Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 10:34   #1
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Вытаскивали двигатель. Все сделали. Поставили обратно. Не можем "увидеть" проводок к датчику низкого давления масла. Ставили сначала блок потом ГБЦ. Так мастера говорят что не было проводка там. Они два дня голову ломали.
Вытаскивали еще в начале лета. Счас никто и не помнит "а был ли мальчег"... Я и сам то уже забыл, но вроде горела масленка при старте.
Я так понимаю проводок должен гдето с левого крыла (внутри капота) идти на датчик. Но там в косе нету ничего ! Даже намека на то что его отрезали или еще чего там.
Машина Grand Escudo 2001 года, TX92W, H27A

Кто может сказать где начать копаться в косе? И какого цвета должен быть проводок в косе? По мануалу вроде как желто/черный. Это так? Кто может посмотреть у себя под капотом?

__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 06:59   #2
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вытаскивали двигатель. Все сделали. Поставили обратно. Не можем "увидеть" проводок к датчику низкого давления масла. Ставили сначала блок потом ГБЦ. Так мастера говорят что не было проводка там. Они два дня голову ломали.
Вытаскивали еще в начале лета. Счас никто и не помнит "а был ли мальчег"... Я и сам то уже забыл, но вроде горела масленка при старте.
Я так понимаю проводок должен гдето с левого крыла (внутри капота) идти на датчик. Но там в косе нету ничего ! Даже намека на то что его отрезали или еще чего там.
Машина Grand Escudo 2001 года, TX92W, H27A

Кто может сказать где начать копаться в косе? И какого цвета должен быть проводок в косе? По мануалу вроде как желто/черный. Это так? Кто может посмотреть у себя под капотом?
Ищи под левым выпускным колектором.
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 18:45   #3
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ищи под левым выпускным колектором.
Ну то что датчик там стоит я знаю ... Нету в косе проводка идущего к нему... Следов отрезания тоже нет. Поставили механический - показал отсутствие давления. Сменили маслонасос. Давление появилось.
Теперь два варианта:
1. Рыть косу на поиск желтого/черного провода. Судя по схеме он только на лампу работает.
2. Ставить "тьюнинговый" дополнительный датчик давления масла.

Пока склоняюсь к второму варианту. Ибо хочу добавить температуру масла в АКПП и давления в пневмосистеме насоса переднего привода. Для последнего давление турбины механический вроде пойдет.

Все таки где этот чертов желто-черный проводок в косе находится?? !? !?
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 02:52   #4
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну то что датчик там стоит я знаю ... Нету в косе проводка идущего к нему... Следов отрезания тоже нет. Поставили механический - показал отсутствие давления. Сменили маслонасос. Давление появилось.
Теперь два варианта:
1. Рыть косу на поиск желтого/черного провода. Судя по схеме он только на лампу работает.
2. Ставить "тьюнинговый" дополнительный датчик давления масла.

Пока склоняюсь к второму варианту. Ибо хочу добавить температуру масла в АКПП и давления в пневмосистеме насоса переднего привода. Для последнего давление турбины механический вроде пойдет.

Все таки где этот чертов желто-черный проводок в косе находится?? !? !?
- Ты суслика видишь?
- Нет, товарищ коптерный, не вижу.
- Вот и я не вижу, а он есть. (с) ДМБ )))
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 12:11   #5
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Так а что, наконечник отрезали что-ли? Сам проводок в трубке типа тряпочной, черного цвета, идет откуда-то сверху, со стороны гидрача. Летом датчик давления масла менял, поэтому помню. Цвет проводка не помню - он же в трубке.
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 14:50   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Так а что, наконечник отрезали что-ли? Сам проводок в трубке типа тряпочной, черного цвета, идет откуда-то сверху, со стороны гидрача. Летом датчик давления масла менял, поэтому помню. Цвет проводка не помню - он же в трубке.
Угу походу отрезали при чем под корень. Где то на выходе из косы вырезали. Тряпочной трубочки нет.
Прикол № 2 - проводок на гидрач то же "потерян". Ни того нет ни другого... Писец вообще. Бля я еще думал чего руль такой тугой... Полный шницель бля...

Проверь пожалуйста откуда проводок на гидрач и проводок на датчик выходят из косы. Думаю косы у нас одинаковые, не сильно различаться должны.

От гидрача идет черный. Втыкается в колодку какую-то, после этой колодки проводок идет другого цвета - какого посмотри пожалуйста ! (у меня скан мануала - там не видно цвет провода)

Маслодатчик тоже черный проводок от датчика, потом колодка, потом вроде как черно/желтый.
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 12:16   #7
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Гут. Завтра, сегодня уже ничего не видно.
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 15:31   #8
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Посмотри там вроде как два проводка черных (один от ГУРа один от маслодатчика) выходят со своих датчиков и идут примерно в район левой фары (у тебя левый руль - расположение косы может быть немного по другому). Втыкаются разъемом "мама" в "папу". Из "папы" торчит два провода один желто-черный, второй сине-оражневый (это по мануалу, мне лично показолось что сине-коричневый). Далее два цветных провода уходят в косу на левом крыле. У тебя так?

"Папу" я нашел, вроде как получается что нет разветвителя на датчики.
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 12:08   #9
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Посмотри там вроде как два проводка черных (один от ГУРа один от маслодатчика) выходят со своих датчиков и идут примерно в район левой фары (у тебя левый руль - расположение косы может быть немного по другому). Втыкаются разъемом "мама" в "папу". Из "папы" торчит два провода один желто-черный, второй сине-оражневый (это по мануалу, мне лично показолось что сине-коричневый). Далее два цветных провода уходят в косу на левом крыле. У тебя так?

"Папу" я нашел, вроде как получается что нет разветвителя на датчики.
Извиняюсь, что долго не отвечал - уезжал в кому.
По делу - от датчика давл. масла выходят 2 проводка: черный и серый (или белый, или желтый - не понятно). Далее, после разъема они становятся черно-желтым и сине-оранжевым. Вот эти 2 и уходят под левую фару.
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 13:35   #10
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Спасибо !!!
Все как по мануалу.
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Не могу найти где находится на двигателе датчик коленчатого вала (TD52W, J20A) Мария Баженичева Электрооборудование 11 11.02.2014 23:59
Срочно нужна помощь, глохнет при вклчении передачи с "P" на любую другую передачу. AKart Топливо и эксплуатационные жидкости 11 04.02.2014 16:28
Нужна помощь. Срочно.HELP Марина Гордиенко Общий технический раздел 8 27.12.2013 18:27
Нужна срочно помощь. Помогите пожалуйста советом. e-dobrolyubov Общий технический раздел 10 19.12.2013 20:17
О! срочно нужна помощь Дмитрий Ершов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 01.04.2013 13:19


Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot