Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2012, 14:30   #1
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

за 4 месяца, 3 датчика давления на выброс и два кореных!! склоняюсь к высокому давлению картерных газов т.к сопливит и через щюп. сопуны сопунят в обе строоны((( короче скажите чего ковырять, чего крутить. помнится были темы такие, но в поиске нечего не нашел(((

Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 02:22   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

И два кроеных, это простите каких???? а про датчики давления масла у нас можно 3 за неделю поменять...пока хозяин не купит нормальный заводской китай, а не кустарный... через щуп меняется колечко там и усе... а высокое давление можно ладошкой проверить открутив крышку масло заливной горловины... и то не факт...
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 15:46   #3
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
сопуны сопунят в обе строоны(
???????????
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 08:39   #4
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 79
По умолчанию

На счет датчиков полностью согласен, на счет сапунов ни хрена не понял, простите.

А Ё отловить или доехать до Дяди Толи не судьба?
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 10:08   #5
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

ладно поставим вопрс по другому. как должны работать сапуны на вентеляции картера??? там вроде два шланга с клапанами шариками .. так вот дуются они в обе стороны или я чтото путаю? к дяде толи я поеду когда в причине разберусь. по поводу крышки заливной при выкручвание, ее аж выталкивает(((
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 10:21   #6
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

ваще-то, по-нормальному, к мастерам и едут, чтобы с причинами разобраться, а не для того, чтобы тыкать пальцем что и где надо сделать... )) хотя бывает и такое... как говорится хозяин - барин )))
вопчем ежлифчо, дорогу ведь знаешь )))
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 19:32   #7
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
ладно поставим вопрс по другому. как должны работать сапуны на вентеляции картера??? там вроде два шланга с клапанами шариками .. так вот дуются они в обе стороны или я чтото путаю? к дяде толи я поеду когда в причине разберусь. по поводу крышки заливной при выкручвание, ее аж выталкивает(((
Там действительно два шланга, но с клапаном только один, если мне склероз не изменяет. А с Вадимом я лично согласен на все 100%.
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 00:35   #8
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

2 серв: отмочи в керосе или WD40 сапун, ведь это не проблемма?
Он не должен дуться в обе стороны, но бывает засоряется масляным нагаром.
Замерь компрессию.
Если не понятно о чём речь, тогда к спецам
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 12:20   #9
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 81
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
2 серв: отмочи в керосе или WD40 сапун, ведь это не проблемма?
Он не должен дуться в обе стороны, но бывает засоряется масляным нагаром.
Замерь компрессию.
Если не понятно о чём речь, тогда к спецам
ну вот уже что-то, спасибо?
просто вопрос, как связана компересия с давлением в картере??
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 18:00   #10
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

вытащи щуп, надень презерватив. если "эрекции" не будет, значит нет там давления картерных газов.
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло в БДЗ Жека Касперский Двигатель и его системы 19 12.02.2014 02:43
Давит масло на коллектор, из под двигателя идёт дым... beargamouse Общий технический раздел 19 11.02.2014 22:16
Все поменяно - а масло давит Андрей Боронников Ходовая часть 13 14.01.2014 12:02
Антифриз давит из щупа budushi Гарантийное и сервисное обслуживание 19 11.01.2014 18:07
j20a давит масло через щуп. Наталья Гончарова Электрооборудование 11 30.12.2013 06:26


Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot