Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2012, 17:12   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Народ! Есть проблема запуска двигателя при температуре на улице ниже -10. Сперва я грешил на компрессию, однако недавний замер показал 13-13, 5 по всем цилиндрам. Двигатель перегретый год назад, однако прошлую зиму заводился нормально, до -25 по крайней мере. Так вот, сам процесс запуска при -12 -15 выглядит так: стартер очень бодро и стабильно крутит, двигатель пытается схватывать, как бы по очереди несколько горшков, стрелка тахометра слегка подёргивается и даже периодически появляется "зарядка". Однако такое чувство, что двигу не хватает совсем чуть-чуть для запуска.
Мои мысли. С некоторого времени, а именно с начала холодов, двигатель весь, с ног до головы стал покрываться маслом - давит, походу, из всех щелей! Вот меня и посетила бредовая мысль: а не может масло, попав в определённом количестве в ДПКВ и загустевая там на морозе, вызывать пропуски зажигания или даже смещение УОЗ? Ибо картина запуска очень сильно походит на то, что бенз в цилиндрах поджигается как бы уже "в догонку", когда крутишь старте и двиг как бы начинает медленно-медленно набирать обороты, в течении секунд 5-7-8, и только по достижении определённых оборотов начинает работать "на себя". А если отпустить стартер раньше, он не резко глохнет, а как бы чахнет следующие 1, 5-2 секунды.

Вобщем, у кого какие идеи? Как проверить? Датчик снять не вышло, т.к. шлицы на шестигранных болтах уже замылены, требуется специальная процедура...

__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 19:26   #2
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

я бы сначала дащщик t проверил, тот че на мозги идет....))))))
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 13:42   #3
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Точно так же заводится. Как бы вдогонку и как будто сначала пара цилиндров, а потом поочереди остальные раскочегариваются.. Но, хочу отметить, до -25 без проблем...
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 11:26   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Точно так же заводится. Как бы вдогонку и как будто сначала пара цилиндров, а потом поочереди остальные раскочегариваются.. Но, хочу отметить, до -25 без проблем...
заводиццо должны фсе и сразу, компрессию смотри.
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 09:32   #5
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Компрессия 12-13. В горячем.
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 01:02   #6
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 97
По умолчанию

может ДПРВ?
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 19:04   #7
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Так может или не может масло влиять на показания ДПКВ?
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 07:28   #8
Новичок
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

почитай-ка тему заболела моя машинка :0( или проблемы с датчиком распредвала и КХХ и пост 3 в ней.
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 18:18   #9
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

как-то на ряднике решал проблему с протечкой сальника...
внутрь "оптической зоны" не попало ни капли.
недавно свой снимал для профилактики. ни соринки. геметично сделан.
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 07:16   #10
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
почитай-ка тему заболела моя машинка :0( или проблемы с датчиком распредвала и КХХ и пост 3 в ней.
Да, тему прочитал. У некоторых симптомы похожие. Особенно у того, который феном грел...
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сломался датчик регулировки подачи воздуха - двигатель H20A. Что делать? Армине Алексанян Двигатель и его системы 19 11.02.2014 22:34
Нужен МЕРТВЫЙ датчик коленвала от Н20А!! В Новосибе. Руслан Зиннатов Ходовая часть 19 05.02.2014 12:12
Код ошибки 42. Датчик положения распредвала. Дмитрий Полосминников Трансмиссия 7 25.01.2014 10:35
Кислородный датчик H20A Ольга Дрязгова Кузов и салон 12 25.01.2014 04:09
Замена задего сальника коленвала двигатель h20a коробка акпп Брут Топливо и эксплуатационные жидкости 11 23.12.2013 15:01


Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot