Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2012, 04:24   #1
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте.

Машина Suzuki Escudo, 98г, J20A.

Рассказываю по-порядку.
Машина сильно потеряла в тяге на всех оборотах, троит.
СТО помыли форсунки и заменили одну катушку(сказали изолятор пробило).

На следующий день в дороге машина потеряла тягу совсем, 20км/ч - предел долгого разгона без горок. Троит.
СТО сделали компьютерную диагностику, вердикт: позднее зажигание, оба датчика расхода воздуха работают неверно(у одного значение не меняется, у другого должно прыгать до 800, прыгает до 120). Ну по датчикам воздуха такая картина уже пару лет - провал при нажатии газа меня не напрягает, а расход в 12л в городе летом - норма для многих сузук. Цепь проверили - норма. Компрессия цилиндров - 9, 5 везде, норма.

И пока машина в СТО стояла разобранная, нашли еще косяк - во втором цилиндре свеча искрит не вовремя и форсунка льет постоянно.
Они грешат на процессор, ЭБУ то бишь, но он стоит 70тр новый, 32тр контрактный. Не хочется купить его просто так, если проблема не в нем. Мойка форсунок была бесполезна, но за профилактику сойдет.

Вот такие пироги. Кто-нибудь сталкивался или может что подсказать?

__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 11:31   #2
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Уверен, что ты не единственный в Иркутске владелец "такого же" авто :
1. Даёшь денежку владельцу аналогичного авто и оплачиваешь "затраты" СТО - ПРОВЕРЯЕШЬ ЭБУ.
- Узнав далбнейший "алгоритм" действий.....
2.Покупаешь уже найденый (по моему мнению ЗАОБЛОЧНО ЗАВЫШЕОЙ цене) ЭБУ.
3. Ищешь ЭБУ с адекватным цеником. (сдесь на Барахолке четвёртая тема с верху "распродают" кругляшей- наверняка такие ценики им в розовых снах неснились)
4. Ищешь радио-техника-электрика ...- ремонтируешь свой ЭБУ.
5. .........Исправляешь другие поломки... К примеру ДПКВ


32 т.р. за ЭБУ -????? Не поленись "полазь" в нете .. Уверен найдёшь ГООраздо дешевле.


Думаю ты "СВОИМ ОТКРОВЕНИЕМ приподнял цену ......" у барахольщиков на время.

И ТЫ УВЕРЕН, ЧТО не провернул вкладыши - такая резкая потеря "тяги"

12 литров - ЗАВИДУЮ БЕЛОЙ ЗАВИСТЬЮ!
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 00:55   #3
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте.

Машина Suzuki Escudo, 98г, J20A.

Рассказываю по-порядку.
Машина сильно потеряла в тяге на всех оборотах, троит.
СТО помыли форсунки и заменили одну катушку(сказали изолятор пробило).

На следующий день в дороге машина потеряла тягу совсем, 20км/ч - предел долгого разгона без горок. Троит.
СТО сделали компьютерную диагностику, вердикт: позднее зажигание, оба датчика расхода воздуха работают неверно(у одного значение не меняется, у другого должно прыгать до 800, прыгает до 120). Ну по датчикам воздуха такая картина уже пару лет - провал при нажатии газа меня не напрягает, а расход в 12л в городе летом - норма для многих сузук. Цепь проверили - норма. Компрессия цилиндров - 9, 5 везде, норма.

И пока машина в СТО стояла разобранная, нашли еще косяк - во втором цилиндре свеча искрит не вовремя и форсунка льет постоянно.
Они грешат на процессор, ЭБУ то бишь, но он стоит 70тр новый, 32тр контрактный. Не хочется купить его просто так, если проблема не в нем. Мойка форсунок была бесполезна, но за профилактику сойдет.

Вот такие пироги. Кто-нибудь сталкивался или может что подсказать?
Прям как в той песне: Все бы хорошо да только слишком все *****...

Про два датчика расхода воздуха это сильно...
нервно курит в сторонке со своими двумя термостатами )))))))))

Про компрессию - кто сказал что 9.5 норма для этого двигателя?
Норма 14, нижний порог 12...

Если всё это наплели "сервисмены", бегите пока не позно оттуда.
В Иркутске есть грамотный специалист.
Обратитесь в Иркутскую ветку. Иркутчанам
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 06:10   #4
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 89
По умолчанию

Спасибо за ответы. Пойду к
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
лямбда, свеча дожига.кислородный датчик-это всё одно и то же или нет????? dark_dra4g0n Общий технический раздел 14 05.02.2014 04:46
Свеча зажигания нужна Полина Щёголева Двигатель и его системы 5 08.01.2014 08:01
Вторая катушка. Катя Козак Трансмиссия 17 19.12.2013 12:44
Свеча постепенно темнеет Сергей Крицкий Электрооборудование 7 30.07.2013 22:45


Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot