Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2013, 03:01   #1
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 100
По умолчанию

В силу ремонта основной машины, попал в руки во временное пользование Эскудик TD01W, 1992г. с вышеуказанным мотором. Он недавно куплен в другом городе, и о нём известно только то, что перед продажей поменян мотор на контрактный.
Пока основной вопрос в том, что на мой взгляд завышены холостые обороты. Заводится хорошо, быстро прогревается, и на паркинге и нейтрали холостые висят где-то 1300-1500. При включении "D" они падают до нормальных примерно, 700-800. Едет хорошо. Знатоки подскажите, если это неправильно, где стоит поискать причину? неправильные регулировки - настройки при замене мотора, или неисправность? Нашёл два, на первый взгляд, одинаковых, температурных датчика, под темостатом. Один - на стрелку. Куда другой? Поменял местами провода - ничего не изменилось... Вобщем, прошу совета бывалых, где посмотреть, на что обратить внимание?
Спасибо, Тверь.

__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 10:33   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Вот одно то, что быстро прогревается - уже в плюс. Обычно на ХХ G16F прогревается до рабочей на ХХ очень долго, десятки минут, на ходу километра за 2.
Правда интересно с чем сравнивали.

Высокие ХХ - вроде мыть БДЗ с пристрастием, не так давно обсуждали.

Датчики действительно одинаковые, и их меняют местами для теста - тоже норма.
Тот что смотрит вперед - на стрелку в панели.
Тот что смотрит вбок - на кондиционер.
Пот тем что смотрит вбок есть еще один двухконтактный - он на комп идет.

Прежде чем что-то крутить - обнули комп: скинь минус, нажми тормоз на 1 минуту, одень минус, поездий денек.
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 05:15   #3
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Он потому, возможно, и прогревается быстро, что обороты высокие
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 18:47   #4
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

ТС: Проверь УОЗ кстати
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Escudo g16a 94гв. ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ и шланг вентиляции картера.. Таня Дитковская Общий технический раздел 14 09.02.2014 17:32
[Без флуда] пропали холостые. xealon Общий технический раздел 13 26.12.2013 07:41
Почему машина заводится, холостые не держит Forever666 Электрооборудование 19 24.12.2013 09:53
У меня эскудик g16a периодически падают обороты до 200 Катя Попченко Доска объявлений 19 26.11.2013 05:00
обороты G16A xealon Электрооборудование 1 18.04.2012 00:35


Текущее время: 10:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot