Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 14:55   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Эскудо это уже моя пятая машина. Недавно подсчитал свои затраты на ремонт... где то уже под соточку подходит (тут конечно сам виноват, взял ушатанного). Задумался о покупке сузуки лет 5 назад, когда однажды с дуру, зимой залез на водохранилище на переднеприводной калдине. И откуда меня потом героически доставали МЧСники. Короче говоря, нашел себе машину с движком Н25А. За ту динамику, которую дает этот движек, ему можно простить многое. Хотя нет. Не так. За ту динамику, которую дает этот движек, ему можно простить ЦЕПИ! )

"Не было бы счастья..."

Да, цепи загремели, хотя предыдущий хозяин уверял что менял их 30-40 тыс назад. Сначала начали греметь в первые секунды после старта, потом затихали. А потом уже гремели не переставая. Узнав ценник на з части, захотелось снова начать курить, хотя бросил 3 года назад). Но делать нечего. Решил сначала найти где ремонтировать, а потом покупать з части. Почитал неплохие отзывы об сто в гаражах на есенина. Приехал. Ну и собственно ожтдаемый ответ: "Надо разбирать, смотреть". Что делать, "разбирайте" говорю, "давайте менять". В тот заход я поменял все цепи, все натяжители, успокоители, короче все кроме звездочек. Денег туда потратилось 32 тыс. И вот долгожданный звонок "приезжай, забирай машину". Стою слушаю "тишину" и получаю бесконечное наслаждение от ровной работы мотора на моей уже любимой машине. После ремонта накатал я тогда наверно не больше 2000 км. Сначала убеждал себя, что мне кажется, но... да, опять начали греметь цепи. Я снова на сто. Смотрю, мужики растеряны, внятно сказать ничего не могут, но разбирать снова точно не хотят. Стали объяснять мне, что двигатель уже с хорошим пробегом, надо залить масла погуще, покататься, послушать ну и тд. короче парили мне мозги недели 2. И вот в один из приездов туда, я проехал по гаражам немного дальше и вдруг... смотрю количество Сузук на квадратный метр площади превышает все допустимые показатели ))) Захожу в гараж, говорю:
- "Здравствуйте, а в чем дело? "
- "Да вот, сузуки ремонтируем, я дядя Толя"

"Дядя Толя"

И тут я вспоминаю, что на местном форуме иногда проскакивало имя "дядя Толя". Думаю, неужели это ОН? ! Тот самый ))) Вот свезло так свезло. Ну я ему и рассказываю свою печальную историю. Он мне в ответ:

- "Надо разбирать, смотреть. Но только дней через 10"

Я говорю:

- "Не вопрос. Надо, подождем. Только вы мне пожалуйста полностью капитальный ремонт двигателя сделайте. Чтобы раз и навсегда)"

На том и договорились. Надо сказать что кроме звона цепей, был (ну и есть) еще один стук. Глухой идущий как будто из глубины двигателе (если можно так выразиться ) ). Не буду рассказывать как я ездил на тестевской десятке жигулей, пока ремонтировали Сузуку. Это был полный атас! )). Ремонт Н25А при втором заходе мне встал еще в 35 тыс. Туда вошли все звездочки, всевозможные втулки, маслосъемные, прокладки, сальники, вкладыши, кольца. Слава богу все было без расточки и не пришлось покупать новые поршни. Все запчасти брал только оригинальные в магазине на восходе. Короче говоря звонок:

- "Сегодня к 22 приезжай, машина будет готова"

Я аж подпрыгивая от нетерпения поехал отгонять десятку обратно к тестю на Родники. Потом на Сто. Приехал где то к половине девятого. Ну думаю ладно, постою молча в сторонке, за одно посмотрю как собирают. (Сразу скажу, что к тому моменту на вещи в основном смотрел философски и по возможности с юмором ) Захожу в гараж, смотрю, движек еще на станине. Лобовины еще нет, а Витя (моторист) устанавливает крышки клапанов. Первое сомнение, что к десяти ну точно не успеют. Оказалось, что "закрутившись" неправильно установили распредвалы (там один с пазом под датчик положения распредвала), пришлось разбирать и собирать заново. Но потихоньку дело двигалось дальше, и прикинув масштаб работ, сошлись на том, что к 24 должны закончить. (Хорошо, что теща с собой блинов фаршированных дала. Ох как они мне тогда пригодились ))

Я поначалу всячески старался не мешать, и вообще делал вид что меня там нет ) Смотрю в одном из натяжителей торчит фиксатор, который убирается после установки натяжителя. Молчу. Думаю уберет или нет? Нет, мажет герметик и начинает ставить лобовину мотора. Я говорю:

- "Витя, все иди чей пяй, отдыхай. $%йню делаешь"

Да оно и понятно. Покрути ка гайки без остановки с самого утра...

Второй неприятный момент, увидел что часть звеньев цепи наглухо забита смесью песка и масла. Ну тем шлаком который в избытке лежал на полу. Тоже пришлось все выдувать. Вот так с шутками прибаутками время приближалось уже к 4 утра ). ТАК на сто я еще не сидел ))).

Но вот уже двигатель установлен на место, прикручено навесное, коробка, залито масло. Ставим радиатор на место, начинаем заливать антифриз, уже вот вот и можно будет заводить двигатель... радостный ручеек антифриза из пробитого при установке радиатора, сообщил нам что мы еще никуда не уходим )))... Ну что ж очередной перекур, замазываем радиатор холодной сваркой и ставим на место. Говорю "мы" потому что к тому моменту я уже активно участвовал в процессе сборки (ну то есть держал лампочку и говорил что я вижу еще открученного ) И вот кажись все. Время начало седьмого утра. Заводим. Двигатель "схватил" оборота с пятого. От цепей ни звука.Стали прогревать. И тут глухой, знакомый стук из глубины двигателя просто убил меня ((... я говорю:

-" Все. Домой. Дядя Толя приедет пусть разбирается"

Как дядя Толя искал "стук" это было уже без меня, но оказалось, что если скинуть коробку, стук пропадал. Поэтому обвинив во всем коробку решили пока на этот стук забить. Началась обкатка двигателя. Т.е романтические отношения с педалью газа )). Сильно не давить, резко не нажимать, и все до 2000 об мин.
Первое что озадачивало, это дикий жор масла. На 1000 км она съела полтора щупа масла. Это где то 5 литров вроде получается. Причем дымила в двух случаях. Когда поездишь, потом заглушишь и через какое то время (15 мин) снова заводишь, начинала чадить.Как будто маслосъемные колпачки и не меняли. И во время движения. Например разгон от светофора при оборотах 1500-2000, ни с того ни с сего начинала дымить похлеще КамАЗа с убитой топливной, с той разницей, что дым был сизый а не черный (С грустью улыбался, смотря как сзади народ перестраивается в соседние ряды от моего примуса).

И вот, проехав после капиталки чуть больше 1000 км, я услышал до боли знакомый стук цепей...

Сложно передать что я чувствую по этому поводу... че та, как та уже не смешно... и не до философии...
на выходных поеду к дяде Толе... обрадую...

Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 01:08   #2
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

хм...
Цитата:
И во время движения. Например разгон от светофора при оборотах 1500-2000, ни с того ни с сего начинала дымить
- вот это хорошо укладывается в забитые маслоотделители в крышках голов.

относительно 35 тр на полный комплект капиталки..... - это имхо далеко не всё, что нужно для капиталки.... Может Вадик щас ссылочку на свои расходы закинет, по быстрому, для сравнения.
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 00:37   #3
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
хм... - вот это хорошо укладывается в забитые маслоотделители в крышках голов.

относительно 35 тр на полный комплект капиталки..... - это имхо далеко не всё, что нужно для капиталки.... Может Вадик щас ссылочку на свои расходы закинет, по быстрому, для сравнения.
ой цифирки местами попутал 53 т руб ) (дватцатка только за работу). Итого, с первым ремонтом, где то 85 в сумме получается
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 10:42   #4
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

А за сколько ты её купил??
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 15:59   #5
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
А за сколько ты её купил??
320 )
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 18:58   #6
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

хз...не знаю.... в моем понимании стоимость железа для ремонта v6 это порядка 70 тр... дефектовка может сократить, может увеличить...

к размышлениям... фотки о ремонте Vad63 видели?
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 13:25   #7
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

+80, за 400 можно было взять дж20а малопроблемного, поторопился, ну теперь тока чинить..
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 23:57   #8
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

да тут вопрос в другом: почему жор масла????? вообще странно, если кольца новые, каналы чищены, почему жор масла????? на одних крышках клапанов наверное вряд ли будет такой конский жор....либо стенкам цилиндра писец, тогда новые колечки не помогут...а про ГРМ хз, если все новое...это фантастика что они загремели. а давление масла мерил????
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 09:24   #9
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

по деньгам с расточкой, новыми поршнями колечками + ГРМ + вкладыши + ой как много всего = около 65. это с работой. ну и Н20А, хотя цены не слишком отличаются..Н25А где-то даже подешевле.
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 07:30   #10
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
+80, за 400 можно было взять дж20а малопроблемного, поторопился, ну теперь тока чинить..
и точно так же, спустя некоторое время, загнать его на капиталку ) сейчас не бывает малопроблемных пожилых эскуд... кончились... малопроблемная - это если нормально работает и совершенно точно известно - когда, кто и что именно с ней делал... остальное - кот в мешке...

по теме... как-то это того... вообще-то сначала выясняют ситуацию с мастерами, а уже потом бьют в колокола...
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензобак в базе (рядом с карданом) на круглом? ! Оксана Пахомова Общий технический раздел 12 10.01.2014 03:16
Толи МКПП не едет, толи я... Илья Тимошкин Двигатель и его системы 14 25.11.2013 22:30
Толи кардан толи мост помогите! Юрий Горохов Топливо и эксплуатационные жидкости 12 04.11.2013 09:14
Как бы к Дяди Толи мне попасть...)) Подскажите адрес СТО? Леночка Жукова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 07.08.2013 22:22
Толи скрип, толи гул? Ксюша Катасонова Трансмиссия 2 16.12.2012 07:18


Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot