Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2013, 04:31   #11
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
насколько я помню привода изначально назад наружным концом смотрят
на квадратишах стоят ровно, насколько помню я.

По делу: смотреть с рулеткой кронштейны рычагов, сами рычаги и......... шток амортизатора.
Гнутся при хорошем фронтальном ударе, встречал неоднократно. Правда диагностируется только снятием аморта, иных методов не знаю.
Стенд покажет осевое смещение, если оно есть.
Правая и левая шаровая одинаковые.

Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 17:30   #12
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

размер приключения точно можно определить на развале-схождении, компьютерном. На своем предыдущем ноахе стукнулся колесом о бордюр, потом поехал на развал-схождение, думал выведут. Комп показал что между левыми колесами расстояние на 1 см меньше чем между правыми. Посмотрели на подъемнике, нашли место где краска полопалась. В общем парень просто поставил мне колеса чтоб резину не жрало, что на скорости будет проверять надо, сказал что нужно к костоправам, вытягивать гидравликой. Надеюсь на эскудо это не так просто повторить
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 01:31   #13
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

впринципи определить можно и на глаз, поставить калеса прямо, засунуть руку, и на ощупь определить растояние между пружиной и приводом....
но правельнее на яму/подъемник и от технологических отверстий в раме мерять на скока балка ушла...
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 19:41   #14
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 83
По умолчанию

хз у меня тоже такая фигня и тоже правое колесо ближе к арке, при этом при правом повороте задевает чуток трет брызговик (правда их там сами колхозили), резина 215/80. рулеткой мерил расстояния между колесами слева и справа и от колеса до кромки двери одинаково получилось.. рулится нормально не тянет никуда..
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 17:20   #15
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
хз у меня тоже такая фигня и тоже правое колесо ближе к арке, при этом при правом повороте задевает чуток трет брызговик (правда их там сами колхозили), резина 215/80. рулеткой мерил расстояния между колесами слева и справа и от колеса до кромки двери одинаково получилось.. рулится нормально не тянет никуда..
рама в параллелограмм превратилась, такое ведь может быть, например если сильно дернуть за буксировочную проушину?
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 16:58   #16
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

проушина быстрее оторвется, чтоб рама параллелограмом стала, надо на что-то налететь или что-то прилетело, чтоб удар именно в раму был...
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 15:42   #17
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 80
По умолчанию

тоже думал, что из-за рывков при буксировки, тем более что у многих правая сторона назад уходит. но вроде врятли
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 09:26   #18
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

у меня такая проблема возникла недели две назад после наезда на бревно, прятавшееся под снегом, на ~50 кмч... но рама была раньше до меня подбита, а я недоварил, побоялся номер трогать... теперь руль на бок, колеса в разные стороны, из колеи выкидывает и прочие неприятности...
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 04:38   #19
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
рама в параллелограмм превратилась, такое ведь может быть, например если сильно дернуть за буксировочную проушину?
Цитата:
рулеткой мерил расстояния между колесами слева и справа и одинаково получилось..
воть..
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 09:10   #20
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

да ну как надо дернуть, чтобы до креплений рычагов достало, скорее крюк отвалится, а он итак отваливался.
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гнутая рама Николай Щербинин Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.02.2014 06:07
Треснула рама Антон Илюсин Топливо и эксплуатационные жидкости 19 18.02.2014 22:48
рама Марат Давлятшин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 18.02.2014 22:22
Гниет рама Юлия Козуляк Гарантийное и сервисное обслуживание 5 17.11.2013 18:17
Рама на дизель Инесса 2008 Трансмиссия 0 22.06.2012 13:48


Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot