Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 20:50   #1
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

После запуска двигателя на холодную, обороты подымаются до 3000 тыс., а спустя 2-3 минуты начинают резко падать и подниматься (2000-2600). После полного прогрева двигателя обороты нормализуются. Подскажите в чем может быть проблема?
Suzuki Eskudo 1991г. двигатель G16A кузов TD01W.

София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 17:26   #2
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 90
По умолчанию

да хрен его знает чего там вам на тоётах наворотили...

прикольная тенденция пошла у новичков... вместо юзания поиска создавать темы с пометкой "без флуда"... типа продуманные... ))))
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 09:47   #3
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
да хрен его знает чего там вам на тоётах наворотили...

прикольная тенденция пошла у новичков... вместо юзания поиска создавать темы с пометкой "без флуда"... типа продуманные... ))))
А зачем так сразу грубить!!? В поиске я искал и ни чего подходящего не нашел! И тему внимательнее читай, не Toyota, а Suzuki. Сам то давно в форумчане выбился? Лучше бы по теме ответил или посоветовал бы что дельное.
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 07:06   #4
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

ты думаешь, если ты уже после замечания добавил в свой пост модель и все будет шито-крыто, ты ошибаешься...

и что мне делать ЛУЧШЕ я как-нить сам разберусь... я тебе и посоветовал самое, что ни на есть дельное, а если у тебя на данный момент понтов и лени больше, чем соображалки, я тут не при делах...
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 11:33   #5
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ты думаешь, если ты уже после замечания добавил в свой пост модель и все будет шито-крыто, ты ошибаешься...

и что мне делать ЛУЧШЕ я как-нить сам разберусь... я тебе и посоветовал самое, что ни на есть дельное, а если у тебя на данный момент понтов и лени больше, чем соображалки, я тут не при делах...
Вот и разбирайся, флаг тебе в руки! А я прошу совета у знающих людей!
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 00:41   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 88
По умолчанию

еще один... ))
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 04:15   #7
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 83
По умолчанию

)
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 11:30   #8
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 104
По умолчанию

Два раза машину замораживал, после запуска (весьма тяжелого), та же история, обороты скачат в пределах от 1200 до 300 и глохнут, если не подрабатывать газом, в первый раз была тихая паника, думал крякнул клапан холостого хода, к концу дня все нормализовалось. Во второй раз уже не обращал внимание, знал что временно, в чем причина не знаю, но подозреваю две:
1). Одна свеча работала через раз, пока не прочихалась;
2). В системе подачи топлива что то где-то подмерзло (перехватило);
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 09:09   #9
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Два раза машину замораживал, после запуска (весьма тяжелого), та же история, обороты скачат в пределах от 1200 до 300 и глохнут, если не подрабатывать газом, в первый раз была тихая паника, думал крякнул клапан холостого хода, к концу дня все нормализовалось. Во второй раз уже не обращал внимание, знал что временно, в чем причина не знаю, но подозреваю две:
1). Одна свеча работала через раз, пока не прочихалась;
2). В системе подачи топлива что то где-то подмерзло (перехватило);
У меня такая проблема каждое утро, началось после сильных холодов (-35-40 градусов). После перегазовки обороты продолжают повышаться и двигатель начинает работать в разнос. До предела не доводил, глушил двигатель и снова запускал. Я где-то мельком читал давно что перемерзает какой-то патрубок, но какой и где не помню Вот и прошу совета.
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 16:43   #10
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 85
По умолчанию

Если вы сами не разбираетесь в устройстве своего автомобиля, а тем более общение по своим вопросам с грубости начинаете то Вам знающий диагност поможет а не форум...
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна помощь.сильно не пинайте. Negative Ходовая часть 19 22.02.2014 01:40
Опять про прогревочные обороты VPsite Общий технический раздел 17 12.02.2014 11:55
Эскудо коротыш 93год G16А Прыгают обороты на молой скорости по ямам и кочкам. Sanjak Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 11.02.2014 00:53
Прыгают передачи АКПП Юличка Каширина Топливо и эксплуатационные жидкости 6 25.12.2013 22:26
детонация когда сильно нагреется Полина Печурина Ходовая часть 19 11.12.2013 05:54


Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot