Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 02:21   #1
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени. Пробег авто - 200 тыс.км с хвостиком. порвался менянный пыльник правого внешнего привода. Левый родной - тоже шалил (пыльник с "застежкой"). левый привод снял без проблем, правый - никак не выходил из редуктора. Все бы ничего, но сальник в этом месте подтекал Пришлось снять весь редуктор. У тестя на работе кое-как, монтировкой, понемногу, вытащили (оказалось поврежденной поверхность вала, который непосредственно входил в редуктор - в подшипнике застрял). Т.к. мост был снят, решил и поддон двигателя снять. Так просто снять его не удалось, пришлось снять рулевую рейку целиком. Ну вот и фото:


Присутствует черная корочка. На коленвале, поддоне - такая же фигня. если поковырять - отскребается. Снял маслянный насос, т.к. были недавно проблемы - после двух недель простоя в гараже, ут проехав километров 5-7 начала мигать масленка, потом вообще загорелась. Остановился, вышел - в двигателе был шум! как будто дизельный двигатель работает! Быстро глушу, проверяю уровень масла - в норме. Пробую завести - 1-2 сек. шум есть, потом исчезает и все работает как обычно, масленка не горит. Ездил до обеда, потом в гараж, и вот, разобрал всё. Цепь на насосе - провисла. Натяжителем удается её натянуть, но решил насос почистить, посмотреть... Ещё, я как думаю, шумит цепь ГРМ, не сильно... Эскудика брал с японии, я первый хозяин в РФ, три года, TD52W, J20A. Езжу на нем везде где придется, особых проблем с машиной не было. Но вот пришло время ремонта. Я вот думаю, откуда эта корочка? Может быть ещё в японии появилась. Как-никак почти 10 лет в японии ездил (пробег был 80т.км.) Мало ли чего в него лили? ...

Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 02:16   #2
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

На каком масле мотор работал последние 120 т.км пробега по РФ? и как часто оно менялось?
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 04:13   #3
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На каком масле мотор работал последние 120 т.км пробега по РФ? и как часто оно менялось?
это уже без разницы... что где лили, когда менялось и когда появилась "корочка"... готовьте ден.знаки и мотор к вскрытию...
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 16:11   #4
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Лил Кастрол, примерно через 15000 км +- 2000. Внешне, корочка старая, и как буд-то постепенно сходит Пока я ездил, проблем с двигателем не было... я с ним ничего не делал. Расход летом чуть больше 10литров. Ну, хочу летом цепи и шестерни менять... уже купил набор OSK 9000руб.
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 03:32   #5
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Кастрол синтетика, кажись 5W40
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 21:05   #6
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

"примерно через 15000 км +- 2000." Круто. Чему тогда удивляться?
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 22:00   #7
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

5в40 -жестоко, для цепных моторов! Ну и до тебя видать его тоже особо не баловали
Про ден знаки, жирный+! И в дальнейшем заливайте хотяб 5в30 и сократите пробег от замены до замены.
зы: лично мое мнение, не к чему не обязующее - я б кастрол не лил
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 05:31   #8
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Вот и думай после этого, один хозяин, три года в рф... А в каком состоянии машины с десятилетним пробегом и меняным ПТСом... Пичаль, я масло каждые 6-7 тыс. меняю, и уж точно не кастрюль... Без обид.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 16:05   #9
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Шопотом - А пачему???
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 03:47   #10
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Лил Кастрол, примерно через 15000 км +- 2000.
пять баллов... хорошая экономия... и главное - оправданная...

Цитата:
Внешне, корочка старая, и как буд-то постепенно сходит
остается только вопрос - куда она сходит... типа в фильтр? до него еще дойти надо... и лампочка просто так не загорается, а после остановки и запуска не гаснет...

Цитата:
Пока я ездил, проблем с двигателем не было... я с ним ничего не делал. Расход летом чуть больше 10литров.
да какие с ним проблемы... зас..аный всего лишь... делоф-та... главное бензин не ест, а нюхает... чего в него лазить...

Цитата:
Ну, хочу летом цепи и шестерни менять... уже купил набор OSK 9000руб.
еще один кандидат для осеннего авторынка 2012? "рамный джип, ОТС, двигатель рядный, расход минимальный, новый ГРМ, жидкости поменяны, все вопросы по телефону"? )))))
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук в двигателе Н27А ravager Кузов и салон 19 25.02.2014 03:56
помогите эскудоводы льет топливо нагар на свечах Илья Бабичев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 09.02.2014 21:02
Объём масла в двигателе J20A? Лилия Лебеденко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 26.12.2013 22:40
Стук в двигателе Елена Стограмська Гарантийное и сервисное обслуживание 8 26.11.2013 00:53
Не нашли где на J20 двигателе номер Катя Брусникина Гарантийное и сервисное обслуживание 3 12.09.2013 04:34


Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot