SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki  

Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Электрооборудование

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 08:52 #1
Аватар для MiddleSky2
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 91
MiddleSky2 MiddleSky2 вне форума
Новичок
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Атунг многа букв...
Требуются идеи для проверки, господа Экудоводы помогайте?
Предистория:
Обещали у нас тут шторм, снегопад решил подготовиться к зиме тем более что впуск просился чистки и на 2 свечах у основания следы пробоя(коричневая юбка).
В общем помнял свечи, почистил впуск, заменил масло(фильтр), воздушный фильтр. Запуск двигателя стал на ура.
Проехался 200км.

История:
Проездил еще неделю и в дороге ночью, на оборотах 2000-2500тысячи появился тарахтящий звук в районе 4 цилиндра, пропала тяга.(Паники то, паники было).
В общем глянул катушки на заведенном двигателе все работают.
Думать нечего поехал на диагностику, вроде официалы Сузуки...
пока я газовал они щупом тыкали искали звук...диагностировали забытый катализатор. Обрадованый что мелочь приехал запарковался потопал спать(день должен был быть тяжелым).

Утро следующего дня с автозапуска не завелся(удивился).
С ключа тоже не завелся, долго медитировал на двигатель...
Снял катушки выкрутил свечи, послушал топливный насос, открывал закрывал бак разрежение создается.
Подумал что окончательно забило кат оттащили 50м до сварщика... выбили оба катализатора. И ничего.

Пришла мысль что нплохо бы искру проверить )) а искры нет.
Нашли автоэлектриков неподалеку оттащили к ним, првое что проверили:
-питание 12В и землю на катушках(есть), но нет управляющих +5В
-оказалось что на форсунках таже история, нет 5В управляющих.
-весь следующий день проверяли:
- датчик коленвала;
-блокировки сигнализации, иммо действительно рвал цепь датчика- отключили сигу и иммобилайзер полностью...
выяснили что с датчика сигнал доходит на блок управления, а с него ничего нет, приговорили блок. Забрал отнес в EFI центр чтоб проверили, позвонили сказали что на стенде все работает есть искра и импульсы форсунок. блок жив(на замену чтоб проверить в авто найти не смогли)

Извиняйте за много букв, просто у меня уже закончились идеи что может быть...электрики уже тоже не знают что смотреть.

- у меня последние мысли это проверить главное реле, где-то оно есть судя по EPC...
- и еще мысль что штатный иммо(который установщики сиги обошли при установке сигналки) по какой-то блокирует работу блока двигателя. предположение на уровне бреда уже.
это то про что я не спрашивал у электриков может и смотрели.

Советуйте, предлагайте что еще копать?
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Странно заводиться... junker Двигатель и его системы 19 16.02.2014 19:21
[Без флуда] Не заводится круглый 98 J20a MagicPlaying.com Электрооборудование 19 08.02.2014 19:31
Странно заводиться... Никита Крупин Двигатель и его системы 19 22.01.2014 11:34
Не заводиться Инна Цибульская Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 03.01.2014 17:47
Перестал заводиться awm Трансмиссия 0 16.08.2012 05:08

 


Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot