Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2012, 05:50   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго всем дня. Я новичок, и как любой новичок пришел сюда не просто так, а с конкретной проблемой. Надеюсь, тут по поводу мотивации новичков никто иллюзий особых не питает.
Начну по порядку... (начитавшись неудачных дебютов других новичков, правил/кодексов и всех остальных регламентов, постараюсь избежать грубых ошибок)

Suzuki Grand Escudo, 2001 г., TX92W, H27A, г. Южно-Сахалинск
Для тех, кто не любит многа букаф - вот краткое изложение ситуации:
<ol class="decimal"><li style="">Двигун изначально слегка троил на холостых</li><li style="">После аварии была замена помпы</li><li style="">После замены помпы двигатель стал глохнуть на холостых и завод только с подгаззовкой</li><li style="">Проблему решили отсечкой клапана EGR</li><li style="">Через 1.5 года прокладка прогорела и снова сильно троит и завод только с подгаззовкой</li><li style="">Снял клапан EGR прочистил (хотя особо это и не требовалось), сопротивление на выводах номинальное.</li><li style="">Первый день двигатель на холостых работает ровно.</li><li style="">В течение двух дней возвращается в состояние как до прочистки клапана EGR.</li><li style="">Что это такое может быть? Посоветуйте, пожалуйста, что делать!? !? </li></ol>


А вот полный текст:
купил машину в прекрасном (как показалось состоянии) и даже небольшое подсопливливание масла из под головы не очень расстроило. Однако, почти с самого начала движок "троил", подергивался на холостых, но я сильно внимания на это не обращал, хотя и был определенный дискомфорт. Машина очень понравилась, правда досталось ей от меня - попал в серьезную аварию. Долго восстанавливал, но жизненно важные узлы затронуты не были. Однако, в один прекрасный день сильно потекла помпа - ее заклинило. Пришлось менять. Знакомый мастер разобрал всю лобовину, вытащил старую помпу, поставил новую. Когда было закончено, я обрадовался и по совету того же мастера рванул в магаз менять воздушный фильтр. Поменял фильтр - и тут вдруг на тебе: машина не заводится. Стартер крутит резво, а движок не хватает совсем. Просто вообще никак. Звоню мастеру: что за ерунда? Он мне: я все сделал правильно, проблем быть не может, это что-то у тебя с электрикой. Вобщем, отбрехался. Кое-как я завел с подгаззовкой движок и поехал до дома. Глох на каждом светофоре - только потом уже приноровился левой ногой тормозить, а правой держать обороты около 1000-1200, чтобы не заглохнуть.

Поехал к электрику. Электрик подключил сканер - все говорит у тебя нормально - езжай к механику. Поехал к другому механику. Смотрит - не, механическая часть в порядке, это какой-то датчик чудит. Еду снова к еще одному электрику - та же история. Помотался я так (не очень легко с подгаззовкой на светофорах) и бросил это дело. Благо на работе тоже есть механики. Один посмотрел говорит - а, знаю в чем дело. Закажи датчик положения дроссельной заслонки и пригоняй ко мне - починю. Я заказываю датчик, пригоняю утром к механику в бокс, а в обед он мне уже звонит: все, забирай машину. Ну я опять обрадовался (что-то радуюсь часто я), приехал. Он говорит: датчик зря заказывал, ну да ладно, вобщем это клапан EGR мозги компоссирует. Я его тебе отсек. Правда CEL горит теперь, но зато двигун работает как часы и стал мощнее, но и расход топлива увеличится. А что до клапана потом пригонишь эскудос ко мне я сниму да попробуем почистить его, или менять придется. Ну, в общем проблема снята была. Поехал я на всякий случай узнал сколько клапан будет стоить новый - обещали за 14 тыс. привезти. Сумма меня сильно напугала и я стал привыкать к чекенжину, расходу и новым мощностям.

Прошло полтора года и вдруг машина снова затроила и стала плохо заводиться - только с подгаззовкой. Я расстроился было: уфф, свечи надо менять или еще что, опять головняки. Как вдруг гаснет чекенжин. Я вспоминаю про то, что "отсечка" клапана должна была рано или поздно прогореть. Решаю, что надо все-таки сделать все по-правильному - т.е. клапан EGR поменять. Механик тот от нас уволился и я с ним связь потерял. Ну, думаю - буду делать сам. Нашел на американском (!) форуме процедуру съема и прочистки этого клапана, собрался с духом и в субботу снял заднюю часть впускного коллектора с дроссельной заслонкой и злосчастным клапаном. Заодно нашел, что механик оказывается отсек клапан прямо на трубке со стороны выпускного коллектора. К моему разочарованию клапан оказался не очень грязным. Тем не менее, я его промыл, замочил в раскоксовке для поршней на ночь, поехал к знакомому электрику, протестировал электрическую часть -с ней все нормально - сопротивление на выводах по номиналу, как в книге (книга тоже имеется у меня). Убедился, что головка клапана плотно сидит в гнезде - протестировал жидкостью - наблюдал не протекает ли она из одной камеры клапана в другую - клапан держит. Вобщем, собрал я все это дело обратно и - о чудо! - двигатель заработал да еще и как новый! Погонял машину по округе - прогрел движок - остановился - на холостых работает ровно - ну может пару раз слегка дернулся. Я спокойный пошел спать. На следующий день утром завел, пока до работы ехал и прогрел движок - смотрю опять подергивать начинает на холостых. Затревожился тут я. Да и была причина: в итоге движок в течение двух дней вернулся в состояние как до разбора и прочистки клапана EGR.

Это сейчас я уже события изложил в том порядке, как я думаю они связаны по времени. Скорее всего тот механик, что помпу менял - просто тупо разобрал двигун, поменял помпу и скрутил все как было. Раз машина стала глохнуть прямо после этого ремонта, значит он там сбил какие-то настройки (ну например угол опережения зажигания или я не знаю что еще) и в итоге я получил что получил... Скорее всего клапан EGR работает нормально и в неисправности не участвует. Скорее всего при его отсечке двигуну просто стало проще работать и сбитая настройка не чувствовалась, хотя так и присутствовала все эти полтора года.

Господа, ввиду всего вышеизложенного - есть у кого какие соображения и/или советы? Я прямо уже не знаю, что делать. Ехать куда-то все клапаны регулировать и датчики перепроверять? Может кто посоветует толковый автосервис, где такое могут сделать?

__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 14:29   #2
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

есть предложение... наведаться к ... ))
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 13:23   #3
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

А кто, извиняюсь, есть масим и где он географически присутствует?
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 07:40   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 101
По умолчанию

а ещё лучше через Сахалинская ветка! должна стать Вашей родной и любимой..
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 18:50   #5
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

я поражЁн... на Сахалине еще есть эскудоводы, не знающие масима??? )))
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 00:23   #6
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Он ведь скромняга ещё тот.Сделает что нить этакое и молчит как рыба ап лёт, фиг выпытаеш)))))))))))))))
И вообще Вадик, Сахалин ни на одном Максе держиться.))))))))))))))))))
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 13:09   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Ну все, пошел к Масиму.
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 16:33   #8
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

а я и не сказал, что на нем все держится... просто он из Южно-Сахалинска ))
эта... Жека бородатый... мож у них грибы такие? .. молчаливые? нажрутса... прибьет... сидят...сидят...сидят... чота колхозят... строят... потомтакрезкоОПА! и в Ныврово... за грибами...
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 02:42   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Да иму 190пудово всё надоело.И я его понимаю.Ходиш ходиш в школу а патом БАЦ(с)Большая перемена....
Он же не Дартаньян......А желающих получить "ПОДВЕСКИ" нахаляву, с каждым годом всё больше и больше.Тыж сам читаеш.
-Ой, мне лень читать то что вы тут написали за 40 лет.
-А чё, трудно просто дать ссылку?
Всё а то меня ужо понесло.Пойду к Нэльке в титьки уткнусь, успокоюсь
УСААААА(с)
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 12:59   #10
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

))))
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сначала глохнет на холостых, затем "схлопнулся" бензобак. Какая связь? СуперИгорь Топливо и эксплуатационные жидкости 19 12.02.2014 06:41
Глохнет двигатель Анастасия Старостина Общий технический раздел 3 08.01.2014 19:29
Глохнет двигатель Наташа Никитенкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 02.01.2014 17:48
H27A погибает..??? Катя Попченко Топливо и эксплуатационные жидкости 4 07.11.2013 16:07
Глохнет двигатель при включенном свете redak Гарантийное и сервисное обслуживание 6 09.09.2013 18:47


Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot