Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2012, 15:20   #1
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Ребят, раскидал на праздниках левую голову (у меня H27A) из-за подозрения течи масла из под прокладки головки.
Появилось пару вопросов. Вообще, привык сам до всего доходить, но не могу найти нигде инфы, помогите кто снимал ГБЦ.

Там есть один дроссельный клапан на масляном проводе № 19 (рисунок прилагаю).



Простенький такой, вкручивается на резьбе с шариком внутри.
Так вот, он был не довкручен до упора. Какова его функция, если он - регулировочный? Если он - просто "обратный клапан",
тогда понятно, что до меня разбирали и доконца не вкрутили. По положению видно, что он просто "запирает" нагнетательный канал в случае,
например, остановки масляного насоса. Или не просто? Растолкуйте, вкручивать до упора или нет?

И второй вопрос по свечным колодцам. Читал, что на Тоетах и Нисанах они все на резьбе вкручены в ГБЦ. Выкручивают их,
мажут герметиком и вкручивают обратно - так борятся с течью масла в свечных колодцах. А как на H27A? Колодцы кто-то пробовал крутить?
Спрашиваю, т.к. при разборе обнаружил, во первых, в среднем колодце (3-й цилиндр) свеча полностью в масле, а во вторых, свечной колодец
по высоте немного "выше" крайних. Вроде бы не довпресован или не довкручен.

По поводу кольца резинового что сверху на крышке ГБЦ сразу говорю, в моем случае причина попадания масла в колодец не в нем. Проверено.

bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 10:46   #2
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

1) просто обратный клапан - закручивается до упора. тока без фанатизма, шлиц не сорви, там латунь мягкая.
2) колодцы не снимаются, по крайней мере штатно. и ни разу не слышал, чтобы их кто-то выпрессовывал...
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 01:06   #3
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

На тоетовских двигателях серии А, S и, если не изменяет память со склерозом, Е - свечные колодцы не вкручиваются, а запрессовываются в ГБЦ. В одном из мануалов встречал использование какого-то герметика от локтайт. В сузучьих моторах то же самое.
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 22:30   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
1) просто обратный клапан - закручивается до упора. тока без фанатизма, шлиц не сорви, там латунь мягкая.
2) колодцы не снимаются, по крайней мере штатно. и ни разу не слышал, чтобы их кто-то выпрессовывал...
По 1) - все понял, скоро прийдет прокладка, буду собирать. А по 2) тогда ну ни как не ясно мне почему средний колодец на 0.7...0.9 мм - выше остальных... Его что, выдавило?
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель H27A глохнет на холостых tester999 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 20.02.2014 19:22
H27A плавают обороты tester999 Ходовая часть 3 15.02.2014 05:13
Выдавливает масло, через масляный фильтр. Что может быть? poteryashk Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 28.01.2014 15:53
H27A погибает..??? Катя Попченко Топливо и эксплуатационные жидкости 4 07.11.2013 16:07
На масляный поддон g16a не найду прокладку Шаёр Электрооборудование 6 14.01.2013 17:30


Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot