Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2013, 13:57   #11
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Блокируй любые цепи, не цепи. Автозапуск будет работать всегда, т.к. принцип срабатывания имоби основан на чувствительности к движению. Сколько нужно ВАМПИРОВ и времени, чтобы продублировать все цепи возможной блокировки? А ведь они не только по + работают. А сколько нужно мозгов, чтобы знать данную модель авто? Насколько я понял принцип дейстия имо, то это так- 10-30 минут на обнаружение и отключение сиги.Завёл- завелась! Ехать -встала. После блокировки -возврат в исходно-дружелюбное состояние. Я бы (будь это мой бизнес) ушёл в сторону, если конечно машина не на пустыре и в впереди не вся ночь. Попробую посоветовать
1. Отключай звуковой сигнал имоба- т.к . он значительно сужает зону поиска.
2. Особое внимание скрытой-очень скрытой инстоляции.
3. Почему один, а не два.
4. Досконально изучи эл.схему и найди свой(свои) секретный провод. Не обязательно по плюсу .
как ни странно, но почти на всех авто электроника двигателя построена очень похоже, чтобы завести машину без ключа надо:
1 бросить плюс на катушку зажигания (только на одну)
2 бросить плюс на любой датчик
3 бросить плюс на бензонасос
всё!!!, крутани стартер и заведется!
При этом будь хоть десять иммобилайзеров на движение или простых, если они установлены так что рвут перечисленные плюсы, грош им цена и схему мотора знать совсем не надо, под капотом в 99% случаев на поверхности хоть 1 датчик или эл.магнитный клапанок какой-нибудь да имеется, катушка зажигания тоже легко доступна, а бензонасос в тойотах так вообще на диагностической колодке прям подписано куда проводок тыкать чтоб бенз начал качать.
Так сделаны все японские машины независимо от марки

Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 04:51   #12
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

Ну в джапии угоны авто большая редкость..посему если и есть такая электроника то только в эскпортных вариантах.
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 12:51   #13
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
как ни странно, но почти на всех авто электроника двигателя построена очень похоже, чтобы завести машину без ключа надо:
1 бросить плюс на катушку зажигания (только на одну)
2 бросить плюс на любой датчик
3 бросить плюс на бензонасос
всё!!!, крутани стартер и заведется!
При этом будь хоть десять иммобилайзеров на движение или простых, если они установлены так что рвут перечисленные плюсы, грош им цена и схему мотора знать совсем не надо, под капотом в 99% случаев на поверхности хоть 1 датчик или эл.магнитный клапанок какой-нибудь да имеется, катушка зажигания тоже легко доступна, а бензонасос в тойотах так вообще на диагностической колодке прям подписано куда проводок тыкать чтоб бенз начал качать.
Так сделаны все японские машины независимо от марки
Стоячное напряжение тем и интересно, что кроме + есть ещё и минусы. Прибавь к каждому пункту ещё по одному и к каждому не оглашённому- тоже! А каждое препятсвие на пути упырей- это врямя работающее на хозяина. Всё легко найти когда дизель+ коробка+1985 год выпуска. В остальных случаях леко тебе- ты склонен к самообразованию, и ставя очередной иммо, начинаешь переживать, что на 5 предыдущих машинах сделал так же (а это уже легко для тебя) и кубатуришь над чем-то новым. Большенство же установщиков работают на время. И не напрягаются о движении вперёд. Поэтому и список куда можно вонзить иглу с + так короток!
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 17:43   #14
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну в джапии угоны авто большая редкость..посему если и есть такая электроника то только в эскпортных вариантах.
Редки они там были лет 15 назад и объясняется это их воспитанием, которое десятилетия опиралось на стукачество(увидел что-то плохое -позвони в полилицию-это хорошо). Сейчас всё по другому . Поэтому и штатные имобилайзеры в машинах, идущих на внутренний рынок.
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 21:51   #15
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Сильно защищённую систему и не надо взламывать, всё обходится пауком с ноутбуком + свой насос с бензином . Ну а про выкрадывание брелка, выкидывание хозяина, утаскивание авто в лес и говорить нечего, захотят отобрать, отберут. Отдавайте спецам и платите, сколько денег вложите, столько проблем у угонщиков будет. Но захотят - отберут...

И очень полезны свои секретки, упыри ищут все стандартные блокировки.

Ещё - опасно блокировать важные, быстрые, слабые сигналы от датчиков, машина плохо поедет, реле бывает глючат. Лучше разрывать грубые питательные цепи и земли.
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 20:56   #16
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Дабы не постить новую тему, подскажите, что коробочка на фото.



Она расположена за ручкой АКПП под магнитофоном



Есть предположение, что это блок управления подушками безопасности.
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 23:18   #17
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Дабы не постить новую тему, подскажите, что коробочка на фото.



Она расположена за ручкой АКПП под магнитофоном



Есть предположение, что это блок управления подушками безопасности.
Да на ней, если я не ошибаюсь, как минимум на трёх языках написано для чего она. Даже при незнании ни одного -надпись SRS- настораживает. Конечно AIR BAG- там цепей для блокировки нет. Подобные блочки, но уже с пиропатронами, стоят в нижних точках крепления ремней безопасности. Как и в природе -жёлтый цвет- опасность. НЕ ТРОГАЙ!
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 06:43   #18
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Спасибо. Именно так и предполагалось. Только можно чуть более уважительно все же.


И второй вопрос.
Подается ли питание на мозги при выключенном зажигании?
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 03:52   #19
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Извини, погорячился.
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 10:58   #20
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
И второй вопрос.
Подается ли питание на мозги при выключенном зажигании?
да, если это питание отключать, то будут слетать настройки мозгов, как при отключении аккумулятора
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена цепей на Н27А Иришка Зимина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 23.02.2014 20:49
Блокировка в редуктор на круглого MegaLamer Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 18.02.2014 09:33
Блокировка. Ваше мнение... Евгения Скарзова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 11.02.2014 06:36
Блокировка АРБ в передний мост на круглый эскудо Mary1811 Ходовая часть 4 15.12.2013 03:54


Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot