Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 10:19   #1
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Предысториия почему зачесались руки думаю не важна, важен итог: двигатель не заводится, стартер крутит, а потом стреляет в выхлопную трубу.

Что сделано:
снимал почистить БДЗ, КХХ, ЕГР - снял, почистил, поставил обратно, все прикрутил нормально.

попутно руки зачесались, решил снять и посмотреть датчик распредвала, поменять колечко. снял, поменял, прикрутил.

т.к. на место он вставать не хотел, открутил клапанную крышку, там еще какую-то железку, поставил и прикрутил. сначала он приикрутился немного криво - ну думаю гляну что такое сбитое зажигание, вроде от этого еще никто не умирал

потом перекрутил его точно по меткам, но ситуация повторилась...

еще чтобы выставить напряжение для КХХ взял мультиметр, и решил им катушки померить, просто так зудилось шило в том самом месте...
вот тут я очкую теперь: значок, которым сопротивление обозначают, был нарисован для функции проверки проводки (это узнал сейчас из инструкции, при себе ее не было, на напряжение итак все понятно нарисовано) и в этом режиме я потыкал в выходы катушек, ни фига прибор понятного не показал, ну я и забил, а после выстрелов очкую, вдруг я подал какой-нибудь убийственный импульс на катушки и не заводится теперь из-за них?

В сервис укатить всегда успею, может получится, чтобы не на эвакуаторе? ))

CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 03:58   #2
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Предысториия почему зачесались руки думаю не важна, важен итог: двигатель не заводится, стартер крутит, а потом стреляет в выхлопную трубу.

Что сделано:
снимал почистить БДЗ, КХХ, ЕГР - снял, почистил, поставил обратно, все прикрутил нормально.

попутно руки зачесались, решил снять и посмотреть датчик распредвала, поменять колечко. снял, поменял, прикрутил.

т.к. на место он вставать не хотел, открутил клапанную крышку, там еще какую-то железку, поставил и прикрутил. сначала он приикрутился немного криво - ну думаю гляну что такое сбитое зажигание, вроде от этого еще никто не умирал

потом перекрутил его точно по меткам, но ситуация повторилась...

еще чтобы выставить напряжение для КХХ взял мультиметр, и решил им катушки померить, просто так зудилось шило в том самом месте...
вот тут я очкую теперь: значок, которым сопротивление обозначают, был нарисован для функции проверки проводки (это узнал сейчас из инструкции, при себе ее не было, на напряжение итак все понятно нарисовано) и в этом режиме я потыкал в выходы катушек, ни фига прибор понятного не показал, ну я и забил, а после выстрелов очкую, вдруг я подал какой-нибудь убийственный импульс на катушки и не заводится теперь из-за них?

В сервис укатить всегда успею, может получится, чтобы не на эвакуаторе? ))
из всего написаного вероятнее всего датчик распредвала... )) хотя ч с ним мало чт можно сделать, ставится только в одном положении...
где лазил там и ищи где накосячил...а "стрельба в выхлоп" это вроде признаки позднего зажигания...
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 16:43   #3
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Катушки не должен был спалить
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 01:25   #4
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

как вариант - перевернул датчик на 180 град.
Его может и сломать так, если уже не сломало.
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 20:39   #5
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
из всего написаного вероятнее всего датчик распредвала... )) хотя ч с ним мало чт можно сделать, ставится только в одном положении...
где лазил там и ищи где накосячил...а "стрельба в выхлоп" это вроде признаки позднего зажигания...
если датчику капец ...ничего стрелять не будет ..
поверьте наслово мы это проходили в прошлом году :0)))
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 17:26   #6
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

тоже проходили)
но датчик остался живой
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 09:42   #7
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

У меня недавно свечи залило, пытался заводить-тоже стреляло, да не слабо-глушитель разнесло, так что поосторожней. Может когда датчик криво стоял их залило, а сейчас на этих свечах не заводится.
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 10:26   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Попробую развернуть датчик.

кстати, почему еще возник вопрос: до этого момента аксакалы форума писали, что датчик на двигатель неправильно поставить невозможно)) а оказалось возможно, если рогатую хернюшку развернуть на 180 градусов))
ну эт я так, просто побурчать, на самом деле за совет благодарен!

кстати, еще вопрос: датчик этот снимается туго, а ставится обратно вообще не хочет - это нормально? или лучше снова клапанную крышку снять для удобства?
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 00:45   #9
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 88
По умолчанию

лучше снять конечно, если не лень
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 04:30   #10
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

и еще попутно мелкий вопрос про регулировочную иглу сбоку БДЗ
вкрутил ее назад примерно как была, на что она может влиять, если ошибся глубиной вкручивания?
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
двигатель H20A Руслан Гасанов Двигатель и его системы 5 04.02.2014 17:33
Двигатель RF 2.0 Ольга Дрязгова Двигатель и его системы 5 03.02.2014 18:59
Двигатель J20A от Эскудо встанет на Витару? vortex12 Общий технический раздел 19 21.01.2014 16:06
Глохнет двигатель Наташа Никитенкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 02.01.2014 17:48
Двигатель 2, 4 AnjutA Электрооборудование 18 02.12.2013 02:21


Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot