Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 06:37   #1
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Сегодня обнаружил такую особенность:

Если на стоящей машине, на прогретом двигателе, поддать газу до 4500 - 5000 об/м и сразу отпутсить, то как и положено обороты довольно быстро уйдут на холостые,
НО ровно через 31 - 32 секунды наступает провал, да такой, что двигатель почти глохнет!

Потом правда выкарабкивается обратно на холостые (неустойчивые в моем случае). Проверял раз 7, с секундомером в руке, каждый раз повторялось.

Этот провал это симптом? или так и должно быть на G16A?

Если симптом, то, что не так? Бензонасос слабо нагнетает? Топливный фильтр забит? Может неустойчивые обороты на ХХ из-за той же причны?

Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 23:18   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Скорее всего провал по топливу.
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 04:50   #3
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сегодня обнаружил такую особенность:

Если на стоящей машине, на прогретом двигателе, поддать газу до 4500 - 5000 об/м и сразу отпутсить, то как и положено обороты довольно быстро уйдут на холостые,
НО ровно через 31 - 32 секунды наступает провал, да такой, что двигатель почти глохнет!

Потом правда выкарабкивается обратно на холостые (неустойчивые в моем случае). Проверял раз 7, с секундомером в руке, каждый раз повторялось.

Этот провал это симптом? или так и должно быть на G16A?

Если симптом, то, что не так? Бензонасос слабо нагнетает? Топливный фильтр забит? Может неустойчивые обороты на ХХ из-за той же причны?
Впоследнее время то же наблюдаю у себя такие симптомы и тоже грешу на насос
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 14:50   #4
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Провал "по топливу" диагностируется измерением давления в топливной магистрали, банальным пережатием обратки, динамичным ускорением под нагрузкой (точнее - его отсутствием). А в данном случае я бы говорил о провале "по воздуху".

зы А вообще, такое поведение мотора .. да пох какого мотора... говорит о том, что нужно искать и встречаться с диагностом, который возьмет деньги за решение проблемы, а не пытаться изложить малопонятными терминами (в силу их субъективности) малопонятные ТСу симптомы на форуме, чтобы получить решение задачи о несходимости аппроксимационных биполярных напряженностей сферического куба в вакууме. :-)
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 09:24   #5
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
чтобы получить решение задачи о несходимости аппроксимационных биполярных напряженностей сферического куба в вакууме. :-)
+500
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 19:42   #6
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 86
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Провал "по топливу" диагностируется измерением давления в топливной магистрали, банальным пережатием обратки, динамичным ускорением под нагрузкой (точнее - его отсутствием). А в данном случае я бы говорил о провале "по воздуху".
Я проделывал этот же эксперимент и со снятым воздушным фильтром. Поведение было точно такми же.
Мне сложно сказать насколько эскудик должен быть динамичным, когда у него все правильно настроено.
Мне достался совсем замученный.

При разгоне никаких явных провалов не ощущается, есть пинки в переключении с 1 на 2-ю в АКПП и при включении D и R, но думаю, что к описаному мной симптому эти пинки отношения не имеют.

Из-за чего может наступать провал "по воздуху" ровно через 31 - 32 секунды после перегазовки?
Там же вроде нигде нет, где бы накапливался сжатый воздух, давления которого не хватает после отпускания газа.

Цитата:
зы А вообще, такое поведение мотора .. да пох какого мотора... говорит о том, что нужно искать и встречаться с диагностом, который возьмет деньги за решение проблемы, а не пытаться изложить малопонятными терминами (в силу их субъективности) малопонятные ТСу симптомы на форуме, чтобы получить решение задачи о несходимости аппроксимационных биполярных напряженностей сферического куба в вакууме. :-)
Если бы мне в Екатеринбурге удалось найти толковго диагноста по эскудам, это было бы просто замечательно!
Однако на практике, те "знатоки" к которым я сначала загнал машину, надигностировлаи мне кучу всего.
Сбили зажигание, поменяли жидкоси и свечи, за все я отдал почти 14000 р.! и уехал на все также глохнущем автомобиле с горящим Check, после предложения "давай форсунки почистим".

Потом удалось найти ребят, которые привели машину в чувства, поменяли MAF, теперь можно ездить,
но все равно ХХ глуяют, коробка пинается и хочется привести машину в порядок. (Ребята к сожалению, откзались заниматься дальнейшей тонкой настройкой ссылаясь на отсутвие опыта именно в этом двигателе).
А главное интересно теперь стало разобраться самому, что и как. Наверно этим интересом заболевают все начинающие эскудоводы

так что, пожалуйста, ногами не пинайте. Есть интерес, пытаюсь разобраться, читаю форум, но прозрения наступают медленно
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 18:53   #7
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

А чо... мне ТС нравицца, стрессоустойчивость и реакции на ворчливый хумор адекватные... )))

Цитата:
...
(Ребята к сожалению, откзались заниматься дальнейшей тонкой настройкой ссылаясь на отсутвие опыта именно в этом двигателе).
...
таки есть еще честный народ...

Попробуй с Юрой () связаться, мож он кого посоветует в Екате...
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 20:24   #8
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Новосибирская братва, вам что в качестве доказательства надо, чтобы вы поверили, что такие как вы описываете мастера/диагносты - это фантастика?

ЗЫ: хорош кодекс нарушать, казявки
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 08:40   #9
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Новосибирская братва, вам что в качестве доказательства надо, чтобы вы поверили, что такие как вы описываете мастера/диагносты - это фантастика?

ЗЫ: хорош кодекс нарушать, казявки
ващета Андрюха - из Хабаровска, Серега - из Иркутска... так что никакой новосибирской фантастики я не вижу...
и нефиг тут о кодексе. где это в кодексе писано, что надо по звездам и надписям на заборе диагноз по интернету ставить?

а за козявку ответишь, пацан штаны на лямках ))))))))))))))
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 04:01   #10
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
ващета Андрюха - из Хабаровска, Серега - из Иркутска... так что никакой новосибирской фантастики я не вижу...
и нефиг тут о кодексе. где это в кодексе писано, что надо по звездам и надписям на заборе диагноз по интернету ставить?
а за козявку ответишь, пацан штаны на лямках ))))))))))))))
Ага! Не "нравицца, стрессоустойчивость и реакции на" простой вопрос неадекватные? ))
Вопрос был конкретной банде именно после твово сообщения про честных
Ибо "решение задачи о несходимости аппроксимационных биполярных напряженностей сферического куба в вакууме" меня не впечатляют так как "если система координат декартова, то векторы естественного базиса совпадают с соответствующими векторами дуального базиса во всех точках, как для любого ортонормального базиса" :-Р

А нарушение минимум 2 пунктов:
"2. Добросовестный труд на благо эскудоклуба: кто не работает, тот не ездит." - "диагносты выдуманные" у вас работают?
"8. Взаимное уважение в эскудоклубе, забота о воспитании подрастающего поколения эскудоводов." - а вы кого выращиваете?

Скучно, никто ниче не ломает/строит, идеям не от куда рождаться

Короче, какие доказательства нада?
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
О чем говорит повышение прогревочных оборотов при переводе селектора c P на N dmitry86 Кузов и салон 19 23.02.2014 18:06
О чем это говорит? Инна Грицун Кузов и салон 9 23.02.2014 17:31
Задняя часть мотора вся в масле. alexpashinsky Ходовая часть 12 19.02.2014 22:43
[Без флуда] Непонятное поведение J20 a (разбираемся с капризами) Иванов Ярослав Топливо и эксплуатационные жидкости 19 20.01.2014 14:07
Странное поведение Н20А Владимир Митин Гарантийное и сервисное обслуживание 19 20.12.2013 09:31


Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot