Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2012, 06:55   #1
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 79
По умолчанию

В общем достался тазик в состоянии на твёрдую троечку... печка не дует и не греет жутко воняет бензином от чоорного выхлопа.. с расходом 20л.100км проездил до морозов и начал подмерзать в машине...
Снял печку выкинул испаритель.. стала дуть, но не шибко тепло и грелись мы по полчаса а на трессе вобще остывали.. понятно дело термостат... амно вопрос поменял ..
Пока всё это дело стояло без антифриза (в процессе) на глаза попалась запастная центральная форсунка..
Не долго думая снял свою поставил эту.. залил антифриз собрал И....... обороты 1500 - 3000 с перегазовкой в секунды полторы... уже вечерело решил забить... поставил фильтр на место.. плавание немного спало но оборотов всё равно 2500.. залез к трамблёру сделал немного ранним зажигание и собственно так и езжу досих пор с 1600 холостыми.. поимел один лишь плюс.. теперь выхлоп пахнет выхлопом и нет копоти чорной.. т.е форсунка судя по всему была полуживой.

на днях перекинул целиком карб... с клапаном и дпдз.. чёто лучше не стало...

ну собственно люди помогите чем можете.. наставьте на путь истинный.. куда копать где смотреть как сбавить ХХ??? на табло надоедливо моргачит 12 чек.. лямбду ставил с такого же эски .. эффекта ноль.. провод даже протянул ЗАНОВО с другой проводки тож экранированный до мозгов сразу.. чек так и моргачит... но это ладно.. главное ХХ..

Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 19:18   #2
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

новых дырок в коллекторе не делал.... может кто до меня на дико богатой смеси чёто наркутил.. но история об этом умалчивает..
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 00:47   #3
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Поищи тут на форуме есть тема именно по восьмиклапанникам! и пость туда! А так х.з. У меня у самого мотор выеживается... В морозы просто не заводится!пока во впуск не прыснешь волшебной жидкости
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 06:47   #4
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

так эта сволоч заводится в любой мороз хоть бы чо....ну в любой это максимум было пока - 21 .. так с полтычка... но обороты бааалин
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 23:22   #5
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Может подсос воздуха где?
Надо замутить генератор дыма.. )

З.Ы. поздновато ответил, но все же
З.Ы.Ы. сделал стробоскоп себе, обращайся, если надо уоз проверить ))
redak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
трабл со стартепомогите!!!!!! rez-good Электрооборудование 17 19.02.2014 18:30
8-ми клапанник. смена сальников MATE Кузов и салон 1 06.02.2014 05:33
Сколько нонче стоит 8ми клапанник? bob85 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 19.12.2013 20:16
трабл с коробкой Grunge Электрооборудование 7 18.11.2012 03:36


Текущее время: 02:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot