Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2012, 21:17   #1
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Доброго времени суток.Пробег авто 180 т.к.Хочу заментить износившиеся части ГРМ, вопрос как продифектовать их.Полный список получается внушительный:две цепи, два успокоителья, два натяжителя, четыре звезды.Необходимо ли все заменить, или можно ограничиться только частью.спасибо.

S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 21:35   #2
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

может масло для начала рекомендуемой производителем вязкости использовать (если это не так). роды по телефону.
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 11:56   #3
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

новое масло спасает от шума примерно на первую тысячу км.затем шум возвращается.везде в литературе написано обо всех деталя одно - снимите посмотрине на наличие износа и повреждений при необходимости замените.как проверить вытянулась ли цепь например, были бы размеры допустим 15 звеньев - если больше определённой величины - меняйте, или со звездами также:померял диаметр - сделал выводы.
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 04:23   #4
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

цифер нет даже в сервис мануале (не путать с "букварями" ). изношеные звезды (сильно) видно визуально. износ цепи можно оценить по степени выдвижения гидронатяжителя и сравнением поперечного прогиба с новой (в тяжелых случаях и длина тоже сильно отличается визуально).

если масло все же помогает на 1ткм, может нужно сменить марку или место покупки?
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 21:54   #5
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

с маслом эксперементировал уже, больших изменений от смены производителей нет.проследил немного тенденцию - чем выше динамическая вязкость масла тем шум по личным ощущениям меньше(имхо).пока залито 5в40 синтетика, на 5в30 шумит сильнее, на лето хотел попробовать 10в60(пока в связи с погодными условиями такой возможности нет).наверное время всетаки подошло.
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 12:23   #6
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

10в60 - жесть...
распред клина словит)
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 07:22   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
10в60 - жесть...
распред клина словит)
Мдя уж... Тут на 0w40 сдуру повелся поначалу и то очкую теперь как оно там - долетает ли оно в моем V2.0 по узким маслотокам до нужных мест и в нужном ли кол-ве...
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 04:22   #8
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 93
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

мой вам совет... не дефектовать, а менять все, полным списком... и желательно на оригиналы
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 22:36   #9
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

и масло...масло после ремонта исключительно по рекоммендации производителя двигателя... т.е. 5w30 ... а лучше 0w30... и исключительно КАЧЕСТВЕННОЕ масло...
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 15:57   #10
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 78
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
и масло...масло после ремонта исключительно по рекоммендации производителя двигателя... т.е. 5w30 ... а лучше 0w30... и исключительно КАЧЕСТВЕННОЕ масло...
немогу с вами согласиться - 5в30 рекомендации производителя для новых моторов, со временем мотор изнашивается зазоры увеличиваются -нужно погуще масло заливать.также масло с вязкостью в30 больше угарает(не только на моем моторе).и ещё вопросик линейка масел мобил:для кого масла с вязкостью 0в40(от 0 до 100т.к.), 5в50(от 100 до 200), 10в60(свыше 200).
также пока немогу согласиться с вами по поводу менять все сразу.например шестерня коленвала изнашиваеться сильнее шестерен распредвалов и промежуточной шестерни.на предидущем авто я её поменял, а с распредвальными ничего неделал - износа небыло.могу предположить аналогичную ситуацию и с этим мотором.поэтому и прошу совета, т.к. денежек лишних нет.обидно будет когда закажу комплект звезд обнаружить при сравненеии их что нужна только одна.
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дефектовка ходовой эскудо TD01W;G16A., 97 г.выпуска Карина Цыганкова Общий технический раздел 17 22.01.2014 06:30


Текущее время: 07:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot