Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 12:07   #1
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день, кто сдвигал задний мост назад подскажите как делали, на форуме где то было пару сообщений по этому поводу но как то поверхностно.

awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 23:12   #2
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

а что там волшебного?
Удлиннить продольные тяги, а-образный рычаг и кардан
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 08:55   #3
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Это было, и не пару слов а достаточно много. В принципе Сергей прав, на вскидку вроде все просто но сразу попасть как надо у меня лично не получилось, надо кое что переделать.
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 08:02   #4
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

фотографии твои смотрел, так что ты переделывал?
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 05:26   #5
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Еще не переделал. Надо уменьшать продольное смещение отверстий болтов в проставке А-рычага, для изменения угла ведущей шестерни редуктора и выправления задних пружин. В общем лишнего мост провернул.
Покажи задний бампер Анвировский на твоей машине.
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 22:12   #6
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 84
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Нарыл в инете вот такую штуку (аналог солдатика по сути)

Но есть вопрос- по моей ИМХО так делать нельзя, поскольку амортизатор (без использования этой штуковины) в месте крепления к мосту имеет некоторую вращательную подвижность в сайлентблоке при сжимании/разжимании подвески (синие стрелки на рисунке).
Таким образом в таком исполнении эта подвижность теряется и может оторваться ухо, или погнуться шток и.т.п.
Верно?
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 05:30   #7
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Верно?
как вариант думаю верно
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 14:29   #8
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

рисуй подвеску, читай про упругие элементы. Чем больше читаешь, тем больше появляется вопросов, но приходит и понимание элементарных вещей. У представленной конструкции только одно назначение - отодвинуть амморт от моста. Но это теоретически. Практически же, за счет возможной слабины в нижнем ухе, вся конструкция получает две степени свободы. В нижнем ухе "вращается" вся "конструкция", в верхнем - только амморт. Скорее всего конструкция "придумана" или мериканцами, или бриттами. И те и другие весьма странные люди на предмет разного тюнинга. Страннее их только японцы.
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 01:18   #9
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

вот в таком виде как на фото, там даже теоретически никто не предусматривал свободу этой муйни в нижнем ухе. болтом с гайкой эта муйня будет фиксироваться только в одном положении...по крайней мере как на фото...
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 18:07   #10
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

ну а кстати, че сильно угол наклона амморта меняется при работе подвески???
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задний мост расположен не по центру Игорь Николаев Электрооборудование 10 26.02.2014 09:21
ARB квадратному в задний мост Ризиля Куликова Электрооборудование 10 11.02.2014 21:32
Сдвигаем передний "мост" вперед Олечка Мураренко Топливо и эксплуатационные жидкости 18 26.01.2014 14:49
гудит задний мост. Sheridog Общий технический раздел 19 10.01.2014 19:59
бренчит задний мост Алёна Терещенко Двигатель и его системы 0 20.05.2012 15:49


Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot