Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2012, 12:57   #11
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Если глохнет, когда прогреется, наверно сырость образуется где-то и коротит на массу насос. Вытащить надо розовый провод из колодки за задним фонарём, отдельно пустить, там место коротышей в сырость.

__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 22:31   #12
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

разобрал задний фонарьни ни каких намеков на сырость, весь пучек завернут в серую пенку(не знаю как правильно назвать), с виду заводская. там напряжения нет. какой разьем в заднем фонаре(E47 или L47)? по схеме в книжке нарисовано 3 разьема. около бака, в заднем левом стопоке и где то еше один если я правельно пл схему.
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 04:58   #13
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

до оброзавания сырости машина не прогревается в кузовной части, у нас морозы, не помню когда выше -20 поднималось.
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 12:21   #14
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

все нашол там наприжение(в заднем фонаре), оказывается оно там не постоянно. после включения зажигания всего несколько секунд. вечером опять прийдется снимать бак.
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 01:56   #15
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
все нашол там наприжение(в заднем фонаре), оказывается оно там не постоянно. после включения зажигания всего несколько секунд. вечером опять прийдется снимать бак.
Не, насос так и должен включаться - на несколько секунд после включения зажигания. Им управляет комп через реле, так что ещё и комп может дурить. У меня был однажды потёкший кондёр в компе, электролит разъел дорожку, машинка дурила по полной и был например треск бензонасоса, вкл. выкл. с компа шли команды.

Прогрев там за фонарём вообще-то должен быть, там к дырам в бампере через жабры в пластике идёт тёплый воздух из салона.

Коротнуть может и в баке конечно, может масса пропадает, но если уже снимали и проверили, зачем опять. Но разъём за фонарём негерметичный, грязный и славится такими глюками.
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 16:38   #16
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Бывает непропай в реле. Подгореть может контакт в разъёме. Оголённые провода, сказали уже. И есть разъём плохой за задним левым фонарём, он негерметичный и в нём собрано всё - насос, масса, постоянные 12В для задних фонарей, датчик уровня.

В сырости и грязи это всё бывает коротит, масса бывала даже оплавлена у людей. У меня, например, в дождь на ходу вдруг вырубился насос и датчик уровня в ноль. Выключил зажигание, выждал, всё запустилось, правда при нажатии на тормоз загорался правый поворотник.

Нашёл, отрезал нафиг этот разъём, поставил простые колодки и замотал в прочный пакет без дна, с концов изолентой. И забыл про такие глюки совсем.
У меня пару раз пытался заглохнуть при включении поворота. Вопрос- как добраться до этого долбаного разъма .Чую там собака зарыта .Прошлым летом заглох ни с того ни с сего, потом завелся и поехал. Хреновый глюк, то есть, то нет.Как фонарь снать помогите плиз?
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 21:50   #17
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 100
По умолчанию

снизу на фонаре два винта. выкрутить винты, вытащить фонарь наружу, отсоединить его, чтобы не мешался, и работать с разьёмом. сборка, соответственно, в обратной последовательности. обязательно нужно проверить и фишку на самом бензонасосе, тоже, суко, окисляется.
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 09:20   #18
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

как вариант, у меня была подобная ситуация, облазил все разъемы, перепроверил реле..., по итогу оказалось, что прежний хозяин вкорячивал противоугонку на цепь питани топливного насоса, а потом снял и когда снял фигово заизолировал контакты, они соответственно окислились и переодически отрубался насос..., узнай какого цвета идут провода на топл насос( на моем авто по моему синий и розовый), проверь косу которая идет от реле, я нашел обрыв сантиметрах в 30 от релюшки...,
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 05:30   #19
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за советы, будем искать, машина вроде на ходу, но этот глюк не дает спокойно жить.
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 15:38   #20
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Главное реле разобрал визуально все работает и клацает! В книге написаны разьемы которые нужно проверить там из 5 на все питание подается у меня сейчас нет под рукой книги но по памяти на бензонасос идет провод розовый с черной полосой (розово-черный) на разьеме J но на него нет питания а рядом просто розовый провод с желтой полосой разьем G питание есть он как я понимаю идет на мозги! Что делать чтобы все заработало за фонарем все посмотрел все в порядке! (проверил бензонасос на прямую все работает) Вопрос еще один если подключить на постоянку питание на насос он не зальет мне свечи чтобы доехать до электрика? Пробую пока сам кризис блин! Еще стоит сигналка но вроде работает нашел реле на сигналку и разрыв на блокировку стартера тоже провод(розовый с черной полосой)подключил на прямую но питания все равно нет!Помогите Плиз! (машина Витара 1.6 8 клапанная 90 года)
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Главное реле. Muscle Museum Общий технический раздел 19 10.02.2014 13:35
Поменял насос ГУР и бензонасос... Жалуюсь... Надюшка Кривова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.01.2014 12:28
Щелкает реле бензонасоса Виктор Водолазский Кузов и салон 19 04.12.2013 09:32
Свершилось! Умер топливный насос. st_falcon Двигатель и его системы 12 27.10.2013 17:45
насос подключения переднего привода Nick-From Двигатель и его системы 1 15.11.2012 18:17


Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot