Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2013, 08:18   #11
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 76
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Ну что вы не поймете меня привод(граната, шрус) правый тот конец который вставляется в ступицу колеса (где подшипники колеса) С улицы если смотреть когда он вылазиет из ступицы(когда его вставляеш) на вал одевается шайба затем стопорное кольцо --вот это кольцо вместе с шайбой и стягивает на 1, 5-2см
сайленты нормальные одо привод возле моста люфтит в поперечном направлении (не в осевом)

SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 15:12   #12
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

как вариант, вал привода не родной. От 1, 6 напирмер.
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 09:28   #13
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну что вы не поймете меня привод(граната, шрус) правый тот конец который вставляется в ступицу колеса (где подшипники колеса) С улицы если смотреть когда он вылазиет из ступицы(когда его вставляеш) на вал одевается шайба затем стопорное кольцо --вот это кольцо вместе с шайбой и стягивает на 1, 5-2см
сайленты нормальные одо привод возле моста люфтит в поперечном направлении (не в осевом)
А я напомню, что на форуме уже обсуждался и был решен этот вопрос, когда привод вылазиет внутрь от ступицы, ну или ступица наружу выскакивает, срывая стопорное кольцо.
Образуется зазор между внешней гранатой и ступицей.
Поищи по форуму.
Одно из правил: стопорное кольцо должно устанавливатся определенной стороной. На кольце это сделано путем дырочек под щипцы разного диаметра.
Связано это с тем, что кольцо делается путем резки штампом, и одна грань скруг другая острая. Соответственно кольцо должно стоять острой гранью наружу.
Все это справедливо при целом посадочном месте кольца. Их ктати желательно менять иногда.
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 06:36   #14
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
А я напомню, что на форуме уже обсуждался и был решен этот вопрос, когда привод вылазиет внутрь от ступицы, срывая стопорную шайбу.
Поищи по форуму.
Одно из правил: стопорное кольцо должно устанавливатся определенной стороной. На кольце это сделано путем дырочек под щипцы разного диаметра.
Связано это с тем, что кольцо делается путем резки штампом, и одна грань скруг другая острая. Соответственно кольцо должно стоять острой гранью наружу.
Все это справедливо при целом посадочном месте кольца. Их ктати желательно менять иногда.
+100
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 20:22   #15
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Жень: Не успеваю мысль отредактировать, а ты уже плюсы ставишь
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 16:11   #16
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 109
По умолчанию

Цитата:
как вариант, вал привода не родной. От 1, 6 напирмер.
ога уже такую инфу передовал, и не обязательно что вы привод сами меняли ег оеще могли в папонии поменять...

а также была такая байда когда либо пружина у когото неправельн остаит в стакане переднего А-рычага, или меняли нижнюю шаровую и не докрутили её...
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 19:38   #17
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
ога уже такую инфу передовал, и не обязательно что вы привод сами меняли ег оеще могли в папонии поменять...

а также была такая байда когда либо пружина у когото неправельн остаит в стакане переднего А-рычага, или меняли нижнюю шаровую и не докрутили её...
Ирбис ты меня извини но у меня вопрос - ты прежде чем ответить ВНИМАТЕЛЬНО читаеш текст письма на которое отвечаеш?
Прежде чем ответить мне ответь себе на следующие вопросы:
1. каким образом на автомобиль в кузове TD52 ( имеющим на приводе 26 шлицов) можно поставить привод от автомобиля с двигателем 1.6 л ( имеющий 22 шлица).
2. научи меня менять шаровую на ИНТЕГРИРОВАННОМ рычаге я поставлю тебе ЛИТР HENESI.
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 02:44   #18
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1. либо привод не стой машины (например на TD11 поставить c TD51) либо износ
а) привода
б) правой чашки дифференциала.

ну это если сеанс телепатии удался.
тебе есть смысл найти тему про "зтное файло" хоть уже и поздно, похоже
1. Если бы было так как ты пишеш то вылетало бы из редуктора, поскольку привод от TD51 просто не зафиксируется в редукторе TD11.
а) мало вуроятно, до сих пор эксплуатирую родной стакан от привода на нем износа почти нет.
б) согласен, как написано выше, стакан живой а чашка в хлам практически.
Указанную тему тоже поищу для развития, нашол буду читать.
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 03:16   #19
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

1, 6 я имел ввиду от квадрата.
Если не ошибаюсь, количество шлицов разнится на валу гранат. А у самого вала количество шлицов у всех одинаковое. Поправьте, если не так.
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 09:03   #20
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Привод скорее всего родной. Замерял его длину 39см от моста до ступицы, на моем 37см. Менялся шрус без вала старым хозяином.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
люфтит правый привод severen Кузов и салон 19 31.01.2014 23:11
Правый свет на левый самопал Ольга Суродеева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 23.01.2014 23:39
захрустел привод Оксана Мороз Гарантийное и сервисное обслуживание 19 12.01.2014 13:33
SOS!!!!! Помогите -срочно нужна рулевая рейка!!!! SUZUKI ESCUDO 1998 правый руль Maxim Zykov Топливо и эксплуатационные жидкости 6 05.01.2014 11:56
Наружние ШРУСЫ левый и правый у квадратов одинаковые? Наталья Ситникова Гарантийное и сервисное обслуживание 5 09.12.2013 00:00


Текущее время: 07:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot