Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2012, 20:57   #1
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Выехал из точки А в точку Б... По прибытии оказалось, что оброты повышены на ... примерно 500 оборотов.(В последствии вывел обороты манипуляциями с регулировками... и отключением Клапана ISCV до 600 оборотов)
Общие симптомы:
1.Клапан ISCV - 12, 6 Ом (Но при включении зажигания приоткрыт)
2. Заменил все датчики температуры(3шт) и Кислородный на выпускном коллекторе(По состоянию был мертвый наверное еще лет несколько назад).
3.Датчик положения дроссельной заслонки согласно мануалу в норме.
4.Расходомер воздуха(согласно мануала в норме) хотя есть подозрение... в начале и в конце хода механизма сопротивление омное и входит в параметры мануала - в середине килоомное... чисто логически непонятно.(Вот тут у меня особое подозрение)
5. Клапан ISCV При отключении и последующем включении оного обороты поднимаются до 2500-3000 оборотов и потом опять падают до 1500.
Вообщем 1500 заколдованное число - чтоб я не делал машина выравнивает их до 1500 и держит их..ссука.
Я в растерянности не пойму куда лезть и что смотреть... С Электроникой на ТЫ... Только не пойму где искать... Готов уже входные цепи Эфишки прозванить... может транзюк на ключе какомто вылетел...

Все что прочитал на форуме...не помогает или не в тему... Может кто сталкивался с такой фигней? Хотя бы..куда направить свои мысли...

Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 14:01   #2
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 93
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

циркуляция ОЖ по тонким трубкам на БДЗ точно есть?
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 22:31   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

ХЗ... А где они есть..эти тонкие каналы? В резинках только воздух

З.Ы. Похоже что у меня...

http://forum.drom.ru/all/Suzuki-Escudo-1273035.html

Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 19:04   #4
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

если не трудно укажите где смотреть
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 19:00   #5
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

БДЗ - блок дроссельной заслонки, к нему подходит трос от педали
в нижней части к нему подсоединены 2 тонких тосольных шланга, по ним должна циркулировать
охлаждающая жидкость (должны быть горячими). Если там "непроходимость", то нормальных
оборотов не будет, будут высокие, могут сильно сами прыгать
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 01:53   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

СПС....завтра гляну.... Но судя по гугле нет ответа на вопрос... он уже давно всплыл... и решения пока не найдено..согласно гугле. Если трубки холодные.. как лечить?
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 01:48   #7
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 87
По умолчанию

И еще... ЕГР глушить? А то паралельно ЕГР постоянно всплывала.. и ее глушили...
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 13:27   #8
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Доброго времени суток.
Вопрос был решен методом замены двухконтактного температурного датчика на другой.(какой то старый в хламе валялся).
Сразу все пришло в норму.
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 04:11   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=Сумрак;1111661176]Доброго времени суток.
Вопрос был решен методом замены двухконтактного температурного датчика на другой.(какой то старый в хламе валялся).
Сразу все пришло в норму.[/QUOTE
сфотай или на рисунке покажи, что за датчик ты менял?
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 12:47   #10
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

G16A 91
Если повернуться лицом к машине - слева... под термостатом 2 датчика температуры.
верхний - один контакт(на панель)... под ним на 2 контакта(Его и поменял), на лобовине... как я понял, идет на кондишку тоже одно контактный.

Только при покупке нужно не лохануться..мне подсунули другой датчик...он в фишку не проходит...и его параметры на 12-15 кОм выше...хотя продают как на g16a.
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot