Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 21:01   #1
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток.

Обнаружилась у меня некая проблема: 1) при езде по трассе, на скорости 100 км/ч - обороты 3400-3500, раньше были примерно 3000. 2) При езде в затяжной подъем (перевал) - АКПП как был на 4-й скорости так на протяжении всего подъема и не переключился. Обороты не низкие, на скорости 65-70 - примерно 2000-2300 и едет в подъем. Переключение на 3-ю не чувствовал. Раньше на 4-й не реально было в этот подъем подняться. Даже на турбованном Легаси.
Проблема 1 появилась с наступлением минусовой температуры на улице. Проблему 2 засечь не успел.
С места машина трогается резво, без всяких тупняков.
Может ли неработающий датчик скорости (спидометр короче) влиять на обе или одну из проблем?
Может ли влиять на одну из проблем слабая (капля в 2 часа) течь сальника раздатки?
Может ли влиять на одну из проблем неисправность термостата (печка слабо дует - термостат? )
Если ни одно из "может" не подходит, в чем тогда проблема?

Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 22:52   #2
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Датчик скорости тут точно не причем.. У меня спидометр не работает, таких симптомов нет. А вот не включение 4 скорости может из за низкой температуры двигателя. 4 скорость не включается пока темп не станет рабочим
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 23:50   #3
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Датчик скорости тут точно не причем.. У меня спидометр не работает, таких симптомов нет. А вот не включение 4 скорости может из за низкой температуры двигателя. 4 скорость не включается пока темп не станет рабочим
Прочитай внимательно - 4 скорость не ВЫключается, точнее, не переключается на 3 скорость там, где она всю жизнь это делала и продолжает ехать на 4-й.

ЗЫ: перед тем, как куда-то ехать - у меня машина всегда заводится с пульта или по крайней мере с ключа, ибо холодно в машине. Соответственно двигатель прогревается до рабочей температуры. А до того перевала, про который я говорю - 70 километров от дома, тут уж как ни крути двигатель прогреется.
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 22:15   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток.

Обнаружилась у меня некая проблема: 1) при езде по трассе, на скорости 100 км/ч - обороты 3400-3500, раньше были примерно 3000. 2) При езде в затяжной подъем (перевал) - АКПП как был на 4-й скорости так на протяжении всего подъема и не переключился. Обороты не низкие, на скорости 65-70 - примерно 2000-2300 и едет в подъем. Переключение на 3-ю не чувствовал. Раньше на 4-й не реально было в этот подъем подняться. Даже на турбованном Легаси.
Проблема 1 появилась с наступлением минусовой температуры на улице. Проблему 2 засечь не успел.
С места машина трогается резво, без всяких тупняков.
Может ли неработающий датчик скорости (спидометр короче) влиять на обе или одну из проблем?
Может ли влиять на одну из проблем слабая (капля в 2 часа) течь сальника раздатки?
Может ли влиять на одну из проблем неисправность термостата (печка слабо дует - термостат? )
Если ни одно из "может" не подходит, в чем тогда проблема?
Нету у тебя четвертой либо ГТ не блокируется (3500 вместо 3000)
Разберись с термосом, там видно будет.
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 00:27   #5
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нету у тебя четвертой либо ГТ не блокируется (3500 вместо 3000)
Разберись с термосом, там видно будет.
4-я есть, проверял. ГТ - гидротрансформатор?
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 13:42   #6
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
ГТ не блокируется (3500 вместо 3000)
+1 судя по оборотам.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 07:13   #7
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 80
По умолчанию

Поехал сейчас посчитал специально. Скорости 4. Если ехать в затяжной подъем, про который я говорил - с 4-й на третью не переключается, а едет как ни в чем не бывало, единственное скорость меньше и соответственно обороты. Если поддать газу без фанатизма - переключается на третью.
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 17:37   #8
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

регулировка тросика не могла нарушиться?
А вааще меняй сначала термостат.
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 21:21   #9
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
регулировка тросика не могла нарушиться?
А вааще меняй сначала термостат.
Регулировка тросика делается под капотом? Если да, то могла, но раньше, потому как снимал кожух с тросов газа и АКПП, регулировка сбилась. Но после этого ни первой ни второй проблемы небыло.
Так термос все же может влиять на обе проблемы?
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 07:46   #10
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Если антифриз не прогревается выше определенной температуры, то блокировки ГТ не происходит. В книжке написано, что переключения на 4-ю передачу не происходит, но по моим наблюдениям, не происходит именно блокировки.
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
дым и большие обороты Vincie Двигатель и его системы 19 14.02.2014 02:10
Про обороты... demiart Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 09.02.2014 11:42
АКПП и болото, или "АКПП на воде не едет..." Карина Цыганкова Общий технический раздел 9 12.01.2014 02:03
обороты на квадратыше dark_dra4g0n Трансмиссия 12 09.01.2014 18:41
Обороты Полька Богданова Двигатель и его системы 4 02.02.2013 00:50


Текущее время: 11:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot