Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2012, 17:18   #1
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

была проблема с мозгами поменяли ещё хуже сбросили коды проверяем всё работает ставим самодиагностику пишет код 22 ставим другой комп пишет норма кому верить. Suzuki Eskudo 1994г 5 дверей автомат

AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 00:32   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Еще раз спрошу - уверенны что именно комп глючит?
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 23:02   #3
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Скопировала:
7. Если в системе есть какие-нибудь неполадки, то соответствующие им коды хртся в памяти компьютера, и сигнал будет мигать соответствующее коду количество раз. Если в памяти заложено несколько кодов неисправностей, то они будут подаваться по порядку номеров (по возрастанию но-мера) с паузами между ними. После того, как будет передан последний сигнал, наступит пауза, и вся последовательность повторится сначала.
8. Для того, чтобы правильно понять подаваемые сигналы, внимательно следите за интервалами между концом одного кода и началом другого (иначе, Вас может сбить относительная длина паузы между сигналами, и Вы неправильно расшифруете код). Пауза между кодами дольше, чем пауза между разрядами одного кода.
9. Для того, чтобы убрать из памяти коды неисправностей, отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора.
10. Если код не отменить, он сохранится блоком электронного контроля и будет появляться с новыми кодами при появлении других неисправностей.

Возможно, предположу, в своем компе код сохранился, а в чужом ошибка еще не проявилась, нужно поездить, тогда появится если она есть.
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 06:54   #4
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

промежуток между кодами 3 секунды, между цифрами опредиляющими код 0, 3 секунды в легионовской книге код 22 датчик дроссельной заслонки, я её отключал ни каких измененй
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 22:57   #5
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

попробую с датчиками поработать, а там глядиш походу что то да и нарою, люблю эту машину только он иногда брыкается
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 06:10   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Полезнее с компом поработать, если снят - булавку в разъём и промерять все напруги при вкл зажигании. В азбуке есть таблицы этих напруг. И сравнить показания для обоих мозгов. 22 - это короткое замыкание ДПДЗ. В мозгах наших до 95г частенько текут кондёры, электролит тихо разъедает дорожки и могут быть всякие глюки. Полезно осмотреть с лупой и прозвонить все дорожки, вылечил однажды жуткий глюк - одна пайка была почти съеденная по периметру, тонкий чёрный ободок был, совсем незаметно, дорожка 8ком была. Подпаял, всё помыл от электролита и машинка как новая, а дурила по полной, думал мозги искать.
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 01:27   #7
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

мозги под лупой надо попробовать, на первый взгляд всё в норме но спиртом промыл так на всякий случай, родной то чистый а вот другой весь в пыли был, кондёры не дутые и следов окиси тоже не заметил.
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 09:52   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Там, где даёт чек после сброса чеков - или ноль вместо сигнала от ДПДЗ, или теряется сигнал в мозге по линии ДПДЗ. В разъёме надо поискать. У меня кондёр был не дутый, а вытекший - дырочка снизу у ножки и было несколько прозрачных лужиц электролита, увидел только на отблеск и не сразу. А пайку только прозвонкой нашёл - машинка могла отлично работать и вдруг переставала реагировать на газ, контакт в пайке то был, то нет от тряски например.
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите разобраться 2 RuXxru Ходовая часть 1 29.01.2014 11:09
помогите разобраться Archikudesnik Трансмиссия 19 26.01.2014 22:57
Помогите разобраться aggress Ходовая часть 17 20.12.2013 16:46
Помогите разобраться? ! Илья Бабичев Двигатель и его системы 4 20.06.2013 04:02
Помогите разобраться! human55 Электрооборудование 1 23.11.2012 21:17


Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot