Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 09:26   #1
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Вот все, на 54-м кузове, со втулками стабилизатора бьются, а кто-нибудь пробовал, в ущерб управляемости, его просто демонтировать. И возможна ли эксплуатация авто без стабилизаторов, ведь бывают различные комплектации модели, но одна имеет стабилизатор, а другая нет.

ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 13:22   #2
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

У 01, 51, 52 кузова это ещё смысл имеет. А вот 54-й раздевать это неправильно, это ж городская машина. Слабо чтоль купить оригинальные втулки?
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 01:38   #3
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Ну почему городская, даже если городская, на ней же в городских гонках участвовать не будеш.
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 21:27   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Для данной машины согласен ставишь оригинал (заказанный с известных источников), и будет тебе счастье... там еще на это влияет состояние линек и их резинок....так что если машин только купилась и на ней не известно кто и как ездил, и видно износ втулок, то советую поменять втулки+линьки+втулки линек, хватит намного дольше чем менять с начало одно а потом другое...
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 11:25   #5
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 82
По умолчанию

я ради эспиремента пытался его сдёрнуть, кароч неснимая подрамника это просто невозможно. Если отпустить тока передние крепления, будет мешать радиатор, нада сливать ОЖ и сдёргивать его. Кароч меня это обламило. А вот когда делал радиатор нестал его снимать тока иза того что ход подвески получается такой конский шо калёса так / или так / или вот так // и так стяновятся, после некоторых метров езды они канеш встают в норму но это шляпа. Да и в поворотах крен неуёвый такой получается А знаю я это не из форумов, когда засахатил линки ездить нада было, так вот я их снял, а стаб проволкой к кузову прикрутил.
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot