Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2012, 04:59   #1
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Собственно болячка распространенная. Порвался верхний шланг у самого штуцера, который к двигу ближе.
Главное знал же что может это в любой момент случиться, а вот заранее шланг не заменил. Теперь думаю не перегрел ли движок.
Заменил на просто прямой шланг ( выбрал потолще с матерчатой лентой сверху). Собрал его из двух кусков с помощью трубки согнутой на 90 гр. Получилась этакая буквой Г штука.
Вопрос: нижний шланг на печку не подвержен этой болезни? На него вроде масло не капает, или заменить тоже?
А если вдруг двиг перегрел, то какие признаки, как проверить?
Как шланг порвался и пар попер проехал метров 50, не больше.

Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 09:23   #2
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

за писят метров не перегрееш.
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 16:09   #3
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 92
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

на днях поменял оба шланга, нижний был еще в порядке а вот верхний маслице потрепало... вообщем думаю лучше оба менять-будеш в них уверен.
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 01:32   #4
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

тоже поменял недавно - дырочка была с иголку
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 13:00   #5
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

Спасибо за ответы,
значит нижний реже рвется или вообще не рвется.
До него долезть - надо кронштейн стартера снимать, подожду когда потеплеет.
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 05:35   #6
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за ответы,
значит нижний реже рвется или вообще не рвется.
До него долезть - надо кронштейн стартера снимать, подожду когда потеплеет.
до нижнего на двигателе долезть вообще надо руки гинеколога и глаза на стебельках однако, даже снятие кронштейна не помогает, а сверху тока одна рука влазит даже хомут не зацепить наощупь.. впускной коллектор целиком снимать неохота...
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 00:48   #7
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Снимаем абсорбер, снимаем кронштейн впускного и все становится доступным. Не нужно снимать впускной! Можно еще аккум снять, если он стоит справа и мешает.
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 06:33   #8
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

а можно на схеме фото этих шланглв указать, думаю купить про запас
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 22:58   #9
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 84
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а можно на схеме фото этих шланглв указать, думаю купить про запас
C салона выходят к двигателю 2 шланга примерно посередине, один сверху другой на сантиметр ниже, не ошибешься
Вчера тоже лопнул шланг. Хорошо недалеко от бокса. Сняли оба конца шланга, а он деревянный. В прямом смысле ломается, если пробовать его изогнуть. До такой вот степени задубел.
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 16:09   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Вчера менял оба шланга. На стоянке лопнул, пришлось в теплый гараж волочь. Фото нету т.к. не до них было. Руки действительно нужны неправильно сросшиеся, но все делается. Снимал абсорбер, кронштейн впускного, аккумулятор (для большего удобства бачок омывателя можно снять). Купил шланг топливный-армированный на 14мм один метр и четыре хомута 13-19мм. Три часа времени, пять этажей мата в сторону японии и оба шланга на месте...
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лопнул шланг на печку Эльмира Алиева Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.02.2014 23:47
Про печку MiddleSky2 Кузов и салон 0 13.02.2014 04:33
Лопнул радиатор khef Трансмиссия 19 12.02.2014 06:19
Лопнул распредвал на Н20А! vinic Трансмиссия 19 25.01.2014 09:46
Вздулся и лопнул корпус катушки зажигания Domias Кузов и салон 16 04.12.2013 06:59


Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot