Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2013, 22:31   #11
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
У узких мостов свои преимущества...бикоз не бывает ничего универсального...
Для узкой машины - да. У эскудо рама широкая, колеса (большего размера) девать, кроме как наружу, некуда.
А кроме этого надо еще разместить (где-то!!!): пружины, амморт, кронштейн панары ... да дофига чего.
За значительно более худший угол обката при использовании проставок на 80мм я уж и не говорю.

SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 13:32   #12
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

у меня уже проставки плюс диски -45 спереди.... а тут еще -50 придется добавить.
10 см проставок на колесах.... и как они поворачиваться будут? ))
без расширения колеи я лифтованные машины не признаю... жил бы в тундре... без проблем, а на Сахалине я уши словлю моментально....
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 04:43   #13
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Для узкой машины - да. У эскудо рама широкая, колеса (большего размера) девать, кроме как наружу, некуда.
А кроме этого надо еще разместить (где-то!!!): пружины, амморт, кронштейн панары ... да дофига чего.
За значительно более худший угол обката при использовании проставок на 80мм я уж и не говорю.
У эскудика рама если и шире, то не намного -10 см..она ещё и значительно ниже чем на джимках-самурайках и менее прочна в ответственных узлах (передок, места крепления ГУРа и маятника-зоны деформации и т.п.).
Переставить тягу с назад на перед на джимкиных мостах- не проблема выпускается масса железок позволяющих это сделать безболезнено. Зато сразу решается проблема гнутых эскудовских тяг и пробоя силуминовго корпуса редуктора погнутой тягой..
80мм -легко отыгрывается проставками, а вот поворотные кулаки на колобках откровено слабее самурайкиных, но эскудовым не уступают.

Или просто ставяться мосты от Сафарика, которого затачивают под "шишигины" .


З.Ы. А уши ловят на любых машинах-чем злее резина, легче и энерговооруженней машинка -тем проще её положить.
Хотя видел как по дороге на Жировую..УРАЛу уши сделали..
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 09:03   #14
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Александр. Возможно ты прав. Не хочу спорить о том, о чем имею только теоретическое представление. А то ведь точно будет как в анекдоте: "Я уже десять лет пишу о том как надо делать, а весь мир все это время делает по-другому".

У меня есть свое видение проблемы установки самураевских мостов, у тебя - свое. Останемся при своих, ок? ) ))
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 15:46   #15
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Все всегда остаются при своих, даже если не ок.
Ибо у всех свое вИдение не только проблем, но и наколачиваемых на них шишков ))

А Саша вообще провокатор. Придет, наведет шухер икстримовский и снова удерет По-мойму это хорошо, а то все бы уже давно обо всем договорились )

ЗЫЖ
Кстати, военный 3-мостовой Урал довольно легко уши отращивает - на косогорах особенно. На полигоне (да и не только) они тока так кувыркались. Такшта не показатель ))
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 10:07   #16
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
А Саша вообще провокатор. Придет, наведет шухер икстримовский и снова удерет По-мойму это хорошо, а то все бы уже давно обо всем договорились )
Спасибо за добрые слова!!
.. ну и ещё чтобы форум не застаивался..мысли кипели, руки шевелились
Ослик первая любоффь из сузучьего семейства, да и вынужденный экстрим на нем (не как развлечение) мне неплохо знаком.

Жалко когда народ наступает на одни и те-же грабли, а потом теряет время, средства и задает одни и теже вопросы: "как это лечится??? "
Америкосы не зря киты выпускают..причем достаточно дешево, особено по их меркам.
Обкатанное, готовое решение-гарантированный результат.
А не то вспомним дядю Ё...про кроилово..

По теме:
-я уже второй год на мостах..конечно Татария совсем не показательна по части оффа (привычного)..его надо поискать.
А так субъективно могу сказать, что самурай даже в стоке весьма достойная машинка. Я себе поставил цель его юзать в стоке пока позволяет здравый смысл и зуд оффроудера. Зуд уже не позволяет..
Узкая колея позволяет спокойно не скашиваясь идти по центру колеи всех других машинок. И так-же легко выходит, даже из ледяной колеи, правда так-же легко и разворачивает поперек, но это участь всех. Даже крузачкофф..которые, кстати, вообще рискуют при развороте упереться в отвалы .
Относительно легко на всесеззонке(и ессно понижайке) идет по снегу до трети колеса, местами до хаба (благо в этом году Татарию немного снегом посыпало-значит по весне затопит).
Конечно по комфортности уступает Эскудикам и даже внуку:
Джимке-колобку, но у него такая харизма.
Так-что как говориться если есть хороший инструмент(а сузучьи дети все такие!!), важно научиться им сначала правильно пользоваться, а потом уже можно улучшать или затачивать под свои руки и цели.

Соори за офтопик.
Если по теме..то можно сделать так:
-джимкин передний мост с рычагами-клюшками и панарой.
-спайдретраксовский кит для переноса рулевой тяги в нос(или самии сделать
-выносные диски -40 для всех колесикофф
-40мм проставки на нос для выравнивания колеи(самураеводы уже пробовали разную колею...не айс..совсем!!)
-если хочеться ешё колею расширить-можно более широкие диски. но это уже лучше для 5-дв-он длиннее.

ИМХО бюджет может получится сравним с одним мостом от УАЗЕГА при меньшей суммарной массе железа. А если ещё и при этом реализовать освободившиеся расходники(редуктор, привода, ступицы с суппортами можно оставить как ЗИП, а можно переставить назад-сделать дисковые тормоза).
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 16:26   #17
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Если по теме..то можно сделать так:
-джимкин передний мост с рычагами-клюшками и панарой.
Мост от круглого джима?
У джима ГП нет таких как у эскудо.
С задним мостом эскудо поэтому несратётся.
Ставить токо от квадратного джима (самурая)...туда пары от эскудо встанут.
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 03:11   #18
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Мост от круглого джима?
У джима ГП нет таких как у эскудо.
С задним мостом эскудо поэтому несратётся.
Ставить токо от квадратного джима (самурая)...туда пары от эскудо встанут.
Всё срастается.
В нос редуктор/диф от кв. турбоджимки-самурая 0, 66 МКПП ГП 5.125 либо пары от него.
В колобковый нос ИМХО носовые пары от ЭСкудо встанут только если они 8 болтовые, но я честно, не мерял.
То что они становяться в Самураи-это факт, но Самурайский широкий мост (от 1, 3) так и корпуса-чулки в принципе тоже достаточно доступная на материке позиция.
Если есть интерес, могу спросить самураеводов, у них этого добра достаточно!!
В корме мост Эскудо АКПП 1, 6 ГП 5.125
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 23:11   #19
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В колобковый нос ИМХО носовые пары от ЭСкудо встанут только если они 8 болтовые, но я честно, не мерял.
У колобка мост и мост у самурая две большие разницы...в мост колобка пара от эскудо нивжисть не станет
Нужен токо мост от самурая.
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 06:26   #20
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
У колобка мост и мост у самурая две большие разницы...в мост колобка пара от эскудо нивжисть не станет
Нужен токо мост от самурая.
Тогда давай лучше определимся с терминологией:
-вариант из деталей чисто азиатскогопроисхождения(Сузуки Эскудо, Джимни-старший 0, 66(он-же квадратный), Джимни-младший(он-же колобок)
-вариант из того что есть в принципе возможно(Самураи и т.д.)

Азиатский вариант:
-мост колобка(JB23, 33, 43W) + редуктор/ГП нос JA11V(рессорный) 0, 66 МКПП 5.125
-мост Сьерры (1.3пружинный)+редуктор (ГП) нос JA11V 0, 66 МКПП 5.125

Сборный вариант:
-мост Самурай 1.3 (рессорный широкий) + задний редуктор JA11V 0, 66 или ГП 5.125 от него, или от нос Эскудо, либо диф (но тогда можно поставить усиленные 26- шлицевые полуоси)
-мост Сьерра 1.3 (пружинный широкий, леворукий) + задний редуктор JA11V 0, 66 или ГП 5.125 от него, или от нос Эскудо, либо диф (но тогда можно поставить усиленные 26- шлицевые полуоси)

С леворульными мостами проблема крепления нашей рулевой тяги, так что добавяться донорские поворотные кулаки, праворульные, от джимок-самураек(квадратных) либо киты от спайдера..вообщем возможны комбинации(поменять кулаки местами и т.п.)



ИМХО все более-менее возможно-доступные варианты.
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка блокировки ARB RD79 в задний мост Эскудо technoid15 Общий технический раздел 19 15.02.2014 19:04
Передний мост от джимника на эскудо Надюшка Кривова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 12.02.2014 14:08
от чего мост? promodrope Гарантийное и сервисное обслуживание 19 28.01.2014 05:18
Мост LSD на Escudo Ксюша Тегза Кузов и салон 8 18.12.2013 12:51
Блокировка АРБ в передний мост на круглый эскудо Mary1811 Ходовая часть 4 15.12.2013 03:54


Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot