Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2013, 12:14   #11
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Заливает похоже - или форсы не закрываются, грязные, или датчик температуры - контакт плохой или глючит, говорит компу, что непрогрет движок. ДМРВ у нас надёжные, но проверить тестером по книжке надо. Лямбда может глючит, говорит, что смесь бедная и комп старается, подливает. Тоже проверяется по книжке. Настройки клапана хх, БДЗ по книжке нужны, они воздух подают, может пережато всё. Если пер-т при нагрузке и провал - где-то сифонит до глушителя, рукой на хх поводить вдоль всех труб и стыков, такая дырка или щель перед каталиком обедняет показания лямбды и идёт перелив.
да свечи походу не заливает...я похоже тогда на холодную выкручивал.щас выкрутил-даволно сносные свечи.юбка черная, центральный электрод полностью чистый!так, что уже на думаю, про богатую смесь!
МАФ по букварю исправный.
короче, мне уже не терпиться насос поменять)))

Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 17:33   #12
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Михалыч-, туды мыслишь. Эт ближе к недоливу. Прально Ё, и Д-Митрий сказал, эт роды. Тем более по ентому траблу. Зараз по 24м пунктам нужно прошерстить, какой из них.....
Вопль помощи был к тем кто прошел через это, они то знали что с машинкой было, я к тому, что нужна в раб. состоянии. И времени на поиски глюка нет. Хотелось по скорому сделать.
То: Ёкорн- ...."и по твоему 2 из многих тысяч - уже система? "... (про глюк). Да система. За что "калашникова" любят- простой, в эскуде запчастей меньше, чем народу его юзают. Пропорция. Ктото точ наступал на это. Прогуглил, - нашел вот это: писал не Я и не Михалыч (Гугля:"Троит двигатель"), пост от 2006/2008гг.
Михалыч у тя так же? У меня в тютельку.
--Ладно, симптомы следующие. При плавном нажатии на газ - выходит и на большие обороты. При резком нажатии (а речь идет о стоячей машине, в движении практически любое нажатие приравнивается к резкому) обороты зависают в районе 1500-2000 и пока не отпустишь педальку двигатель троит-двоит - короче захлебывается. Стоит чуть-отпустить педальку - выходит на нормальную работу.
Самое главное, при долгом удержании когда резко даванул и двигун троит - начинаются хаотические хлопки в воздухан. !!! Я сначала не понял, что такое стучит под капотом под нагрузкой. Потом эсперимент провел, дергая трос газа рукой - такое ощущение, что расходомер воздуха должен был развалиться от таких хлопков-ударов. Короче, симптомы резко выраженного раннего зажигания для карбюраторных двигателей, если мне память не изменяет. А что же могло произойти на самом деле?
Напомню, все начилось с того, что в снегопад машина простояла на стоянке неделю...

Или Вот еще, другой чел постил:
--Жмем на газ, аж заходится в конвульсиях и просто глохнет.
Еле заводится, опять конвульсии и глохнет. потом еле как завел... дергается, обороты прыгают и просто стоя на месте, опять же, глохнет.
Потом перестал заводиться вообще. причем во время завода проскакивает негромкий хлопок в глушителе. Прошло 4 часа. движка остыла - заводится..просто с трети оборота стартера, ну замечательно заводится.. 2 минуты работает, начинает передергивание, оно усиливается и в конвульсиях - глохнет.
Утром - таже песня. т.е. проблема появляется в процессе прогрева двигателя.
решил проехать в городе - идет равномерный "пердеж" в глушак, при нажатии на газ, до полика - то просто фиолетово, нажал или нет, то иногда, когда отпускаешь, внезапно обретает мощь на секунду..
опять же, дергается, но если сильно не давить на педаль, то кое-как доехал до дому. иногда показывает тахометр, что развили 3 тыс оборотов, но.. где тогда набор скорости?? По пути обратно - загорается и постоянно горит перегрев катализатора или как там этот значок зовется - красный прямоугольничек с волнами над ним..
Вообщем, хелп мне плиз. что это за срань приключилась?
вспотел трамблер? в боксе влажнова-то весьма было...

Все было банально- сетка насос т.фильтр. Роем тудой.

ПыСы: Эт я к тому, что Эску я купил, не только за то что дешево и джип, а за то что Вы есть ребят на этом форуме. А если припрет кого, то и роды по иненту примете, не бросите. Что не так? (в целом) Форум сначало читал, понял, что братство, - помогут, нучат, по плеши дадут. Я в место сервиса, сыну лучше игруху куплю на эти деньги, - Форум рулит.
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 05:08   #13
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=Михлыч;1085334206
...- короче, мне уже не терпиться насос поменять)))[/QUOTE]

Михалыч, завтра, точ-й сегодня- бери насос с сеткой, с фильтром и в гараж ко мне приезжай, бум принимать роды, а то "лось уходит"....
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 18:49   #14
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

По симптомам у вас очень похоже на смещение зажигания.... проверяйте шкивы(звездочки) вала ГРМ и колен вала. Болты проверьте пока не разбило вал...
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 09:38   #15
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

корче я уже не знаю!!поменял насос-окозалось это не он!поменял бронепровода и свечи-и о чудо!!!машина поехала, как новенькая)))я уже решил, что нет проблемы...но через день опять начали проявляться симптомы...щас пока чуть чуть, но я чувствую, что прогрессировать будет...почему свечи так быстро у меня умирают...свечи дешманские по сотке...но просто где гарантия, что я куплю дорогие и они не сдохнут через 2000 км???
P.S. свечи умирают за 2000 км(их пробивает-колечко на основании изолятора) почему???
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 14:17   #16
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Ну и что??? У меня свеи тоже быстро пробивало.....мне кажеться качество *****!!!
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 14:41   #17
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

колечко у основания изолятора, рыжеватого цвета, это НЕ показатель конца свечи, это...... в общем давит между железом и изолято по опрессовке, это НЕ пробой электричества. 99% свечей, продающихся в наших магазинах так себя ведут, при чем цена роли не играет, мало того, у меня на контрактном двиге стояли яповские свечи, они через пару тысяч стали такими же
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 14:32   #18
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
колечко у основания изолятора, рыжеватого цвета, это НЕ показатель конца свечи, это...... в общем давит между железом и изолято по опрессовке, это НЕ пробой электричества
на сайте ngk есть пояснение что коричневый поясок возле завальцовки - это оседающие под действием электрического поля частички масла. У меня после замены всех резинок на клапанной крышке на свечах не образуется этот коричневый поясок
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 14:36   #19
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

вот мне тоже про то что с цилиндра давит как-то не очень верится...
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 09:28   #20
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

может и не из цилиндра, только после замены всех резинок под клапанной крышкой и установки не очень фирменных свечей- на двух колечко есть и оно разного размера, а на двух нет, замена свечей местами ситуацию не изменила, на двух как не было, так и нет.
зы. а ваабче я писал про работоспособность свечей. мне пофиг откуда эта каемка берется
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поиск Ирина Грязева Кузов и салон 2 16.02.2014 16:14
Уходит Тосол [поиск юзал] Руслан Соболев Общий технический раздел 19 03.02.2014 07:39
А поиск то хуже стал работать!!!!!!! InmarketTheBest Кузов и салон 7 02.12.2013 22:42
Рассудите что лучше ГОЛОСУЕМ!!! Мериамун Топливо и эксплуатационные жидкости 19 22.11.2013 13:11
Как лучше поменять?? Жупило Катеринка Трансмиссия 13 10.11.2013 23:24


Текущее время: 07:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot