
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 22:32   #15
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

Цитата:
если такой умный и слушать что тебе люди говорят не хочешь... к чему тогда вопросы задавать на форуме???
потому и задаю что незнаю как правильно.почему вы решили что неслушаю? если посмотрите мой пост то увидите фразу "немогу пока с вами согласиться" а потом обьясняю почему.если какието элементы в рабочем состоянии зачем их менять? обясните мне, а не пишите если такой умный зачем вопросы задаешь.
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 09:38   #16
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
немогу с вами согласиться - 5в30 рекомендации производителя для новых моторов, со временем мотор изнашивается зазоры увеличиваются -нужно погуще масло заливать.также масло с вязкостью в30 больше угарает(не только на моем моторе).и ещё вопросик линейка масел мобил:для кого масла с вязкостью 0в40(от 0 до 100т.к.), 5в50(от 100 до 200), 10в60(свыше 200)....
какие именно зазоры увеличиваются? в распредах и колене для подачи масла к подшипникам? в гидриках? в шатунах? А вы видели сколько }{авна откладывается в этих самых зазорах?
Если имеются ввиду что-типа изношеных колец, гильз, маслонасоса и т.д. То да более густое масло спасает от части. Но это как больному раком, не в последней стадии, вместо полноценого лечения прописать витаминки и обезбаливающее.
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 03:39   #17
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Ну смотри...
Цитата:
5в30 рекомендации производителя для новых моторов, со временем мотор изнашивается зазоры увеличиваются -нужно погуще масло заливать
Я так же рассуждал, когда лил 0W40. По инерции мышления. В общем и целом рассуждение имеет право на существование, НО НЕ НА НАШИХ ДВИЖКАХ Дело в том, что прежде чем попасть в те самые увеличеные (допустим) зазоры, масло должно до этих зазоров дойти в нужном объеме под нужным давлением по очень узким маслотокам. Слишком вязкое масло просто будет в них "застревать". А если оно не дошло до тех самых зазоров, то уже пофигу насколько они увеличены или нет - двиг сидит на масляном голодании и ходить ему недолго...

Это не теория - все это дело народ на своих машинах проходил. Поэтому прислушайся к тому что папы говорят...
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 00:39   #18
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
И то 40 это для жарких стран и тёплого лета, а так 30 !
10W40 масло прописанное в мануале для сузукотурбомоторчикаобъембанкапиваасахи..F6A(0, 66).
татарстан оч жаркая страна..-40.
Запуск моторчика (правда на ОПТИМе) со второго "чирка"
ПРосто хорошее(т.е. настоящее масло, желательно полусинтетика, см. выше посты Ё) при такой температуре ещё как-то течет (вытаскиваеш щуп-проверяешь), а марки Г...стоит колом как и щастливые обладатели опусов росавтопрома вокруг!!!
Далее..
если маслонасос нормальный(а на сузучьих детях его убить крайне сложно), то он 10w40 (если масло не марки Г) хорошо продавливает, а на рабочей температуре любое масло жидкое.

Лить не по-мануалу (вот тут кто-то про отверстия не раз вспомнил), как жидкое так и Г..опасно (много раз написали)...так-же как и увлечение синтетикой на не новых моторчиках (тоже писали и плакали и попадали), если сильно жидкое (типа для гонсалесов с даблсуперчарджером!!). то на нормальном моторчике(несракерском) может просто произойти срыв масляного клина, и железки потрутся всухую (залей солярку, она тоже хорошо смазывает!!).

Так что лить по мануалу, и правильное, и железки менять, и во время!
Ибо все эксперименты вне поля как правило за СВОЙ СЧЕТ!
ФСЁ...
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 19:37   #19
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Про масло - баян, уже раз 100 обсуждали.

Цитата:
10в60 - жесть...
+1

Цитата:
а на рабочей температуре любое масло жидкое.
Не совсем так, при рабочей температуре кинематическая вязкость масла Хw-40 будет в раза полтора выше вязкости масла Хw-30, не говоря уж про всякие w-50 или w-60. Цифра-же перед w - на рабочей температуре особого значения не имеет (речь о не деградировавшем масле), хоть бы её вообще не было, как в случае моноградного масла (как например SAE 30).
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 12:00   #20
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Про масло - баян, уже раз 100 обсуждали.
Даже АККОРДЕОН!!! ПРичем во всех формах и форумах..
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дефектовка ходовой эскудо TD01W;G16A., 97 г.выпуска Карина Цыганкова Общий технический раздел 17 22.01.2014 06:30


Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot