Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 22:03   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

собственно вопрос в теме.

Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 13:40   #2
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

макс, а разве по расходу не заметно? )))
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 00:38   #3
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

думаю, что тот, кто мне это написал, не обидится:
...нагрузка на трансмиссию и двигатель при приводе на задний мост в два раза больше, чем при полном. надеюсь, ты с этим спорить не будешь, тогда зачем полный привод придумали? ...
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 07:41   #4
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 78
По умолчанию

+1
насчет в два раза не знаю, но то что больше согласен, я так думаю (с)...
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 18:30   #5
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

мое мнение, думаю, понятно
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 23:05   #6
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
+1
насчет в два раза не знаю, но то что больше согласен, я так думаю (с)...
а я не согласен
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 18:17   #7
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
тогда зачем полный привод придумали? ...
Не уж то, чтобы снизить нагрузку на механизмы? Тогда зачем положение 2вд?
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 08:06   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 85
По умолчанию

2 вд, чтобы гимора с подключением 4 вд было больше, на форях постоянный 4 вд, на Требеке перераспределяемый момент, ваще не парятся....
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 14:33   #9
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а я не согласен
а я не спорю.. хотя думаю, что нагрузка на двиг и нагрузка на трансмиссию - не есть одно и тоже...
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 05:18   #10
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 93
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

На задний мост однозначно больше на 2 вд.
В любых условиях. На не очень твердом покрытии, да еще с блоком в ***е - еще усугубляется)
Раздатке и коробке по большому счету пофиг. С большой долей уверенности могу утверждать, что на 4 вд коробке и раздатке плохее чем на 2 вд. 2 колеса легче крутить чем 4 - тут крыть нечем.
Вовремя включая 4 вд облегчается жизнь заднему кардану, задней паре и полуосям, не более того.
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Руль и бездорожье Аня Лукина Трансмиссия 19 09.02.2014 12:02
Двигатель RF 2.0 Ольга Дрязгова Двигатель и его системы 5 03.02.2014 18:59
[Без флуда] подскажите в каком направлении копать? Максим Васильев Общий технический раздел 14 31.01.2014 17:29
Глохнет двигатель Наташа Никитенкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 02.01.2014 17:48
Двигатель 2, 4 AnjutA Электрооборудование 18 02.12.2013 02:21


Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot