 |
Новичок
|
|
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 79
|
|
Новичок
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 79
|
Большой проблемы в этом не вижу. Тем более, что насос умер честно, предупредив меня об этом накануне. В прошлый раз я за полтора часа проверил проводку, потом снял бак, демонтировал насос, приложил к клеммам аккумулятора... Он конечно заработал, а я ему поверил. Собрал все обратно и без проблем ездил неделю. Сегодня насос снова умер, да и вера моя в него тоже умерла. Вопрос замены назрел однозначно. Сам процесс мне уже знаком, но как всегда возникли некоторые сомнения. А стоит ли снова ставить мотор в полость бензобака? В наших автомагазинах имеется в продаже подвесной насос от ГАЗ 31105, который крепится под днищем автомобиля. Рабочее давление 3.0-3.5, подаваемое напряжение 12в. Привлекает в этой конструкции, то что данный агрегат можно свободно установить вне бензобака, отсюда доступность ремонта или замены при неисправности, а это согласитесь немаловажно. Где -то читал, что данный насос уже устанавливался на Сузуках и вроде даже в моторном отсеке, а подводка питания осуществлялась от штатной фишки, идущей на старый ТН
Буду признателен всем, кто даст мне дельный совет по этому поводу. Только не начинайте с того, что японцы знают, что делают. Японцы умные люди-спору нет, но согласитесь, что в этой идее и я преследую благие цели. Например: в случае поломки далеко от дома и в неподходящих условиях, достаточно иметь с собой запасной насос, или попробовать починить отказавший самостоятельно, без известного вам геммороя. Время у меня есть, запасная машина тоже. Завтра буду снимать бензобак и насос, затем надеюсь выслушать советы мудрых товарищей по цеху и принять решение. Всем удачи в пути!
|