Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 06:01   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Перед установкой люстры и лебёдки в довесок к инвертору на 1, 5 кВт встал вопрос как прокормить данное хозяйство, родной 70А генератор вряд ли хорошо справился бы с данной задачей принято решение установить более мощную кормушку. Был изучен много раз описанный метод установки генератора от RB25 оказался бесполезен ввиду отсутствия в продаже его самого. Продаванами был предложен генератор 100А от Ниссан SR20DE предложение было принято. Порадовала и цена 800 временно деревянных. Что очень радует на нём присутствует фишка с двумя выводами как и на родном, поэтому не надо ломать голову с подключением. Поставив два гены рядом стало видно основное различие в крепеже, что собственно не сильно и расстроило( фото1), для наглядности поставить шкивами на ровную поверхность.
Приступим к изготовлению кронштейна.
Видна разность в ширине и продольном смещении ближнего к шкиву уха крепления, которое как раз и отвечает за соосное расположение шкива генератора относительно других. Откручиваем родной кронштейн с двигателя. Берем полоску металла 5мм ширина 40-50мм длина 300мм. На родном кронштейне акромя двух отверстий для болта генератора и двух для крепежа к блоку есть ещё одно с резьбой М6 и нам это на руку, сверлим отверстие в полоске и прикручиваем её к родине(родной кронштейн) болтом это обеспечит в будущем точность изготовления. сверлим родину через полоску два раза для двух болтов М8, Замерив разницу между крепежами генераторов в продольной оси со стороны шкива около 17мм отмеряем от уха родины и чертим линию на полоске в последствии по которой пройдемся турбинкой для более точного загиба, гнём и провариваем шов для крепости. Теперь необходимо просверлить отверстие для болта генератора но необходимо соблюсти соосность отверстий для точного расположения гены, легко берем карандаш или керн подходящий по диаметру и пропустив через уши родины отмечаем точняком где надо, сверлим. Меряем расстояние между ушами ниссаньего гены около 120 мм, отмеряем от свежевыгнутого уха на полоске данное расстояние и гнём с турбинкой, варим. Проводим керн через все уши полоски и родины, отмечаем сверлим отверстие под резьбу М10(родной болт естественно ростом не вышел для серьёзных Геннадиев)подбираем какой надобно. Вот у нас на руках уже не совсем простая полоска а новый кронштейн, и это радует. Да для беспрепятственой установки нового гены необходимо срезать на родине ухо со стороны шкива.
Накрепко скручиваем родину и уже новый кронштейн, красим и ставим на блок.
Прокладываем в довесок к штатному дополнительный "+" на мой взгляд 10 кв.мм достаточно. Диаметр болта сдесь 8мм а не 6 как на родном гене перепаиваем наконечник в который вставлено два конца.
На родной фишке два конца бело-красный и фиолетовый на Ниссановской почти так же, соединяем новенькую с авто втыкаем в гену цепляем акум включаем зажигание если горит на панели значок аккума всё ОК если нет меняем концы местами. Мне пришлось поменять, было обидно это делать после того как очень ответсвенно и на совесть как для сэбе всё заизалировал и замотал.Не делайте бесполезную работу.
Всё ставим на место запускаем мотор и радуемся отсутствием даже мыслей на просадку напряжения при всех включенных потребителях.
П.С. Посмотрев на кронштейн предпложил что на него можно установить и родной генератор если нужда припрет надо лишь отрезком трубки выбрать те около 17мм на которые сдвигали ухо крепежа со стороны шкива.

mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 12:34   #2
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Чтож вы модель генератора то не говорите никто?
Какая разница на каком движке какого авто он стоял?
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 20:36   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Чтож вы модель генератора то не говорите никто?
Какая разница на каком движке какого авто он стоял?
модель 23100-4M611 Генератор SR20DE на экзисте
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 09:23   #4
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 100
По умолчанию

Могу добавить шкив на генераторе менять не стал, было опасение что родной ремень окажется коротким, опасение не оправдалось всё встало как было.
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 21:28   #5
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 81
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

а зачем?
родного за глаза
лебедь камап 9500
люстра 6 фар
доп дальний
попогрейки иногда
частенько суточные гонки катаем - свет всю ночь, ездим на лебедке.
чето както ни разу мыслей не было увеличить мощность гены
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 02:02   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Могу добавить шкив на генераторе менять не стал, было опасение что родной ремень окажется коротким, опасение не оправдалось всё встало как было.
Положение риски на натяжном ролике после установки проверял?
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 13:30   #7
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а зачем?
родного за глаза
лебедь камап 9500
люстра 6 фар
доп дальний
попогрейки иногда
частенько суточные гонки катаем - свет всю ночь, ездим на лебедке.
чето както ни разу мыслей не было увеличить мощность гены
Привет Серега.
Вот давно уже мучаюсь этим вопросом окончательного решения пока нет, но скорее всего поменяю и только по тому что в тех условиях о которых ты пишеш согласен должно хватать. А вот в городе в повседневке с короткими поездками думаю мало родного.
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 23:29   #8
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

На холостых родного гены (80А) не хватает, если включены: фары, габариты, печка на максимуме либо печка на двойке и обогрев заднего стекла. На тормозе перед светофором ещё хуже, т.к. обороты чуть ниже.

Вот и смотрим, если стоянки перед светофорами по времени сравнимы с пробегами - гены мало, аккум. будет таять. Для себя пока решил ставить светодиодные ДХО, тогда будет минус ~140Вт/10А (свет 110Вт + габариты 40Вт - ДХО 10Вт). Нормальные со всеми нужными значками и бумажками ДХО только ценой кусаются, дороже генератора блин ((
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 13:16   #9
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Положение риски на натяжном ролике после установки проверял?
нет дядя Вова не посмотрел, завтра посмотрю
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 09:41   #10
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Положение риски на натяжном ролике после установки проверял?
А что за положение риски?
Я просто тоже менял гену на от 3S. Там шкив гены немного отклоняется и ремень натягивается еще сильнее (почти до упора натяжного ролика).
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Что делать с ДМРВ J20A эскудо Галина Олина Кузов и салон 19 12.02.2014 00:26
6 литров масла в Эскудо, дв. J20a dough Гарантийное и сервисное обслуживание 19 08.02.2014 00:52
"Soft" вопрос, по установке каталога Bonus Гарантийное и сервисное обслуживание 8 30.01.2014 02:13
вопрос по установке лебедки Lexikon Трансмиссия 19 01.12.2013 10:53
[Без флуда] Угол опережения зажигания на J20A..помогите по установке poteryashk Кузов и салон 19 25.11.2013 21:27


Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot