Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 14:42   #1
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Народ подскажите куда копать и де искать причины...
Рвет уже 3ю подушку хвостовика переднего моста за 4 месяца.... Итого за год: 1 оторваный хвостовик + 3и подушки....
Ни где особо не встрявал. Последнюю вчера потерял - засел в пухляке, пока тропил себе выезд (вперед, назад, всяко разно) пару раз при сдавании назад были не сильные толчки с ударами. Вылез из снега и вуаля - эскудик рычит как мотоцикл... Заглянул под него - подушки нет, кардан наполировал вмятину и дыру в выхлопном колене... При включенном вд и задней передаче кардан задирается вверх упираясь в выхлоп - второй раз варить его

Могут хабы быть виной - стоят автоматы? не знаю уже че и думать . . .

Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 20:24   #2
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

баян, хорошо хоть подушкой отделываешься. вот: Лифт эскудо заканчивается поломкой переднего редуктора? !? !
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 06:31   #3
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Народ подскажите куда копать и де искать причины...
Рвет уже 3ю подушку хвостовика переднего моста за 4 месяца.... Итого за год: 1 оторваный хвостовик + 3и подушки....
Ни где особо не встрявал. Последнюю вчера потерял - засел в пухляке, пока тропил себе выезд (вперед, назад, всяко разно) пару раз при сдавании назад были не сильные толчки с ударами. Вылез из снега и вуаля - эскудик рычит как мотоцикл... Заглянул под него - подушки нет, кардан наполировал вмятину и дыру в выхлопном колене... При включенном вд и задней передаче кардан задирается вверх упираясь в выхлоп - второй раз варить его

Могут хабы быть виной - стоят автоматы? не знаю уже че и думать . . .
а как ты "тропил " вперед-назад? Переключал рычаг передач вперед-назад резко, без паузы? Надо перед реверсом останавливать крутящий момент-пауза(стоп)-а потом реверс..
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 00:18   #4
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а как ты "тропил " вперед-назад? Переключал рычаг передач вперед-назад резко, без паузы? Надо перед реверсом останавливать крутящий момент-пауза(стоп)-а потом реверс..
После первого разваленного редуктора так и делаю, без резких движений - а оно вон че . . .

Может хабы на некоторое время разлочиваются при движении назад?
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 06:11   #5
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

а ты сам разве не чувствуешь, что у тебя происходит с редуктором?
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 23:26   #6
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Может хабы на некоторое время разлочиваются при движении назад?
Хабы в этом тоже "виноваты". Поскольку автоматический хаб при смене направления движения проходит 3 стадии: "залочен-разлочен-залочен". А вообще в теме по ссылке все разжевали лучше некуда. "Отца русской интеллигенции" спасет доп. точка крепления на балке и либо мех.хабы, либо заглушки, либо:

"- Доктор! Когда я делаю вот так, так и так - мне вот тут больно! Что мне делать?
- Не делайте так. "(с)
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 12:45   #7
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

не согласен частично с тобой.... при движении под нагрузкой, хаб не разлочивается....
А вот если просто откатываешься, тогда да...
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 17:58   #8
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а ты сам разве не чувствуешь, что у тебя происходит с редуктором?
Да ниче не происходит... Удара с толчком было 2 (в какой из них оторвалась подушка не известно, а может и вовсе не тогда когда они были)....
Удары происходили так:
Си впред ехать не могем. Задняя, плавно поднимаем обороты. Начинает проскальзывать по снегу заднее правое (я в это время вылез в окно смотрел колеса), далее бах (дернулась морда) откатились. Передняя протоптали еще метра 2 - сидим и т.д. Не помню были ли рывки-удары при движении вперед.

Вспомнил.... в очередной раз сидим ) Задняя, тормоз, руль вправо практически до упора, передня - газ (далее звук как-будто скорость на УАЗе включить не могут) - без ударов щелк - поехали.
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 09:55   #9
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
не согласен частично с тобой.... при движении под нагрузкой, хаб не разлочивается....
А вот если просто откатываешься, тогда да...
Зима - рыхлый снег роли не играет? Есть еще одна мысль грешить на подшипник там где полуось. Ибо та сторона вращается тяжелей намного - проверял при отстегнутых приводах от ступиц . . .
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 22:25   #10
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Х "Отца русской интеллигенции" спасет доп. точка крепления на балке и либо мех.хабы, либо заглушки, либо:
Вторая точка это хорошо, но хотелось бы разобраться какого отрывает уже не первую подушку вместе с болтом и редуктор вместе с карданом взлетают наверх до тех пор пока не упрутся в выхло (гляну он "кардан" еще и поддон автомата шлифанул малость)... А то можно и притянуть хвостовик намертво - в итоге будет хвостовик отдельно, корпус с потрохами отдельно. . .
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про снятие хвостовика редуктора. redak Ходовая часть 19 02.02.2014 17:49
Помогите советом, резьба хвостовика заднего редуктора, пожалуйста! Влад Сидорин Топливо и эксплуатационные жидкости 19 02.02.2014 13:05
Замена сальника хвостовика Александра Малышева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 21.01.2014 06:04
Усилие затяжки гайки хвостовика редуктора SiT3D Двигатель и его системы 19 16.01.2014 22:22
заменить подушку руля dimazan Трансмиссия 2 05.11.2013 02:59


Текущее время: 06:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot