Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 13:21   #1
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 88
По умолчанию

1. откручиваем свечи, прокаливаем. сушим, протираем чтоб чистые были как яица у кота
2. открываем крышку предохранителей под капотом, ищем предохранитель с надписью EFI, вынимаем.
3. 4. крутим по 2-3 секунды с нажатой педалью газа до упора (свечи выкручены должны быть)
4. берем шприц по длиннее и заливаем 15-30 грамм масла в каждый свечной колодец, в идеале в свечное отверстие.
5. опять крутим
6. идем минут на 5-10 курит бамбук
7. прожигаем и закручиваем свечи, возращяем предохранитель обратно
8. заводим.


заливало свечи после холодов не заводилась... проделал процедуру с маслом первый раз чуть не хватило завестись..
2-й раз чё то бахнуло и щас коленвал не прокручивает... чё может быть? поднял компрессию блин ((((

__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 02:30   #2
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

можа маслы многа налил??? типа гидроудар....? больше ниче на ум не приходит, колено то должно крутиццо. Уронить в цилиндр ниче не мог???
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 02:17   #3
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

да вроде не много лил мож попробовать свечи выкрутить и покрутить?
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 08:55   #4
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

ессно....я думал ты это уже сделал
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 20:28   #5
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
щас коленвал не прокручивает..
стартером или руками?
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 22:07   #6
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 69
По умолчанию

стартером. + кусочек ваты упал в горшок
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 12:19   #7
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

вот чо вы свечи то прокаливаете? а если иридивые будут тоже калить начнёте? 15-30 грамм? или кубов? непонятен способ замера, но если как ТС гаварит то это песец.
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 17:08   #8
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

да это песец (
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 18:57   #9
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

так без свечей то стартер крутит? что нить слышно? вата даже если под клапан попадет не должно в поршень упереться..
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 00:58   #10
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вот чо вы свечи то прокаливаете? а если иридивые будут тоже калить начнёте? .
тоже всегда удивляет этот вопрос. Люди порой не понимают разницу между "промыть и высушить" и "прокалить".

Мне почему-то думается, что автор чего-то не договаривает... Метод заливки масла в цилиндры использую постоянно для реанимации "дохлых клиентов", для восстановления компрессии после раскоксовки, но лишнее всегда удаляется либо шприцем, либо "стартером" с открытыми свечными каналами (с тряпкой сверху). Да и "лишнего" там - только-только поршень покрыть.

зы Если проблема случилась в цилиндре, в который упала ватка - не удивлюсь. Газетка на воде приобретает свойства бетонной плиты. А ватка, абсорбировавшая масла, чем хуже?
redak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ну вот я и приехал Invizibl Кузов и салон 19 24.02.2014 19:26
Масло в БДЗ Жека Касперский Двигатель и его системы 19 12.02.2014 02:43
Масло в раздатку. Наталья Браташенкова Кузов и салон 19 29.01.2014 00:08
масло в МКП и раздатку Unhandled_Exception Электрооборудование 19 25.01.2014 18:26
тосол в масло... Наталья Долганова Гарантийное и сервисное обслуживание 9 31.12.2013 04:31


Текущее время: 12:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot