Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2012, 08:40   #1
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Может есть у кого? Или дохлый ненужный генератор. Собственно, нужен только разъем.

Если всё получится, сделаю руководство по ацкой модернизации системы зарядки.

Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 14:59   #2
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Отбой, нашел.
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 19:57   #3
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Хочешь сделать подстройку зарядного напряжения по температуре АКБ а не гены?
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 18:25   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Хочешь сделать подстройку зарядного напряжения по температуре АКБ а не гены?
Мне тут волговод один хвастался.
Стоит регулируемый регулятор, в салоне трехпозиционный переключатель, в зависимости от положения выдает разное пиковое напряжение.
Ну типа 13, 0В - 14, 0В -15, 0В. Логика: зимой ставишь на 15, 0В - и аккум потом в мороз хорошо заводит.
Типа более интенсивная зарядка его идет.
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 18:23   #5
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 99
По умолчанию



Да, прикупил, хочу поставить хитро***ым образом - родной регулятор оставить в генераторе. Подключать на выбор ТОРН или родной регулятор переключением разъема питание + индикация. То есть, обеспечить быстрое восстановление штатной схемы в случае выхода нового регулятора из строя.

Очень надеюсь, что будучи отключенным от питания, неиспользуемый штатный регулятор новому мешать работать не будет. Автор не комментирует, боится, наверное ))



Ну типа этого, только более продвинуто - напряжение зависит от температуры электролита, плюс появляются мульки:

- при прогреве двигателя напряжение повышенное, для быстрого восстановления заряда после старта;
- при заводке гена отключен, для упрощения заводки, затем включение гены происходит плавно;
- при глубоком нажатии на педаль газа (обгон) гена и компрессор кондея отключаются, освобождают мощность двигла;
- при низких оборотах гена отдает больший ток (меньше потеря напряжения в ТОРН относительно штатного регулятора), зарядка идет импульсами (так полезнее).
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 22:14   #6
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Я конечно исключительно "ЗА" рукоблюдство ну в смысле "за" поделки всякие.
Только вот, имхо, да и наверно старость/мудрость уже, делать нужно начинать что-то полезное, результат чего можно перед делом рассчитать, а после проверить.

Возвращаясь к конкретным баранам.
1. Результат работы нового регулятора отразится на качестве зарядки аккума и продолжительности его службы.

Мой личный пример:
Аккуму 2 года, японец, 50Ач родного размера, режим езды каждый день 50км всегда со светом. Все в порядке. Авто 15 лет, гена и стартер не снимались.
Допустим стоит данный регулятор.
Проходит 1 год...
Планируется поездка за, пусть 1000км в одну сторону, хотя и 100 хватит, зима. Нужно готовить авто.
Ваши рекомендации по моим действиям?


2. Абсолютная и чистая мудрость: тапка в пол и обгон не стоят даже мыслей в сторону помогания им ... селяви.
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 19:45   #7
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я конечно исключительно "ЗА" рукоблюдство ну в смысле "за" поделки всякие.
Только вот, имхо, да и наверно старость/мудрость уже, делать нужно начинать что-то полезное, результат чего можно перед делом рассчитать, а после проверить.
За проверить дело не станет, у меня hydronic, аккум зимой выжирается моментально (вернее, аккум не успевает заряжаться, большинство поздок - короткие, да и штатный регулятор выдает на батарею маловато, при всём желании не зарядит полностью). Вот и посмотрю, что изменится. А мульки можно и не подключать, они опциональные.
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новосиб, кому эксцентрики? xealon Электрооборудование 19 23.02.2014 02:44
Термооптимизированный, паимаишь, регулятор напряжения (ТОРН) Руслан Сафин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 31.01.2014 02:59
Где поремонтиться (Новосиб, Академ) Web Crawler Двигатель и его системы 7 30.01.2014 03:22
Новосиб, если кто в эти дни будет у д. Толи.... wMaster_2 Общий технический раздел 4 01.12.2013 04:28
Регулятор отопителя Роман Савченко Электрооборудование 9 10.11.2013 10:07


Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot