Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 16:01   #1
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день, собираюсь устанавливать сигналку c имобилайзером на Suzuki Grand Escudo (второе поколение).

Интересует такой вопрос, какие цепи/не цепи можно/стоит блокировать, но чтобы при этом работал автозапуск?

__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 17:05   #2
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

вы не задумывались, почему когда оставляют штатный иммобилайзер, ставят вебасто?
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 18:49   #3
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 87
По умолчанию

Почему оставляют, знаю. Только штатного имобилайзера нет. А тот, который планируется ставить, поддерживает режим автозапуска.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 12:59   #4
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Добрый день, собираюсь устанавливать сигналку c имобилайзером на Suzuki Grand Escudo (второе поколение).

Интересует такой вопрос, какие цепи/не цепи можно/стоит блокировать, но чтобы при этом работал автозапуск?
можно например цепь датчика коленвала рвать (рвать именно сигнальный провод в труднодоступном месте), можно иммитировать полностью нажатую педальку газа (режим продувки).
Ни в коем случае не рвать цепи питания форсунок, датчиков, катушек, потому как обходятся за пять секунд проводами с иголками на концах (вампиры) напрямую от аккумулятора
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 08:32   #5
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо.
Подскажите где находиться цепь датчика коленвала и что вы имеете ввиду под "имитацией полностью нажатой педальки газа". По идее от педальки газа идет тросик в двигатель. Не понятно в чем заключается специальный режим продувки и что он дает?

PS: Мне нужно как минимум 4 блокировки.
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 18:17   #6
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Спасибо.
Подскажите где находиться цепь датчика коленвала и что вы имеете ввиду под "имитацией полностью нажатой педальки газа". По идее от педальки газа идет тросик в двигатель. Не понятно в чем заключается специальный режим продувки и что он дает?
извините, но с такими вопросами лезть в электрику машины просто опасно
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 01:39   #7
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо.
Подскажите где находиться цепь датчика коленвала и что вы имеете ввиду под "имитацией полностью нажатой педальки газа". По идее от педальки газа идет тросик в двигатель. Не понятно в чем заключается специальный режим продувки и что он дает?

PS: Мне нужно как минимум 4 блокировки.
На оси дроссельной заслонки сидит датчик положения дросселя, от него сигнальный провод идет к компу, если на этот провод подать напряжение соответствующее полностью нажатой педали газа, комп включит режим продувки и топливо не будет подаваться
режим продувки-это просушка залитых свечей
Можно рвать сигнальные провода на форсунки (6 блокировок только на форсунках)
Можно датчик положения коленвала
можно бензонасос

Я бы поставил замок на рулевой вал (типа Гарант), электромеханический замок капота, управляемый по цифровой шине, цифровую блокировку под капот и беспроводную блокировку на бензонасос в районе бензобака. На базе какой системы всё бы построил здесь писать не буду, если надо в личку спроси
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 13:55   #8
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Никто не говорил, что буду лезть я. Я даже и пытаться не буду. Человек, который будет лезть, в электрике разбирается хорошо. Просто прошу совета умных людей, что блокировать.
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 22:24   #9
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Блокируй любые цепи, не цепи. Автозапуск будет работать всегда, т.к. принцип срабатывания имоби основан на чувствительности к движению. Сколько нужно ВАМПИРОВ и времени, чтобы продублировать все цепи возможной блокировки? А ведь они не только по + работают. А сколько нужно мозгов, чтобы знать данную модель авто? Насколько я понял принцип дейстия имо, то это так- 10-30 минут на обнаружение и отключение сиги.Завёл- завелась! Ехать -встала. После блокировки -возврат в исходно-дружелюбное состояние. Я бы (будь это мой бизнес) ушёл в сторону, если конечно машина не на пустыре и в впереди не вся ночь. Попробую посоветовать
1. Отключай звуковой сигнал имоба- т.к . он значительно сужает зону поиска.
2. Особое внимание скрытой-очень скрытой инстоляции.
3. Почему один, а не два.
4. Досконально изучи эл.схему и найди свой(свои) секретный провод. Не обязательно по плюсу .
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 18:18   #10
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Никто не говорил, что буду лезть я. Я даже и пытаться не буду. Человек, который будет лезть, в электрике разбирается хорошо. Просто прошу совета умных людей, что блокировать.
Когда отдаю двигатель в руки мотористу-который в моторах разбирается хорошо, я полностью доверяю ему-своему ХОРОШЕМУ мотористу.
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена цепей на Н27А Иришка Зимина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 23.02.2014 20:49
Блокировка в редуктор на круглого MegaLamer Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 18.02.2014 09:33
Блокировка. Ваше мнение... Евгения Скарзова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 11.02.2014 06:36
Блокировка АРБ в передний мост на круглый эскудо Mary1811 Ходовая часть 4 15.12.2013 03:54


Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot