Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 18:43   #1
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 87
По умолчанию

Хочется понять.
1. ВАЗ-2107 (да любая классика, только конструкция разная). Карбюратор. На входе воздушного тракта, до фильтра, стоит тройник с переключателем "тепло/холод", поворачивающий заслонку и берущий воздух либо просто с прямой трубы у фары, либо с гибкой трубки от кожуха выпускного тракта. Типа забор теплого воздуха.
2. Мазда фамилия 1984г.в., Карбюратор. На входе воздушного тракта, до фильтра, стоит тройник с автоматическим биметаллическим переключателем "тепло/холод", поворачивающий заслонку и берущий воздух либо просто с прямой трубы у фары, либо с гибкой трубки от кожуха выпускного тракта. Типа забор теплого воздуха.
Таким образом на этих авто в холодное время суток двигатель после прогрева работает на теплом воздухе. Цель этого очевидно кроется в карбюраторе - в теплом воздухе идет лучшее испарение.
У обоих длина "впуска" не более 0, 5м

У эскудо почти метр внутри по крылу, еще почти метр по крылу обратно, фильтр, еще метр по трубе... кстати шноркель как бы и не особо то удлиняет.
Ну гарантированно холодный прет.

Физика: При подаче холодного воздуха при тех-же параметрах впихивается больший объем. Именно ради этого ставят интеркуллеры. Цель - мощность.

А имеет ли смысл на холодное время сделать забор воздуха от выпускного тракта для улучшения смесеобразования и практически нулевой необходимости в высокой мощности при городской эксплуатации?

Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 02:35   #2
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Попробовать чтоль...
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 16:50   #3
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 79
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

а подогрев БДЗ?
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 05:51   #4
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

в карбраторах теплый воздух подают, чтобы улучшить испарение топлива.
в инжекторных авто смысла от этого нет, форсунки сами неплохо распыляют топливо.
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 12:57   #5
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 94
По умолчанию

А уменя семёрка инжекторная 21074i ... я мегакрут бгг а кода в неё воткну электроусилитель руля то ваще зазнаюсь и перестану на форуме сидеть
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 23:27   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

в карбюраторах теплый воздух подают не для того чтобы было лучше испарение, а для того чтобы диффузоры не обмерзали, они реально там обмерзают что слой льда/снега в несколько миллиметров появляется и перекрывают подачу топлива
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 09:59   #7
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
они реально там обмерзают что слой льда/снег
я как то, штаны с себя снял, чтоб обернуть карб на москвиче и до дому доехать))))))
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 13:11   #8
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
а подогрев БДЗ?
А что подогрев БДЗ? Ну есть он и что? Врятли он для сугрева воздуха
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 23:25   #9
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А уменя семёрка инжекторная 21074i ... я мегакрут бгг а кода в неё воткну электроусилитель руля то ваще зазнаюсь и перестану на форуме сидеть
Врешь ты все!
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 05:11   #10
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Врятли он для сугрева воздуха
не совсем для воздуху, но всё равно..
Тогда для чегО??
так что ли, для приличия? !Давай разбираться.....
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Откуда воздух с ОЖ? madtop Двигатель и его системы 19 30.01.2014 02:14
Шнорхель, воздух, тяга Анастасия Мирошник Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 19.12.2013 17:46


Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot