Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 12:38   #1
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 75
По умолчанию

Привет

Вообщем, чет начался прогрессирующий масложор. 2-3 л на 7-8 т.км. Пробег на одометре - около 140 .
тут почитал, что один из вариантов - забиты дренажные каналы.

вопросы
1. где можно выяснить и устранить в чем причина?
2. если все это будет сниматься, то может и цепи уж заодно поменять, т.к. работает на холодную громковато.

Понятно, что вариант n1 - Дядя но мне до него ну совсем несподручно ни добираться, ни мотаться потом за з.ч. Есть кто в Академе грамотный с адекватным ценником?

chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 17:50   #2
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

а мне вот и просто Новосиб сподручен для этого..........
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 10:57   #3
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Димка Плутик. Если удасться уговорить ))))))))
тока одними дренажами и цепями не отделаться...
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 11:48   #4
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

он зт, развей плз мысль про не отделаться? )
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 18:51   #5
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

расход масла очень не маленький, это говорит об износе двигателя, пробивка дренажа не спасет тебя от жора. вот почему и не отделаться. тем более очень не факт что забиты они у тебя эти отверстия.
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 04:45   #6
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

да че тут развивать... если сапунит, то и БДЗ чистить... если цепи менять, то и звезды-натяжители-успокоители...
ну и компрессию на всякий случай проверить... хотя пробег и небольшой, но мало ли... мне каацца, что что-то многовато он ужирает для просто забитого дренажа... хотя как знать...
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 12:09   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

ну по цепям понятно, что все это в комплекте меняется... нда, надо куда-то сдаваться короче.
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
H25A в TD11W Grunge Общий технический раздел 19 05.02.2014 06:50
Цепь на H25A Дарья55555353 Ходовая часть 5 04.02.2014 08:10
Замена H20A на H25A Оксана Борисенко Ходовая часть 13 22.01.2014 10:42
Жрет покрышки mayore Общий технический раздел 19 21.12.2013 23:40
Двигатель H25A ест масло 4литра на 1000 км. после капиталки. (НУЖНА ПОМОШЬ!!!) Ольга Дрязгова Топливо и эксплуатационные жидкости 11 20.10.2013 23:29


Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot