Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2012, 21:00   #1
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Подвёл меня на днях эскудик, господа! Началось так: включил передок, заехал в сугроб вперёд-назад, небольшой треск при движении назад и всё, кончился полный привод, хотя лампочка 4вд горит, далее вытолкали кое-как вчетвером на задке, поехал по трассе, как ни включаешь 4H или 4L или 2 вд, лампочка горит, а привод задний! Поездил так один день, потом всё наладилось как надо, заехал на радостях на лёд подрифтовать, через пару включений 4 вд опять пропало и так же горит 4 вд. Помогите с вопросом, что это пневмомуфта или в радатке проблемы? Сейчас каша начинается без 4вд никак!Нужен совет!!!!!!

1997 год, квадратный, 5 дверей, J20A

InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 08:55   #2
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

ваш запрос в поиске:
"пневмопривод"
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 21:18   #3
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ваш запрос в поиске:
"пневмопривод"
Жека, а чо, реально полный привод разве не лампочкой включаеца? ..
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 11:17   #4
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
ваш запрос в поиске:
"пневмопривод"
начитался по форуму, что может всякое:пневмопривод, привода, диафрагма, раздатка такс чего же начинать всё же? Кстати пробывал снимать шланчик с насоса и включать 4L, шипит секунд 6 и не качает больше так должно быть?
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 19:24   #5
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

так и должно быть...
начать можно с посещения сервиса, где такая проблема уже известна... это в качестве предохранительного средства от шаловливых рук... а можно и самому... начитаться... и сделать... или поломать... выбор в любом случае Ваш... )))
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 06:35   #6
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
так и должно быть...
начать можно с посещения сервиса, где такая проблема уже известна... это в качестве предохранительного средства от шаловливых рук... а можно и самому... начитаться... и сделать... или поломать... выбор в любом случае Ваш... )))
как раз таки в сервисе шаловливых рук хватает, я к ним наездился с подёргиваниями на холостых.....пока сам не разобрался и не устранил причину
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 12:37   #7
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

тогда учи матчасть и разбирайся сам... )) вся матчасть на форуме расписана и даже картинки есть...
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 15:28   #8
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 80
По умолчанию

ИБО ЛАЗЕР....
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 21:59   #9
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Ты же инженер по личным данным!!????

Настоящий инженер открыл бы мануал блин и посмотрел бы как и почему загорается и гаснет лампочка. И проверил бы блин че не так блин нормально блин а не по "пишш блин 6 секунд" (а это ЭБУ блин устало ждать блин когда блин насос блин закончит качать блин давление блин в пневму блин).

Подними блин как проблема появится блин машину блин домкратом блин и посмотри блин на передний кардан блин. Крутится - пневма, не крутится - раздатка. Очевидно же любому блин инженеру блин. )))

Два часа ночи, блин.
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 09:29   #10
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

была похожая ситуация, у меня правый привод мозг выносил, а точнее граната умирала, тоже так было вечером в гараж ставлю нет 4wd. утром из гаража выезжаю вкл. есть 4wd но с хрустом.злоупотреблять думаю не стоит! на яму и всё покрутить и пощупать!
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
передние привода Alexey Zoom Трансмиссия 18 26.02.2014 07:10
Привода и пыльники Ольга Родионова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 22.02.2014 23:37
Время полного прогревания двигателя G16A Егор Рыков Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 21 15.02.2014 00:49
Схема подключения полного привода. pogasiy Электрооборудование 11 12.02.2014 15:19
Тип полного привода в СГВН? Линар Вахитов Гарантийное и сервисное обслуживание 6 08.02.2014 00:18


Текущее время: 06:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot