Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2013, 11:36   #11
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
как временная мера для зимы вполне приемлемо
Ну а летом, когда стоишь в пробке разве эл.помпа не поможет ускорить отток тепла в блоке и голове, ...если есчё и карлсон глючит, ....только в помощь.

Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 16:39   #12
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
как временная мера для зимы вполне приемлемо, а летом можно уж всё разобрать и причину найти
Почитал про электропомпы, ставят, но есть плюсы и минусы. Слишком хорошо работает печка и движок недогревается, что вредно. Конструкция газелевская не очень, подтекает бывает. Ставят например с семёрок БМВ бошевские с разборок, они вечные, конструкция продумана. Но с салоном проблемы вроде исчезают.

Про причины неоднозначно. Нельзя боготворить нашу простенькую систему отопления. Есть более продуманные и мощные на электроклапанах, электропомпах и датчиках, со своим блоком управления. В идеале то простенькая старенькая система может и работает неплохо на новом или откапиталенном движке, но нет никакой защиты при малейших отклонениях в работе движка, и даже наоборот, в термостате, темп. датчике, прогревных клапанах и печке явно заложена склонность к паровым пробкам и перегреву - это и есть непродуманность конструкции или непредназначенность для северов.
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 03:57   #13
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
напиши плз до какой консистенции разводил,
буквально завтра думаю зться, как вариант - готовый электролит для акма (не знаю правда какая там консистенция).
Разводил 1часть кислоты 4части воды. Электролит с аккума тож пойдет, на 2101 им промывал. Всякие там "силиты" и "кроты " нервно курят в сторонке. Водным раствором кислоты промывают газовые колонки.
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 11:33   #14
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
gorst, помните вы мне сами советовали в шланги к БДЗ заливать клизмой чтобы все заполнилось антифризом. Тут также можно попробовать.
А про периодическое завоздушивание проведу параллель опять же со своим БДЗ. Долго я форумчан мочила вопросом почему же там скапливается воздух и откуда он там вообще берется.... Как только прочистили канал нормально, воздух скапливаться перестал. Не знаю откуда он там брался, но после прочистки стало все ок. Думаю тут тоже самое. Одеть шланги подходящего диаметра и прочищать-прочищать-прочищать не разбирая печку. Чем прочищать? Тут некоторые кротом и силитом чистили, можно поспрашать не было ли последствий. Канал в БДЗ мы прочистили керосином, думаю и печке от него ничего не будет. Можно попробовать магазинными средствами для очистки систем охлаждения.
Ну и термостат бы проверить хорошо, а то промаетесь, а окажется что решение под носом было....

Линар.Д, вы же говорили что у вас печка хорошо греет, просто в ногах сзади не достаточно тепла.... Зачем вам тогда силит?
Парадокс.На выходных ездил в деревню, в баньке попариться, дело шло ближе к ночи на улице -25.Поехал обратно в город, температурная стрелка перевалила за середину а воздух из печки еле теплый, как так, туда ехал был ташкент, а обратно ***.
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 06:15   #15
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Парадокс.На выходных ездил в деревню, в баньке попариться, дело шло ближе к ночи на улице -25.Поехал обратно в город, температурная стрелка перевалила за середину а воздух из печки еле теплый, как так, туда ехал был ташкент, а обратно ***.
Я не знаю как у вас, а у меня нормальная темп - на 1 3, если у меня бы перевалило за середину, это означало бы что я вскипятила движок. Проверьте уровень антифриза, есть ли он вообще в системе.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 00:47   #16
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 92
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Парадокс.На выходных ездил в деревню, в баньке попариться, дело шло ближе к ночи на улице -25.Поехал обратно в город, температурная стрелка перевалила за середину а воздух из печки еле теплый, как так, туда ехал был ташкент, а обратно ***.
Да, за середину - уже начало перегрева. Надо, чтоб недоходя середины была стабильно. Если печка жарит, то может и на трети стоять, это недогрев, тоже нехорошо.

Парадокса как раз нет. Наверняка термостат подклинивает и малый круг подкипает, термостат в пару и вообще не открывается, паровых пробок ещё больше и наконец пробка появляется и в печке, выйти оттуда уже не может и антифриз в печку попасть не может. Движок уже не охлаждается печкой и закипает уже по стрелке. Если стрелка оживает, то и термостат наверно тоже открывается и движок остывает. И всё это сдерживается морозом. Потом всё заново, термос закрывается, подогрев, клинит, парок...
А ещё очень интересно пар влияет на термоклапана - они в пару открываться могут, меняя динамику машины.

Чёт по улучшению системы отопления нету предложений, как ещё можно гарантировать тепло от печки, неужели только полным ремонтом движка и прочисткой радиатора. Электропомпа вариант, но хочется пассивной защиты. Отделить и сконденсировать бы пар на входе в печку, может байпас сделать паровой - тонкую трубку в обход печки, куда пар будет уходить? Или просто расширитель-ловушку для пара и воздуха и пусть там сидит, не мешая печке?
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 15:14   #17
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Я не знаю как у вас, а у меня нормальная темп - на 1 3, если у меня бы перевалило за середину, это означало бы что я вскипятила движок. Проверьте уровень антифриза, есть ли он вообще в системе.
термостат у меня на 88, стрелка стоит практически по середине.на машинах с термореле винтелятор включается на 101 градусе, чтоже получается все на перегретых движках ездиют.А красная зона на щитке, для красоты? Ну ваще за уровнем анти-за слежу.
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 06:25   #18
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 104
По умолчанию

Как это ни странно звучит но кипит гораздо раньше чем дойдет до красной зоны. Проверено на личном опыте несколько раз за поездку. И еще поищи мою темку про термостаты я тоже кипел когда ставил термостат на 88 градусов. Потом очень внимательно рассмотрел родной и тот что ставил и нашол одно, но как считаю, офигенное отличие - маленький клапанок в отверстии для выхода воздуха в термостате на 88 стоит наоборот по сравнению с родным, т. е. он не дает выходить воздуху вот такие пироги.
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 00:55   #19
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
термостат у меня на 88, стрелка стоит практически по середине.на машинах с термореле винтелятор включается на 101 градусе, чтоже получается все на перегретых движках ездиют.А красная зона на щитке, для красоты?
Почитайте, на самом деле тамки про стрелочку и термостат. На наших машинках стрелочка практически "магическая" - просто так по ней темпиратуру не определить.
Цитата:
Потом очень внимательно рассмотрел родной и тот что ставил и нашол одно, но как считаю, офигенное отличие - маленький клапанок в отверстии для выхода воздуха в термостате на 88 стоит наоборот по сравнению с родным
+1000000000 У меня стоял термос на 82, правда чей он - не могла определить, т.к. буковки не пробивались. Решила поменять на 88, взяла вернет, поставила - холодно в машинке стало. Пришлось втыкать старый на 82. Когда сравнивала - на старом был мини-гвоздик, а на вернете - нет, вернее было что-то непонятное похожее на мини-дырочку. Пока со старым езжу, но есть претензии - как gorst отметил, ощущение недогрева присутствует.
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 11:16   #20
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Я чегото в толк невозьму если в системе жидкость подзавязку, по сути пустоты всистеме быть недолжно, а следственно и пара тоже. А, кто нибудь может подсказать сколько миллилитров вмещается в радиатор печки?
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вонь из печки и в салоне oleoleole Топливо и эксплуатационные жидкости 19 26.02.2014 05:35
Как проверить засорённость печки? Жириновский Ходовая часть 19 12.02.2014 11:10
регулятор оборотов печки Армине Алексанян Кузов и салон 19 11.02.2014 04:54
Чем заменить вентилятор печки? Ewgeniy Кузов и салон 5 03.02.2014 03:27
[Без флуда] Радиатор печки Максим Васильев Электрооборудование 14 11.01.2014 16:38


Текущее время: 07:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot