15.05.2013, 09:28
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 91
|
Цитата:
Ну что вы не поймете меня привод(граната, шрус) правый тот конец который вставляется в ступицу колеса (где подшипники колеса) С улицы если смотреть когда он вылазиет из ступицы(когда его вставляеш) на вал одевается шайба затем стопорное кольцо --вот это кольцо вместе с шайбой и стягивает на 1, 5-2см
сайленты нормальные одо привод возле моста люфтит в поперечном направлении (не в осевом)
|
А я напомню, что на форуме уже обсуждался и был решен этот вопрос, когда привод вылазиет внутрь от ступицы, ну или ступица наружу выскакивает, срывая стопорное кольцо.
Образуется зазор между внешней гранатой и ступицей.
Поищи по форуму.
Одно из правил: стопорное кольцо должно устанавливатся определенной стороной. На кольце это сделано путем дырочек под щипцы разного диаметра.
Связано это с тем, что кольцо делается путем резки штампом, и одна грань скруг другая острая. Соответственно кольцо должно стоять острой гранью наружу.
Все это справедливо при целом посадочном месте кольца. Их ктати желательно менять иногда.
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
|
|
|