Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2012, 14:23   #1
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Здравствуйте. Требуется разъяснить несколько вопросов. Машина не моя и с ремонтом авто я дел не имел. Но на плечи упала такая проблема от родни, а в сервисах "народ" пытается зарабатывать больше на твоем не знании, чем на самой работе. Машина есть много масла, около 3-х литров на 5000 км. Заливалось Эссо 10-40. Двигатель после ремонта, головка, колпачки, масляный датчик заменены. В чем может быть проблема? Вопрос второй, где в Иркутске качественно заменить масло в АКПП? Машина используется, просто используется 3 года и туда ничего не заливалось. Естественно нужно еще знать что туда вообще льется? Проблема номер 3, при трогинии и переключении машину подергивает, при остановке на светофоре передача выключается достаточно долго. Может ли это быть причиной устаревшего масла в АКПП ( или его отсутствия там вообще ) и что вообще делать в таком "состоянии" с машиной?
Огромная просьба, людям знающим, дать свои советы, мануалы и т.д. Поставьте на путь, ибо близкие машину менять не собираются, мол привыкли, а бюджет у них "качественно" обслуживаться в СТО не позволяет. Заранее благодарен отписавшимся.

__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 22:35   #2
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Это вам, батенька, к "доктору" надоть ((( автомобильному конечно...
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 15:48   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте. Требуется разъяснить несколько вопросов. Машина не моя и с ремонтом авто я дел не имел. Но на плечи упала такая проблема от родни, а в сервисах "народ" пытается зарабатывать больше на твоем не знании, чем на самой работе. Машина есть много масла, около 3-х литров на 5000 км. Заливалось Эссо 10-40. Двигатель после ремонта, головка, колпачки, масляный датчик заменены. В чем может быть проблема? Вопрос второй, где в Иркутске качественно заменить масло в АКПП? Машина используется, просто используется 3 года и туда ничего не заливалось. Естественно нужно еще знать что туда вообще льется? Проблема номер 3, при трогинии и переключении машину подергивает, при остановке на светофоре передача выключается достаточно долго. Может ли это быть причиной устаревшего масла в АКПП ( или его отсутствия там вообще ) и что вообще делать в таком "состоянии" с машиной?
Огромная просьба, людям знающим, дать свои советы, мануалы и т.д. Поставьте на путь, ибо близкие машину менять не собираются, мол привыкли, а бюджет у них "качественно" обслуживаться в СТО не позволяет. Заранее благодарен отписавшимся.
Обратись в Иркутскую ветку, там точно помогут.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 01:04   #4
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 84
По умолчанию

По жору масла - есть/нет подтеки.. Если нет - смотри на дым, если серый - либо кольцам хана маслосъемным, либо голова, колпачки (несмотря на то что был в сервисе..). Ну и соответственно уточни - шлифовалась ли голова перед установкой.. Для Иркутска масло 10W-40 лучше на зиму заменить на 5-40. ИМХО..
В автомат декстрон 3 лей.. Будут тебе в магазинах говорить что надо спец. жидкость - не ведись.
Про дерганье - поменяешь, с промывкой декстрон, посмотришь, может что и изменится. Ну и можно подрегулировать автомат.
Ну и если в машины до этого не лазил, пиши в Иркутской ветке.. Правильно говорят..
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 07:56   #5
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

можно сразу обращаться к чтобы по порожнякам не метаться.
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 15:46   #6
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 109
По умолчанию

Цитата:
можно сразу обращаться к чтобы по порожнякам не метаться.
+1
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 01:06   #7
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Люди добрые, покажите ветку
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 16:39   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Еще хотелось бы узнать разницу между Dextron II и III, и достойного производителя.
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 21:08   #9
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Производитель на этом форуме не обсуждается, так уж повелось - табу. Декстрон 3. Разница, в контексте применения для АКПП, тебя интересовать не должна. Ну, или гугл в помощь.
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 02:59   #10
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Люди добрые, покажите ветку
напиши ему в личку, и не депрессуй ;0)))
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с электрикой на TD01W/G16A 1994 severen Электрооборудование 19 18.02.2014 08:13
Эскудо TD01W G16A Сильно ымит и троит папок андрей владимирович Кузов и салон 14 22.01.2014 18:33
Дефектовка ходовой эскудо TD01W;G16A., 97 г.выпуска Карина Цыганкова Общий технический раздел 17 22.01.2014 06:30
Может завалялся у кого подъемник стекла на Escudo 5 дверей? TD01W Соня Ташкинова Топливо и эксплуатационные жидкости 3 11.01.2014 00:40
G16A от Grand Vitara 2005 на квадратный TD01W с трамблером и отдельной катушкой hooch2007 Топливо и эксплуатационные жидкости 3 30.04.2013 18:57


Текущее время: 15:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot