Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 09:43   #1
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

М-да сложно назвать правильно тему, когда куча подобных...

И очень странно мне писать подобные темы (прошу тех кто будет писать обращать на подпись).

В общем так: имеем Эскудо с Н20А))) уже улыбнуло...

Так вот летом данному авто было сделана капиталка...так вот спустя пару месяцев начало давить антифриз в сочленение патрубков между 2-х головок, заменили дальше стало течь в другом сочеленении...походу всего этого заменили разные крышки радиатора термостаты и сами шланги подходящие к радиатору так как старые раздувало уже конкретно...после последнего перебора и опять замены всех прокладочек и колечек опять давит...где то под впуском...бум в выходные смотреть...

Вопрос в том, что происходит с антифризом что его давит в патрубки и сочеленения меж головками...опустошая полностью расширительный бочек, но не выдавливает через него...
Сразу напишу..в антифризе масла нет, в масле эмульсии нет, уровень масла с момента капиталки не уменьшилось практически... свечи чистые..без нагаров, камеры чистые...
На холостых и прогазовках при открытой крышке радиатора пузырей нет...
Печка греется нормально откликаясь на все режимы холо-тепло-жарко)))
Двигатель негреится показывает всегда половину да и по ощущениям тоже температура в норме...

Есть подозрение на новую помпу....но можить быть я ошибаюсь...
Зарание благодарен за советы.

Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 18:40   #2
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

А да ...радиатор тоже новый...
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 12:07   #3
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

рвёт шланги чтоли?
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 11:45   #4
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

шланги разбухали старые прорывало сочеленение, ща покажу где выдавливает колечки под №11 и №6....
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 15:37   #5
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 90
По умолчанию

Клапан на какой нить пробке радиатора (ненужной) выломай и попробуй поездить. Если будет опять выкидывать тосол, то 100 пудово или трещина ГБЦ или прокладка.
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 01:49   #6
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Давит сразу или по выходу на рабочую темп.? Такое ощущение что термос не работает, или не родной.Клапанок правильно разместили???? (ну мало ли чё))))))))))))))))))
6-же горячий выход в радик, 10-холодный возврат в систему.
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 22:00   #7
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 72
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

кто знает, передние пружины на круглом и квадратном одинаковые по диаметру или нет?
есть проставки, делал на квадратного, высота 2, 7см, оказалось мало. снял, поставил 4см. теперь надо поднять круглого, высоты должно как раз хватить, а вот по диаметру, встанут ли на пружины эти проставки?
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 15:40   #8
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

трещина исключена так как головки на капиталке проверяли... прокладка, тогда масло было бы в антифризе или антифриз в масле...

давит только когда едешь по дороге и оборотов даешь больше 2000....

писал термостаты уже три сменили все разные (а про мало ли, обижаешь=)
ты имел в виду 9 и 13 патрубки...
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 02:04   #9
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Не не, 6 в радик, 11 выход с радика в открытый термостат.(10 было ашипка)
Пробочку яб на 0, 5 для проверки поставил бы...
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 02:58   #10
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
трещина исключена так как головки на капиталке проверяли... прокладка, тогда масло было бы в антифризе или антифриз в масле...
давит только когда едешь по дороге и оборотов даешь больше 2000....
Пробку без клапана попробуй, и фсе станет ясно......прокладка может на малых оборотах держать, а при повышении пропускать, масло и тосол не факт ......недотянул мож...))))))
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot