Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2012, 00:17   #1
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

В общем и целом ситуация какая, сегодня с утра все работало в обычном режиме, а потом бац... и все, ни едет машина, тоесть не тянет, двиг работает странно, с каким то постукиванием, обороты набираются еле еле, если педать в пол то подскакивают сразу до 5000 тыщ, переключения на АКПП происходят с сильными рывками, пахнет горелым маслом сильно (до этого тоже попахивало но совсем чуть чуть), щас ехал, еле доковылял до дома, и подороге еще и ремень насоса гидрача оборвало.... че делать, как быть, кто у нас шарит в моторах и коробках в городе? и на че вообще грешить... У меня прямо руки опустились... =(

__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 19:23   #2
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

и что мы должны делать? задавать вопросы или выехать с ключами? ! Ребят, вы того-этого.. вы прежде чем вопросы задавать подобные, вы хоть какие-нибудь вводные давайте, а? Что "сказал" тест АКПП? Компрессия? Искра? Масло в АКПП есть?
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 04:45   #3
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Дак я и спрашиваю что делать и куда смотреть, читай внимательно, небыл на тестах ни на каких, только домой с работы приехал (дополз), не надо мне с ключами бежать а лишь дать совета. мсло есть в акпп, прозрачное, может чуть подожженное, машина заводиться и держит холостые, вроде не троит, ну и искра соответственно тоже есть раз заводиться....
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 16:15   #4
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Как, основываясь на подобном описании, дать совет? Порвало ремень ГУРа - заклинило муфту кондюка? Заклинило сам насос ГУРа?
Масло горелое - попало на выпускной коллектор или его кожух?
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 09:29   #5
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Реень это меньшее что волнует, скорее всего порвало от староти да я не доглядел, кандюк и гидрач крутятся легко руками и даже накат есть неплохой у роликов, а масло я не где не увидел чтобы бежало или капало, спецально вставал над снежкои и ждал даже мож вниз еще куда капнет, если сильно погазовать пахнет маслицем с глушака... от туда и тянет наверное в салон так как он у меня набок выведен...
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 23:09   #6
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

На холостых оборотах при положении селектора АКПП в нейтрали или на паркинге - как себя ведет двигатель? Как раскручивается? Колбасит, не колбасит? Стучит-не стучит?
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 11:18   #7
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

на паркинге и на нейтрали крутиться как и раньше, стук пропадает, крутиться до отсечки набирает обороты нормально, не стреляет....
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 23:00   #8
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Ну тогда чего вам еще надо? Если двигло отдельно от АКПП (на нейтрали или парковке) вполне себе нормально работает, значит проблема в чем? Либо в АКПП, либо в раздатке, либо в редукторах мостов. Раздатку и трансмиссию исключаем. Остается АКПП. А вот что с ней - вельком к спецам.
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 07:55   #9
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

тоже думаю что коробка потому что в накат машина идет без всяких подтормаживаний и глюков.... А теперь вот вопрос, как определить какая коробка стоит 3х или 4х ступенчатая, по ощущениям что 4х, только вот до конца понять не смог...
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 07:47   #10
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

год у машины какой?
двигатель 16ти клапанный?
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Машина не едет ziva Трансмиссия 19 22.02.2014 15:53
печка не дует в ноги водителю. прямо беда! -=Serg=- Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 20.02.2014 10:05
дёргается машина Алена Николаева Топливо и эксплуатационные жидкости 9 19.02.2014 06:26
Машина гуляет по трассе Нина Никифорова Ходовая часть 19 03.02.2014 16:18
помогите беда с эскудиком! чек и трос спидометра( trainex.ru Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 15.01.2014 00:41


Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot