Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 15:16   #1
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

настали холода и как обычно стало прохладно в машине, даже можно сказать холодно. У нас же так всегда, как прижмет так и делаем, летом то тепло и до печки руки не доходили (хотя уже какую зиму езжу мерзну). начитался отчетов по переделке печек и решил тоже переделать, больше всего пугало снятие торпеды (вернее даже не снятие а установка ее обратно) мало ли каких там разьемов и проводков куча.
Вот вчера провел сию процедуру. Т е переделал испаритель кондиционера в печку. для этого понадобилось 2 тройника, кран, шланг армированный и маслостойкий 2 метра.
начном по порядку: разбираем руль и все что вокруг него,


затем откручиваем и вынимаем щиток приборов (я его сдергиваю с троса спидометра простым рывком, не сильно, ставить обратно трос проблематично, т к не подлести ни скакой стороны, только сверху его направляешь и потом приборку задвигаешь на место и трос должен насадиться на свое посадочное)



снимаем крышки, закрывающие колонки (поддев плоской отверткой) отручивает верхние болты крепления панели



разбираем центр торпеды: управление печкой, майфун, пепельница...



разбираем консоль между передних сидушек (возможно ее можно было не разюирать, но т к у меня уже год не горит подсветка положения рычага коробки, решил заодно поменять лаипочку)



как показывалось в одном из отчетов точки врепления панели по бокам у меня не оказалось,

алексей72 likes this.

Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 10:48   #2
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 75
По умолчанию

болты оказались ниже



откручиваем справа и слева
откручиваем рулевую колонку от кузова (4 болта) и от металлической трубы ближе к рулю, там понадобится звездочка (по моему на 8)



откручивали колонку чтобы подлезьть вот к этому болту - еще одна точка крепления панели



лучше сразу открутить регуляторы поворотников, света дворников, они крепятся на 3-х болтиках (крестовая отвертка) а тоя при одевании панели обратно сломал эту хрень пополам, склеивал 2 часа, и "кирпичей навалил с тонну" т к думал не склею и буду ездить без дворников...

сдергиваем бардачек, откручивает рычаг открывания капота

chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 05:19   #3
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

еще один болт не сфотал, забыл, с водительской стороны под панелью в районе магнитофона в глубине панели.
сдергиваем панель, (справился один, правда когда на место ставил пришлось прибегнуть к помощи второго человека) и офигиваем)))как там все грязно и страшно... кстати, косу проводов со стороны пассажира не отцепил от панели, т к очень сложно она там отцепляется....обошелся и так, длины хватило чтобы отвести панель так чтобы был доступ к печке.



ну вот и сам короб с испарителем и печка

Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 17:34   #4
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

испаритель и радиатор печки оказались очень чистыми (по сравнению с теми, что показывали в отчетах) на что я никак не надеялся... думал сниму, увижу кучу грязи, уберу ее и все будет в шоколаде...


не понял до сих пор, что это за хрень (спиральки на выходе из улитки вентилятора)
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 00:29   #5
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

откручиваем болты крепления коробки испарителя, 2 сверху, из моторного отсека откручивает трубки и снимаем короб



разбираем короб (6 скоб - защелок) вытаскиваем испаритель и думает как подвести к нему шланги...



я отпилил трубки вот так

statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 11:46   #6
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию



примерно так собираем коробку с закрепленными трубками (прорезав по старым отверстиям дырки под трубки я промахнулся очень сильно, т к шланг упругий, нужно прорезать отверстия, напротив отверстий в кузове, я поставил нижнюю часть короба на место и отметил отверстия напротив кузовных)
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 01:50   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 89
По умолчанию

еще нашел подтверждение что эскудик ноября 1996 года



соответственно протер всю пыль и грязь, где смог подлесть, промыл короба подающие воздух



в моторном отсеке подцепился к шлангам идущим к печке, разрезав их и воткнув туда тройники, на одной новой шланге поставил кран для летнего режима))



заодно сделал мягкий бардачек, т к постоянно на кочках содержимое брякает

Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 16:56   #8
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

еще нашел несколько непонятных разьемов (штук 6 под панелью) зачем они не могу понять..



вот такие сантехнические вещи использовал




обратно все собирается легко и просто (как оказалось), главное не забыть воткнуть все разьемы в свои места...
у меня после сборки остался всего один лишний шуруп))) считаю что это очень даже хорошо, ведь могло остаться и 5 и 10 штук))))
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 05:43   #9
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

кондей жалко
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 07:29   #10
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

он у меня не работал....не заправлен был, а раньше помню летом 1-2 раза включишь его...смысла в нем особо нет для наших условий.. ну и еще из компрессора конея сделаю компрессор для подкачки, накачки, и др.
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] Радикальный, но легкий, способ чистки испарителя кондиционера Артём Бобков Ходовая часть 19 09.02.2014 10:20
Как снять вентилятор кондея и радиатор кондиционера? julymin Трансмиссия 9 07.02.2014 03:20
как снять панель MiddleSky2 Трансмиссия 5 30.11.2013 23:26
Панель приборов tamdi Топливо и эксплуатационные жидкости 4 14.11.2013 16:17
Дистанционное открытие дверей на квадрате Настюшка Бакши Топливо и эксплуатационные жидкости 10 23.10.2013 13:45


Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot