Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 03:08   #1
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Не знаю может было уже, может нет.....
Вообщем появились мысли на счет переднего моста у эскудика (квадрат), навеянные необходимостью блокировки. АРБ, локка и прочее это конечно все хорошо, но по опыту эксплуатации передний мост у него имеет свойство разваливаться, разрываться, отрываться и прочее )) И ставить че-та стоящее в морду как-то совсем не хочется....
И тут пришла мысль
А не зажать ли (заварить, заклинить) сателиты в открытом диффе, воткнуть мех хабы и вуаля 100% блокировка при включении 4везде.... и 50% блока при включении всего лишь одного хаба (ну это чтоб рулить можно было)...
Хабами можно регулировать гребут ли оба передних колеса, левое или же правое....


Вопрос в жизнеспособности этой идеи, или может быть проходили уже такое?

Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 17:05   #2
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

работать будет, если оставишь силуминовый корпус на штатном креплении - вероятность развалить никуда не денется. тема терлась.
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 06:53   #3
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

и привода станут самой частоменяемой деталью машины..... очень часто меняемой....
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 02:03   #4
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

не будет 50% при заблокированном дифе!
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 01:46   #5
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

да, кроме этого будет всегда тянуть в сторону разлоченного хаба
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 03:49   #6
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

да и вообще, езда на 3вд, то еще извращение...
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 08:37   #7
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

дешево и сердито
привода менять чаще чем тормазные колодки
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 06:14   #8
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Скажу так, у меня локрайт спереди, практически те же 100%. Если залочить два хаба, то худо-бедно руль еще ловится. Но когда залочен один хаб, то при нажатии на газ руль резко рвется в сторону незалоченого. Вобщем это будет уже не езда.
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 22:32   #9
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 81
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже хотел создавать похожую тему потомучто тоже хочу заварить редуктор переднего моста. Ориентируюсь на то что я пдключаю передок только когда вообще в полном говне или полных говна сугробах, у меня хабы автомат. Смотрел передачу про внедорожники там был самый крутой по заказу армии США JEEP который был первый ВРАНГЛЕР у него вообще небыло ни одного диффа, всегда был жосткий 4 вд. без варианта. Подразумевалась езда только по грунтовке. В итоге самый проходимый и прост в обслуге. Так что по полям и снегу нет разници на трансмисию по грязи полностью, заблокирована или нет, имеется в виду про износ, потомучто все равно идет постоянное проскальзывание колес... Поытому я считаю что с авто или ручьными хабами заблокированый пер. диф. это только плюс.
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 05:39   #10
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

ну считай дальше...
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Передний мост от джимника на эскудо Надюшка Кривова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 12.02.2014 14:08
Сдвигаем передний "мост" вперед Олечка Мураренко Топливо и эксплуатационные жидкости 18 26.01.2014 14:49
квадратный эскудик 95 г, передний мост? trainex.ru Электрооборудование 5 06.01.2014 12:06
Блокировка АРБ в передний мост на круглый эскудо Mary1811 Ходовая часть 4 15.12.2013 03:54
Передний мост от Рокки VPsite Кузов и салон 19 01.12.2013 19:08


Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot