Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
В общем скатался я на Байкал с большим экспедиционным багажником (у друга с Крузака одолжил). В итоге не хочу я себе больше корзину.
Лучше буду в сторону бокса думать. Вот что я на себе почувствовал. 1) По объему: Нас ехало 5 человек и надолго. Соответственно вещей много. В корзину сложили в один слой и в машине в багажник до половины. У меня сложилось ощущение что экспедиционный багажник, по объему, это перебор. На мой взгляд большого бокса вполне бы хватило. В крайнем случае прикрутил бы с боксом рядом пенки, если не влезли бы. 2) По расходу и парусности багажник конечно ощущается сильно. Особенно когда ветер встречный дует так скорости на 20 км падает. В этом смысле от бокса я ожидаю существенно лучшей аэродинамики. 3) Спальник я по дороге потерял :-( Спальник не очень дорогой и новый (к сердцу еще не прикипел), но осадочек остался. Его просто вытрясло на плохой дороге, не смотря на то, что груз сверху был укрыт от дождя и перетянут вдоль и поперек. Думаю из бокса вещи не должны пропадать. 4) Два дня ехал под дождем и все промокло, не смотря на то, что груз был укрыт. 5) Надоело каждый раз перед стартом вещи на крыше упаковывать. И конечно не удобно что если убрал наверх вещь, то все - до свидания. Чтобы его достать нужно все распаковывать. Поделитесь своим опытом использования бокса. Ну и несогласных буду рад послушать. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
Все зависит от опыта. Для упаковки шмурдяка на "экспедиционник" есть две необходимые вещи: сетка и гермомешки. Сетка не позволяет вещам "вытряхиваться", а гермомешки - мокнуть и пылиться.
Я не юзал бокс, но опыт использования неизменных объемов прост - если их не заполнять сыпучими или текучими продуктами, их полезный объем всегда меньше, чем реальный. Расход и парусность - да, есть моменты. Вот только у бокса боковая парусность (ИМХО) будет выше, а это при боковом ветре куда как хуже. Ну и кроме того, крузаковские багажники расчитаны на "крузаковские" объемы, поэтому не удивительно. ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
просто у вас еще нет опыта и у вещей нет "своего места"
На вылазках на природу это сразу заметно. Новички по часу распаковываются, потом запаковываются. Более опытные за это время в дребезги напиться успевают. ![]() Зы. Сам новичок ![]() Багажник улетел, в свое время далеко вперед машины, приземлился неудачно. Пока не хочу больше ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
я тоже только к крыше, через усиливающие пластины. Если буду ставить багажник конечно.
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Крепил на поперечины. Исключительно ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ отзывы !!!! Кроме расхода топлива конечно ;-))))) Однако при скорости 100-120 км/ч расход и так не радует. Как следствие - нужно идти 80 км/ч, но скучно. Сейчас наловчился всё умещать в салоне и собачнике... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
Естественно все вещи должны быть в непромокаемых мешках, которые должны вязаться не длинной веревочкой вечно запутывающейся, а ремнями с автоматической затяжкой или накрываться сеткой. Ну и конечно в первую туда надо слаживать барахло, которое нужно лишь по приезду - как то стулья, столы, палатки и пр.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
|
Я например юзаю Инновский багажник. Доволен на все 100%. В комлекте к нему заготовлено: сетка для закрепления багажа, и плотные мешки для мусора. Все запаковывается в мешки и укладывается по заранее заготовленной схеме
![]() На багажнике вожу Лодку трехместную, обычно воду в пятилитровках, пустую канистру под воду и кухню. Примерно так |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
|
|||
Новичок
|
Еще один совет, даже при условии супер не промокаемости мешков, лучше палатки, спальники, одежду и матрасы возить все таки в салоне. Есть печальный опыт...
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
Багажнег на крыше безусловно полезен. И как правильно говорят лучше возить на нём то что не промокнет (лодки, вёсла, удочки, канистры, воду и пр), а правильная сетка спасёт груз от потери.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Ящик под инструменты в багажнике escudo | Электрооборудование | |||
Лючок в багажнике + замена бензонасоса | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Вырезать нишу в багажнике | Электрооборудование |