Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 09:39   #1
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Вот одно из разумных (ИМХО), решений для любителей мостофф спереди.


Из плюсов:
-малая масса моста
-взаимозаменяемость ступиц и т.п.
-бюджетно и всё родное (ГП, подшипнички, крестовинки и т.д.)
-минимум кроилова
-нет заморочек с сыромятиной от росавтопрома

Из минусов:
-чулки мостов обязательно надо усиливать!!!

Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 16:05   #2
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Помоему там в ветке предположение, что колея самураевского моста Уже эскудовского. что думают эксперты?
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 03:15   #3
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

уже, но решается проставками... однако плечо обкатки сильно увеличивается
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 23:33   #4
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Проще было использовать рычаги от пружинных Джимов (колобков), я так поступил переставив своего с рессор. Варит швы конечно красиво, не мне в пример, но тоже пока ни чего не отвалилось. Усиливать нужно и сами мосты и обязательно шейки у кулаков.
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 08:30   #5
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

знаю 4 вида самурайских мостов
- рессорный с мелким редуктором - к нему пара эскудовская не подойдет и колея уже эскудо на 20 см
- рессорный "узкий" - редуктор один в один эскудовский передний (пару поменять только надо), но колея уже на 20 см - проставки не сильно помогут
- рессорный "широкий" - редуктор нормальный, колея уже на 10 см - здесь достаточно 2-х колесных проставок по 50мм, но такие мосты редкость большая -только на самураях LJ50, на джимниках не было...
- пружинный от "колобков" - колея уже эскудовской на 8 см, но цена контрактного порядка 10-12 тыр и тоже в наличии фик найдешь...
и еще по пружинным рулевая тяга находится сзади моста, поэтому самурайский на эскудо не поставишь, и соответственно от джимника на витару или сайдкик...
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 15:20   #6
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

А ты купи CEBORA полуавтомат ампер так 250 за 75кРуб и утебя швы как на картине Васнецова будут.
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 19:25   #7
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

У меня сейчас инвертор на 180 А, тоже нравится в сравнении с обычной сваркой, но стабильно ложить красивые швы пока не получается, недостаточно практики.
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 07:08   #8
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Из минусов:
-чулки мостов обязательно надо усиливать!!!
Причем усиливать их нужно в самом "неусиливаемом" месте - кулак-чулок.

Узкие они. Сильно узкие.
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 14:23   #9
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

У узких мостов свои преимущества...бикоз не бывает ничего универсального...
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 08:34   #10
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Причем усиливать их нужно в самом "неусиливаемом" месте - кулак-чулок.
Ну чтобы там они гнулись-ломались..я такого не встречал, но ретивый джап, прежний хозяин моего турбосамурайки, умудрился погнуть оба ЛЕВЫХ чулка..как я подозреваю об каменюку весом не менее полутонны.
Впрочем пыжеводы-оффроудеры с процедурой усиления чулкофф тоже хорошо знакомы.. у них они гнуться значительно чаще!!
Лечат подваркой половинки трубы по длине чулка снизу
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка блокировки ARB RD79 в задний мост Эскудо technoid15 Общий технический раздел 19 15.02.2014 19:04
Передний мост от джимника на эскудо Надюшка Кривова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 12.02.2014 14:08
от чего мост? promodrope Гарантийное и сервисное обслуживание 19 28.01.2014 05:18
Мост LSD на Escudo Ксюша Тегза Кузов и салон 8 18.12.2013 12:51
Блокировка АРБ в передний мост на круглый эскудо Mary1811 Ходовая часть 4 15.12.2013 03:54


Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot