Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 12:04   #1
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем!!! Я с города Хабаровска у меня имеется автомобиль Сузуки Гранд Витара 2005 года в новой будке TD54V(W), двигатель J20A, мкпп, полный привод!!! Покупал машину с рук в Москве, сейчас пробег 107 тысяч. При покупке на машине был пробег 64 тысячи, проблема уже была, но т.к автомобиль для меня был не известный проблему не сразу заметил. В итоге к 2011 году машина перестала разгоняться как следует и повысился расход топлива соответственно.
Здохла лямбда и датчик ДМРВ походу подглючивал, поменял и вроде всё прошло но нет, изначальная типа турбояма осталась при небольшом прогреве где то на четверть указателя температуры провал не проявляется машина летит, как датчик температуры установился в среднее положение, при продолжительной езде проявляется какой-то провал и хорошо это заметно при переключении на повышенную передачу, нет подрыва, только ощущение как буд-то сцепление буксует (а оно новое) поддаешь побольше оборотов (до 4 тыс) пинок как при включении турбины и вроде пошла, а нет мотор ревет как буд-то либо на взлёт сейчас пойдёт, либо камаз сзади прицепился!!! Раньше спокойно до 175км/ч клал, а теперь еле 140 разгоняется!!!

AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 22:30   #2
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

менял лямбду, видимо ставил 4-х проводную, а подключил ты ее правильно??? Сигнальный и массу не попутал???
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 00:37   #3
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Не там оригинал, закрутил лямбду, фишку вставил и погнал по проводам всё чётко!!!! Даже со старой сравнил!!!
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 14:10   #4
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Чуть не забыл добавить по проблеме. Я выбил катализатор, угол опережения более ранний, не в метке как по литературе сказано!!!
И вопрос по второй так сказать лямбде (кислородный датчик) за катализато влияет ли он на состав смеси, или же он смотрит за эффективностью катализатора??? Электроды на свечах имеют белый цвет вместо привычного бурого цвета!!!
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 11:14   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И вопрос по второй так сказать лямбде (кислородный датчик) за катализато влияет ли он на состав смеси,
Влияет.
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 22:10   #6
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Спасибо "Рluto" за подсказку!!! Я так понимаю мне надо ставить катализатор и новый кислородник, или обойдусь заменой кислородника???
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 13:40   #7
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

катализатор или тюнинг "мозгов" или "обманка"
первое - правильное. второе - если найдете, кто сделает. третьe - хз, залипуха в общем-то, тоже голова с руками должны буть у исполнителя. интернет в помощь.
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 08:34   #8
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Влияет.
не факт. Реализации разные есть.
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 19:50   #9
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Думаю ребята в Хабаровске таких нет по прошивке только драговые и дрифтовые машины, а по сузучке спрашивал никто не хочет браться!!!! Вопросик по катализатору его можно как нибудь исполнить, а то он как то не по карману от 60 000 до 90 000 руб, слышал давно как-то делают их!!!?
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 00:03   #10
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
не факт. Реализации разные есть.
в природе - да. ориентируюсь на алекса по старой теме гранд витара, горит чек, катализатор! что у тс - стоит телепатически сложно понять.
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
гранд витара, где салонный фильтр?? sZend Электрооборудование 16 23.02.2014 18:01
гранд витара, ремонт редуктора Полька Богданова Электрооборудование 1 10.02.2014 23:28
гранд витара, горит чек, катализатор! Карина Можаева Ходовая часть 19 10.02.2014 11:40
Экскудо (Гранд Витара)=Шевроле Трэкер?? Шаёр Трансмиссия 16 26.01.2014 13:18
гранд витара 07 NerVe Трансмиссия 2 21.05.2013 17:15


Текущее время: 05:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot