Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Общий Форум > Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2012, 11:21   #1
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Имею стандартно затянутый холодный запуск, что летом что зимой - тупо держу повернутым ключ зажигания, стартер крутит, появляются первые вспышки, потом пауза, вторые вспышки пауза. Обычно заводится после третьих или четвертых вспышек.
Даже мозги вчера снимал, в надежде увидеть вытекший электролит - но все ок там.

Два дня пробую другой способ, кручу стартером до первых вспышек, потом делаю паузу секунд 10-15, после этого сразу заводится резким взрывом.

Получается что если я не отпускал ключ как раньше то машина и заводилась в принципе через такой же промежуток времени.

Вопрос, что происходит в эти 10 сек простоя так что машина послушно заводится? воздушно-бензиновая смесь что ли равномерно распределяется по котлам?

ЗЫ. Менял крышку трамблера, бегунок, свечи, высоковольтные провода, воздухан, бензофильтр, лямбду, чистил форсунки, топливную рампу, БДЗ, регулировал прогревочные обороты и обороты ХХ, регулировал клапана, выставлял зажигания по стробоскопу и без, ставил перемычку в реле бензонасоса, изменений для холодного запуска это не дало никаких, уже не знаю что смотреть, ошибок комп не выдает

Компрессия во всех котлах около 13.5, стартер крутит уверенно и быстро

__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 17:59   #2
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

знакомая ситуация и действия те же. Я ещё абсорбер убрал и пробовал обратный клапан менять("добрые" люди подсказали)... Последний раз менял бак вместе с насосом, т.к. старый 3 раза уже "надувал", стало с первого или втрого раза заводиться пока вроде... Ещё у меня стоит газ, после его установки всё и началось.
И давно у тебя Это? После чего началось?
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 02:03   #3
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

бензин у нас к сожалению не как в Японии, а гораздо хуже.
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 20:30   #4
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

думаю началось это еще у прежнего хозяина, потому что я увидел это на следующее утро. Но предыдущий хозяин был редкий раздолбай, менял только маслофильтр и все
Поэтому потихоньку приводил в порядок что мог сам, теперь осталось только бензонасос поменять, но почему то не уверен что это он

Грешить на бензин...все остальные машины были тоже японскии, заводом со второго раза грешила только митцубиси мираж, и то оказалось что трамблер чуть повернул для более раннего зажигания и стало с первого раза стартовать, жигули как то тоже заводятся с полпинка, обидна, сцк
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 17:32   #5
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

ну можно давление в рампе замерить например.ТОесть диагностировать работу насоса.
Или попробовать так.Ключ в первр ое положение.Затем выкл.Потом опять в первое положение.Снова выкл.И на 3 раз запускать.
В тишине на первый раз слышно как насос набивает давление 3-мах 5 сек и останавливается.На вторые два раза пускаться не должен.Если работает не в таком режиме то надо рыть в сторону насоса.Проводка часто накрывается.Я как то тупо прокидывал дублирующие провода.
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 04:50   #6
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

само собой пробовал и просто ключ поворачивать 5 раз, и перемычку вместо реле бензонасоса ставил чтобы постоянно качал, толку ноль
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 15:22   #7
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

УОЗ проверяли?
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 22:43   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 89
По умолчанию

Форсы со съёмом бы потестировать-почистить, могут быть сеточки забиты, у меня герметик однажды забил форсу и красный порошок тончайший однажды забил все сеточки, похоже ферроцен из бенза.

Потом про проводку до насоса сказали, там разъём негерметичный и грязный есть за левым фонарём, рассадник утечек тока, особенно когда сыро (у себя его отрезал давно и заменил на обычные колодки, замотав их в целлофан герметично). У людей он даже оплавлялся. А там насос сидит, земля и постоянные 12в для фонарей.

Пробитая прокладка может и вода в цилиндрах - ухудшение сгорания. Нагар в камере сгорания может, компрессия из-за нагара кстати и бывает высокой .

Ну и настройки БДЗ с ДПДЗ и натяжение тросиков заслонки по книжке - там есть несколько важных винтиков.

Идеально уоз по стробоскопу и давление-производительность насоса на хх манометром (масломер "Друг" 400р подходит по резьбе в рампу) таки померять.
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 10:31   #9
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 87
По умолчанию

Viny Pooh, найдешь причину-отпишись, у меня такие-же проблемы с запуском на холдную (хоть и движки разные-мой в подписи). Делал все как ты, за исключ. чистки форсунок ультрозвуком-скоро сделаю и если поможет, отпишусь.
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 21:08   #10
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

форсунки чистил, но они итак пылили намано

видел масломер этот в магазине, наверное куплю и давление померяю

УОЗ по стробоскопу выставил последний раз
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
после запуска тихий скрежет стартера Realtest Гарантийное и сервисное обслуживание 16 26.02.2014 04:45
После запуска загорается значок католической установки. Ксения Королёва Топливо и эксплуатационные жидкости 13 11.02.2014 05:17
ПРОБЛЕМЫ ПОСЛЕ ЗАПУСКА Фанис Абзалов Трансмиссия 19 20.10.2013 09:47


Текущее время: 14:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot