Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2012, 01:47   #1
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Конечно если никому не интересно, то тему в топку!) Вот смотрю на крузаки! Восстановили производство Прадо 78-го... Тойота посчитали, что у них нет внедорожников и решили восстановить производство наилучшего джипа из их линейки! Т.к. если посмотреть на поколение Ленд Крузер, то они превратились в понты и попросту говоря Паркетники! У нового поколения 78-го абсолютно ВСЁ стоит от старой модели! Имеется ввиду кузов, ходовка, в общем основа старого автомобиля! Только двигатель нового поколения поставили... Дак вот мне стал интересен такой вариант, как восстановление Сузуки Эскудо первого поколения! А почему бы и нет? Ведь история такая же, как и у Тойоты! Эскудо превратился в понты и паркетник! Кто что думает по этому поводу? Может какая нибудь инфа есть... Ну и конечно же кто бы приобрёл такого Эскудо? ))

Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 17:21   #2
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Тойота восстановила производство не Прадо - "легкой" серии, - а "охотников", т.е. "тяжелой" серии. Именно этим объясняется "двигатель нового поколения", хотя он ставился и на ранние "охотники". К слову о том, что "абсолютно ВСЁ стоит от старой модели" - тоже мягко говоря не так. База "прадика" и "охотника" очень сильно отличается. Не говоря о силовом агрегате и трансмисии, упомяну о 9" (а не 8" - как у "прадо") редукторах, рессорной (77 серия) или комбинированной рессорно-пружинной (76 серия) подвеске.

По теме. Даже сказать нечего... Эскудо производится под ТМ "Сантана". Но приобрел бы я его или нет... Не знаю. Он был хорош (как концепция SUV) для своего времени. С теми задачами, потребностями, спросом и предложением. Сейчас он не востребован, поскольку само понятие "внедорожник" осталось, похоже, только в России.
Брутальные бескомпромиссные джипы сейчас вообще мало кому нужны. Даже в той же Исландии джипы тюнингуют большими (огромными!!!) колесами не столько потому, что там офигенное бездорожье, сколько потому, что исландский мох очень тяжело восстанавливается. Да и снега там около 100 наименований.
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 22:28   #3
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Интереснфя инициатива - "Обращение в Сузуки"
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Цепи ГРМ для H20A производства Тайвань, кто-нибудь ставил? Илья Бабичев Ходовая часть 19 06.02.2014 15:25
Установка на Grand Escudo ящика для инструментов от Escudo Исмаил Афашоков Электрооборудование 6 24.11.2013 06:30
Grand Escudo vs. Escudo - взаимозаменяемость зад. и пер. редукторов Руслан Багмут Топливо и эксплуатационные жидкости 5 13.08.2013 00:58


Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot